www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные формы расчетов при закупке материальных ресурсов


ID работы - 608285
финансы (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика 4
2. Условия поставки материальных ресурсов 8
3. Основные формы расчетов при закупке материальных ресурсов 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития рыночных отношений коренным образом меняются принципы формирования товарных ресурсов на предприятии. Главные изменения заключаются в том, что на смену методам централизованного распределения товарных ресурсов пришла рыночная практика свободной купли-продажи товаров по ценам спроса и предложения.
Многие из проблем современного управления товарными ресурсами на предприятии нашли свое сконцентрированное отражение в торговле, которая первой испытала на себе новые принципы хозяйствования в условиях свободного рынка. Изменения, произошедшие в российской торговле, поражают своей стремительностью и непохожестью на примеры из истории становления рыночных отношений в других странах. Процесс насыщения потребительского рынка и возрастание конкуренции диктует грамотное управление процессами товародвижения. Особенно это требуется в управлении товарными ресурсами, так как выполнение присущих данным фирмам функций возможно лишь при наличии определенных ресурсов, оптимальных возможностей их формирования и использования.
Все это предъявляет требования как к уровню теоретических знаний и практических навыков непосредственно руководителей торговых фирм, так и степени обеспеченности их методологическими материалами, позволяющими осуществлять руководство предприятиями наиболее эффективным способом.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Журавлёва Г.П., Видяпин В.И. Учебник. Общая экономическая теория. – М, 1999
2. Розенберг И. Книги у нас уже есть. //Итоги. - № 45 (78), 18 ноября 2000
3. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.:ИНФРА-М, 2000
4. Радько А.В. Обмен и его закономерности в экономике. - Киев: Изд-во Киев¬ского университета, 1992
5. Крутиков Ф.А. Изучение рынка товаров народного потребления. - М.: Экономика, 1999.
6. Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ.. - М.: Ростинтер, 1996
7. Статистика товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статисти¬ка, 2001
8. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рынка // Маркетинг в России и за рубежом, июль-август, 1997
9. Дашков Л.П., Панбухчинц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002
10. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средне-специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2000
11. Гаджинский А.М. Оценка результатов работы с поставщиками // Совре¬менная торговля, № 5, 1999
12. Л.А. Брагин, Т.П. Данько. Торговое дело: экономика и организация. Учеб¬ник. 1995

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru