Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные формы расчетов при закупке материальных ресурсов ID работы - 608285 финансы (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Организация хозяйственных связей и выбор потенциального поставщика 4 2. Условия поставки материальных ресурсов 8 3. Основные формы расчетов при закупке материальных ресурсов 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития рыночных отношений коренным образом меняются принципы формирования товарных ресурсов на предприятии. Главные изменения заключаются в том, что на смену методам централизованного распределения товарных ресурсов пришла рыночная практика свободной купли-продажи товаров по ценам спроса и предложения. Многие из проблем современного управления товарными ресурсами на предприятии нашли свое сконцентрированное отражение в торговле, которая первой испытала на себе новые принципы хозяйствования в условиях свободного рынка. Изменения, произошедшие в российской торговле, поражают своей стремительностью и непохожестью на примеры из истории становления рыночных отношений в других странах. Процесс насыщения потребительского рынка и возрастание конкуренции диктует грамотное управление процессами товародвижения. Особенно это требуется в управлении товарными ресурсами, так как выполнение присущих данным фирмам функций возможно лишь при наличии определенных ресурсов, оптимальных возможностей их формирования и использования. Все это предъявляет требования как к уровню теоретических знаний и практических навыков непосредственно руководителей торговых фирм, так и степени обеспеченности их методологическими материалами, позволяющими осуществлять руководство предприятиями наиболее эффективным способом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Журавлёва Г.П., Видяпин В.И. Учебник. Общая экономическая теория. – М, 1999 2. Розенберг И. Книги у нас уже есть. //Итоги. - № 45 (78), 18 ноября 2000 3. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.:ИНФРА-М, 2000 4. Радько А.В. Обмен и его закономерности в экономике. - Киев: Изд-во Киев¬ского университета, 1992 5. Крутиков Ф.А. Изучение рынка товаров народного потребления. - М.: Экономика, 1999. 6. Котлер. Основы маркетинга: Пер. с англ.. - М.: Ростинтер, 1996 7. Статистика товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 8. Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рынка // Маркетинг в России и за рубежом, июль-август, 1997 9. Дашков Л.П., Панбухчинц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002 10. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средне-специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 2000 11. Гаджинский А.М. Оценка результатов работы с поставщиками // Совре¬менная торговля, № 5, 1999 12. Л.А. Брагин, Т.П. Данько. Торговое дело: экономика и организация. Учеб¬ник. 1995 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru