Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Направление совершенствования бюджетирования на ООО «ВинЭко» ID работы - 686529 финансы (дипломная работа) количество страниц - 54 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «ВинЭко» 5 1.1. Организационная характеристика ООО «ВинЭко» 5 1.2. Оценка финансового состояния ООО «ВинЭко» 7 1.3. Бюджетирование на ООО «ВинЭко» 17 Глава 2. Направление совершенствования бюджетирования на ООО «ВинЭко» 31 2.1. Внедрение отдела бюджетирования в ООО «ВинЭко» 31 2.2. Типичные ошибки при построении систем бюджетирования 38 2.3. Расчет эффективности предложенных мероприятий 46 Заключение 48 Список литературы 52 Приложение 54 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования. Важнейшим инструментом при достижении предприятием или фирмой своей цели является планирование, так как назначение планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия. В условиях рыночных отношений планирование и бюджетирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование и бюджетирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности - сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке. Планирование и бюджетирование на предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и предприятием в целом. Плановая система предприятия состоит из отдельных планов по четко ограниченным направлениям деятельности и охватывает важнейшие участки работы предприятия с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей. На основании вышеизложенного можно сформулировать цель, стоящую перед данной работой – это изучение проблем и особенностей бюджетирования на российских предприятиях в условиях рыночных отношений и нахождение путей совершенствования системы управления и бюджетирования. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: - дать организационную характеристику ООО «ВинЭко»; - произвести оценку финансового состояния ООО «ВинЭко»; - рассмотреть бюджетирование на ООО «ВинЭко»; - предложить внедрение отдела бюджетирования в ООО «ВинЭко»; - охарактеризовать типичные ошибки при построении систем бюджетирования; - рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Объектом данной работы является ООО «ВинЭко» основной вид деятельности – производство и оптовая продажа алкогольной продукции. Предметом данной работы является комплекс мероприятий по анализу и совершенствованию системы бюджетирования на предприятии выбранного в качестве исследования. Для написания дипломной работы использовались не только нормативная, научная и периодическая литература, но и данные годовых бухгалтерских отчетов ООО «ВинЭко» за 2005-2007 гг., Устав ООО «ВинЭко» и положения учетной политики. В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы исследования: метод сравнения, метод группировки, горизонтальный анализ, вертикальный анализ, метод расчета финансовых коэффициентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 3 ноября 2006 г.). // Ч.1 – СЗ РФ 1994 г. N 32 ст. 3301, Ч.2 – СЗ РФ 1996 г. N 5 ст. 410, Ч.3 – СЗ РФ 2001 г. N 49 ст. 4552. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (НК РФ) (с изменениями от 10 ноября 2006 г.) // Ч.1 - СЗ РФ от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824, Ч.2 - СЗ РФ от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. М.:ЮНИТИ, 2004.-347 с. 4. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 242 с. 5. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 259с. 6. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степанова. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 240 с. 7. Бизнес-планирование: Учебник /Под ред. В. М. Попова, С. И. Лямупова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 671 с. 8. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2004. - 308с. 9. Горемыкин В.А., Богомолов Ю.А. Планирование предпринемательской деятельности. Методическое пособие. М.: Инфра-М, 2005. - 423 с. 10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособ.-2-е изд., и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 208 с. 11. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2003. – 238с. 12. Жиделеева В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособ. для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Инфра-М, 2004.- 233 с. 13. Ильин А.И. Планирование на предприятии. М.: Юнити, 2002. - 382 с. 14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.: Инфра-М, 2005. - 332 с. 15. Краснова В., Привалов А. Любишь бизнес - люби и бизнес-план. //Эксперт.- 2005. - №19. 16. Макаренко В.М., Махалина О.М. Производственный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2003. - 419 с. 17. Маркова В.Д. Бизнес-план как инструмент выживания // ЭКО. - 2007. - №9. 18. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. - 2007. - №4. 19. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. - М.:ЮНИТИ, 2003. - 262 с. 20. Прогнозирование и планирование экономики. Под ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – М.: Инфра-М, 2004. – 380с. 21. Управление организаций: Учебник / Под ред. А.Г. Поршева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 736 с. 22. Суслова И.А. Бизнес план предприятия и методика его разработки. М.: ЮНИТИ, 2005. - 373 с. 23. Степочкина Е.А. Планирование бизнеса и внутрифирменное управление. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213с. 24. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 415 с. 25. Финансовый менеджмент: Управление финансами предприятия: Учебник для вузов / Е.Ф. Тихомиров. – М.: Академия, 2006. – 384 с. 26. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 527 с. 27. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд. – М.: Перспектива, 2006. – 656 с. 28. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебник для вузов / Под ред. Селезнева Н.Н. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 639 с. 29. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 413с. 30. Экономика предприятия: Учебник для вузов. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. 2-е изд. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 742с. 31. Экономика предприятия. Под ред. проф. Н.А. Сафронова. М.: Юрист, 2007. – 584с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru