Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МНОГОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ID работы - 691017 финансы (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: МНОГОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Деятельность музеев составляет важную область общественной жизни, является частью системы социального воспитания, организации жизнедеятельности людей в соответствии с их потребностью в саморазвитии, отдыхе и досуге. Сегодня, в условиях демократизации общественных отношений и реформирования политической структуры общества, рыночных преобразований в экономике, многообразия форм собственности музейная деятельность приобретает более вариативный характер; изменение социально-идеологических факторов опосредованно влияет и на смену культурно-досуговых приоритетов в жизни общества, приводит к формированию новых организационно-правовых и экономических основ функционирования музейных учреждений. Все более остро сегодня стоит вопрос о финансировании музейных учреждений. Как известно, источниками формирования финансовых ресурсов могут быть как собственные средства предприятия, так и привлеченные им из разных источников. В современной социально-культурной сфере существует многоканальная система финансирования. Основным ее источником является государственное финансирование, которое производится на безвозвратной основе за счет средств бюджетных и внебюджетных фондов. Основу его составляет государственный бюджет. Финансирование музеев из средств бюджета имеет исключительно важное значение для их развития. Вместе с тем государственные и муниципальные органы в реальной практике далеко не всегда полностью выполняют свои обязательства перед музейными учреждениями. Поэтому имеет смысл обратиться к зарубежному опыту государственной поддержки культуры, где эти задачи решаются более успешно. Общая картина финансировании российских музеев отличается от европейской и еще более американской довольно сильно. Причины отличий следует искать далеко за рамками музейного мира. Иные финансовые ресурсы государства, иной уровень благосостояния общества, иные экономические, политические, социальные, культурные приоритеты и традиции - иная экономическая система, наконец, иной этап экономического развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Воронова Е.Н. Экономика культуры. Учебное пособие.-Рязань: "Узорочье", 1997.-192с. 2. Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года №3612-1 (с изменениями и дополнениями на 23 июня 1999 года). 3. Музеи Российской Федерации в 1998-1999 гг. Аналитический обзор.-М., 2000. 4. Соболева Е. Музейный маркетинг, спонсорство и паблик рилейшнз: опыт немецких музеев // Мир музея.-1994.-№4.-С.65. 5. Сундиева А.А. и др. Деятельность музеев: Музеи РФ на рубеже столетий.-М., 2001.-С.58-63. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru