www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МНОГОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ


ID работы - 691017
финансы (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



МНОГОКАНАЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Деятельность музеев составляет важную область общественной жизни, является частью системы социального воспитания, организации жизнедеятельности людей в соответствии с их потребностью в саморазвитии, отдыхе и досуге.
Сегодня, в условиях демократизации общественных отношений и реформирования политической структуры общества, рыночных преобразований в экономике, многообразия форм собственности музейная деятельность приобретает более вариативный характер; изменение социально-идеологических факторов опосредованно влияет и на смену культурно-досуговых приоритетов в жизни общества, приводит к формированию новых организационно-правовых и экономических основ функционирования музейных учреждений.
Все более остро сегодня стоит вопрос о финансировании музейных учреждений. Как известно, источниками формирования финансовых ресурсов могут быть как собственные средства предприятия, так и привлеченные им из разных источников.
В современной социально-культурной сфере существует многоканальная система финансирования. Основным ее источником является государственное финансирование, которое производится на безвозвратной основе за счет средств бюджетных и внебюджетных фондов. Основу его составляет государственный бюджет.
Финансирование музеев из средств бюджета имеет исключительно важное значение для их развития. Вместе с тем государственные и муниципальные органы в реальной практике далеко не всегда полностью выполняют свои обязательства перед музейными учреждениями. Поэтому имеет смысл обратиться к зарубежному опыту государственной поддержки культуры, где эти задачи решаются более успешно.
Общая картина финансировании российских музеев отличается от европейской и еще более американской довольно сильно. Причины отличий следует искать далеко за рамками музейного мира. Иные финансовые ресурсы государства, иной уровень благосостояния общества, иные экономические, политические, социальные, культурные приоритеты и традиции - иная экономическая система, наконец, иной этап экономического развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воронова Е.Н. Экономика культуры. Учебное пособие.-Рязань: "Узорочье", 1997.-192с.
2. Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года №3612-1 (с изменениями и дополнениями на 23 июня 1999 года).
3. Музеи Российской Федерации в 1998-1999 гг. Аналитический обзор.-М., 2000.
4. Соболева Е. Музейный маркетинг, спонсорство и паблик рилейшнз: опыт немецких музеев // Мир музея.-1994.-№4.-С.65.
5. Сундиева А.А. и др. Деятельность музеев: Музеи РФ на рубеже столетий.-М., 2001.-С.58-63.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru