www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка капитала предприятия ЗАО "Ямал-Автотехснаб" 2005-108


ID работы - 716186
финансы (дипломная работа)
количество страниц - 108
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………4
1. Теоретические и методологические аспекты оценки капитала предприятия 6
1.1. Сущность, формы, принципы оценки капитала в экономической литературе………………………………………………………………………….6
1.2. Особенности оценки капитала в России и за рубежом……………………17
1.3. Выбор альтернативной методики анализа и оценки капитала……………29
2. Оценка капитала предприятия ЗАО "Ямал-Автотехснаб"…………………36
2.1. Расчет показателей оценки капитала предприятия……………………….36
2.2. Анализ тенденций в управлении капиталом предприятия………………52
3. Стратегия оптимизации стоимости капитала предприятия………………..60
3.1. Концептуальные аспекты оптимизации стоимости капитала……………60
3.2. Оценка оптимизированной стоимости капитала………………………….72
4. Экономическая безопасность………………………………………………...82
Заключение, выводы, рекомендации…………………………………………...98
Список использованной литературы………………………………………….103
Глоссарий…..…………………………………………………………………...Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЯ на _________ листах





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Оценка капитала предприятия важна для собственников и руководства, поскольку их интересует его стоимость; для финансовых менеджеров - потому что необходимо определять соотношения собственного и заемного капитала и объемах финансирования; для инвесторов и кредиторов - поскольку необходимо определять сроки и возможности предприятия выполнить обязательства и погасить долги.
Правильная и полная оценка капитала предприятия актуальна еще и потому, что капитал участвует во всех циклах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и его оценка его реального состояния во многом определяет поведение предприятия в ценовой политике, системе управления производством, кадрами и т.д.
Объектом исследования является капитал производственного предприятия.
Предметом исследования является разработка процесса управления капиталом предприятия.
Целью дипломного проекта является разработка стратегии оптимизации стоимости капитала предприятия.
В рамках проекта решаются следующие задачи:
раскрыть сущность, формы и принципы оценки капитала организации;
рассмотреть особенности анализа и оценки капитала
разработать алгоритм оценки капитала на основании выбранной методики оценки
рассчитать показатели оценки капитала предприятия
проанализировать тенденции капитала
разработать стратегию оптимизации капитала предприятия
оценить оптимизированную стоимость капитала предприятия
В теоретической части рассмотрены методологические и теоретические аспекты анализа и оценки капитала предприятия, отражены их особенности в России, разработан алгоритм анализа и оценки капитала предприятия. Показаны методы и подходы к оценке капитала предприятия российских ученых. Приведены сравнения методов оценки капитала предприятия, показаны их особенности, сходства и отличия от зарубежных методик. Из приведенных в теоретической части способов оценки обоснованно выбраны те, которые подходят для рассматриваемого предприятия.
В практической части проанализировано состояние капитала предприятия, тенденции его изменения, разрабатывается модель оптимизации капитала предприятия. Расчеты произведены на основании методики, выбранной из предложенных в теоретической части проекта методик. Методика предусматривает применение базового экономического анализа финансовой отчетности организации и статистических методов определения искомых факторов. Выявлены проблемы использования заемного капитала.
Предмет защиты - стратегия оптимизации капитала предприятия проходит в два этапа - планирование, применение и анализ полученных результатов. В проекте при выборе стратегии оптимизации структуры капитала предприятия приводятся методы оптимизации, наиболее часто применяемые в российской практике. Из этих методик выбирается одна и поэтапно проводится для данного предприятия, при этом рассчитываются все новые полученные экономические показатели.
В дипломном проекте использована теория и методология по проблеме анализа и оценки капитала, изложенная в трудах российских ученых и зарубежных ученых. Данная методология применяется в настоящее время на действующих крупных предприятиях, работающих по наиболее прогрессивным направлениям в экономической сфере. А также при написании проекта использована нормативно-правовая и законодательная документация, используемая при составлении бизнес-планов, статистической отчетности и бухгалтерской отчетности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. 2. Гражданский кодекс РФ (1,2 и 3 части) с изменениями и дополнениями. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ (с изменениями и дополнениями). 5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1999. - 288 с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: Финансы и Статистика, 1999. - 280 с. 7. Бланк И.А. Управление капиталом. - Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2004. - 574 с. 8. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1999. - 447 с. 9. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. М.: Дело и Сервис, 1999. 384 с. 10. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. М.: Перспектива, 1999. 127 с. 11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарики, 1999. 269 с. 12. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 2001. - 415 с. 13. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. М.: Амалфея, 2001. 272 с. 14. Гиляров Я., Ендовицкий Н. Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций // Аудитор. 2001. №10. С. 8-12. 15. Григорьев В., Островкин И. Оценка предприятий. Имущественный подход. - М.: Дело, 1998. 16. Дамари Р. Финансы и предпринимательство. - Ярославль: Периодика, - 1999. - 223 с. 17. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 2002. 18. Иохин В.Я. - Экономическая теория. М.: Юристъ, 2000. 570 с. 19. Ковалев В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 478 с. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2000. 519 с. 21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 432 с. 22. Количественные методы финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1996 23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с. 24. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния инвестиций. М.: ДИС, МВ - Центр, 2001. - 256 с. 25. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ "Дис", 1998. - 224 с. 26. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 1999. 546 с. 27. Патров В.В., Ковалев В.В. Как читать баланс. - М.: Финансы и статистика, 1998. 28. Перрар Ж. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 1999. 29. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. - 8-е изд., перераб. - М.: Новое знание, 2003. 640 с. 30. Селезнева Н.Н. Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 639 с. 31. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль13. - М., 1999. - 754 с. 32. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. М.: Приор, 2000. 574 с. 33. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 1999. - 351 с. 34. Стражев В. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: Экономика, 2001. - 363 с. 35. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Н. Стояновой.-М.: Перспектива, 2002. - 405с. 36. Харламова Г.В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. М., 1999. - 325 с. 37. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1999. - 430 с. 38. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 1997. - 595 с. 39. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика, 1999. - 335 с. 40. Экономическая теория / под ред. проф. И.П. Николаевой. М.: Финастатинформ, 2000. 348 с.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru