Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Международный опыт контроля за выпуском и обращением ценных бумаг ID работы - 601962 финансы (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3 1. Роль государства в регулировании рынка ценных бумаг………………………4 2. Структура, статус и функции государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг…………………………………………………………………5 3. Сущность деятельности саморегулируемых организаций……………………..7 4. Этика фондового рынка…………………………………………………………..9 5. Международный опыт контроля за выпуском и обращением ценных бумаг………………………………………………………………………………...10 Заключение………………………………………………………………………….12 Библиографический список………………………………………………………..13 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель данной работы: описать регулирование рынка ценных бумаг. Для достижения указанной цели в работе решаются следующие задачи: 1. показывается роль государства в регулировании рынка ценных бумаг; 2. рассматривается структура, статус и функции государственных органов, регулирующих рынок ценных бумаг; 3. описывается сущность деятельности саморегулируемых организаций; 4. показывается этика фондового рынка 5. рассматривается международный опыт контроля за выпуском и обращением ценных бумаг. В соответствии с давно сложившейся мировой практикой рынок ценных бумаг регулируется государством. Для России в новых условиях процесс формирования такой системы правовых регуляторов и организационных механизмов начался, как отмечалось выше, недавно и практически с чистого листа. Инвестиционная деятельность на рынке ценных бумаг регулируется Законом о защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг. Целями настоящего закона являются обеспечение государственной и общественной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги, а также определение порядка выплаты компенсаций и предоставления иных форм возмещения ущерба инвесторам - физическим лицам - причиненного противоправными действиями эмитентов и других участников рынка ценных бумаг. Этот федеральный закон не применяется к отношениям, связанным с привлечением денежных средств во вклады банками и иными кредитными организациями, страховыми компаниями и негосударственными пенсионными фондами, обращением депозитных и сберегательных сертификатов кредитных организаций, чеков, векселей и иных ценных бумаг, не являющихся в соответствии с законодательством РФ эмиссионными ценными бумагами, а также с обращением государственных ценных бумаг РФ, государственных ценных бумаг субъектов РФ и ценных бумаг муниципальных образований. 1. Роль государства в регулировании рынка ценных бумаг Закон о рынке ценных бумаг 1 определяет основы государственного регулирования рынка ценных бумаг, общие условия лицензирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, устанавливает структуру и компетенцию федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг (ФСФР РФ), определяет понятие саморегулируемой организации, полномочия саморегулируемых организаций и требования, предъявляемые к их деятельности. Определены основные направления государственного регулирования фондового рынка. Это, прежде всего, установление стандартов деятельности эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг; государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг и проспектов ценных бумаг; лицензирование деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг; контроль за соблюдением прав владельцев и др. Наибольший интерес представляет порядок эмиссии акций акционерными обществами, поскольку он так или иначе затрагивает интересы всех акционеров. Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг сопровождается регистрацией их проспекта в двух случаях: при размещении эмиссионных ценных бумаг путем открытой подписки; при их размещении путем закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышает 500. Причем ко второй категории Стандартами отнесены также и лица, имеющие преимущественное право приобретения размещаемых ценных бумаг. Тем самым устранены возможные споры между эмитентами и регистрирующими органами о необходимости регистрации проспекта, если число возможных приобретателей оказалось более 500. Даже если они своим правом и не воспользовались. Кроме того, Стандартами разъяснено, что во всех иных случаях эмитенту (если тот предполагает публичное обращение ценных бумаг) дано право по его усмотрению регистрировать проспект ценных бумаг. 2. Структура, статус и функции государственных органов, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Библиографический список 1. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изменениями от 27 июля 2006 г.). 2. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (с изменениями от 15 апреля 2006 г.). 3. Корнийчук Г.А. Комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" - Система ГАРАНТ, 2005 г. 4. Правовое обеспечение финансового контроля в Российской Федерации (Т.В. Конюхова, М.А. Гармаева, А.В. Горева, "Право и экономика", N 5 июнь, 2006г.). 5. Телюкина М.В. Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный). - "Волтерс Клувер", 2005 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru