www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Казначейская система исполнения бюджета в России


ID работы - 617769
финансы (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие и принципы исполнения бюджета 4
2. Казначейская система исполнения бюджета в России 8
Заключение 16
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Исполнить бюджет - значит обеспечить полное и своевременное поступление всех предусмотренных по бюджету доходов и обеспечить финансированием все запланированные по бюджету расходы.
Порядок исполнения бюджета устанавливает Правительство РФ по согласованию с органами власти субъекта РФ и органами самоуправления. Исполнение бюджета обеспечивает Министерство финансов РФ, вся система органов управления финансами РФ. В процессе исполнения бюджета органы исполнительной и представительной власти осуществляют корректировку бюджетных назначений с учетом макроэкономических факторов, динамики цен и поступлений доходов в федеральный бюджет, осуществляют контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета.
Целью данной работы является рассмотрение казначейской системы исполнения бюджета в РФ.
Казначейская система – в РФ система исполнения бюджета, при которой на органы федерального казначейства возлагается обязанность вести счета организаций в части использования ими средств федерального бюджета, принимать, хранить и выдавать бюджетные средства. В то же время разработаны правила взаимодействия органов федерального казначейства и налоговых органов в вопросах исполнения федерального бюджета по доходам.
1. Понятие и принципы исполнения бюджета

Исполнение бюджета – это этап бюджетного процесса, который начинается с момента утверждения закона о бюджете законодательным (представительным) органом власти и продолжается в течение финансового года. Его содержание заключается в выполнении доходной и расходной части бюджета соответствующего уровня – федерального, регионального или местного. Можно выделить две стороны этого процесса:
• исполнения бюджета по доходам. Его задачей которого является обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет отдельных видов доходов, в первую очередь, налогов и других обязательных платежей, по каждому источнику в соответствии с утвержденным бюджетным планом;
• исполнение по расходам, которое означает последовательное финансирование мероприятий, предусмотренных законом о бюджете, в пределах утвержденных сумм.
Для того, чтобы в процессе исполнения бюджета обеспечить правильное и экономически обоснованное распределение средств, составляется детальный оперативный план поступления доходов и осуществления расходов по отдельным статьям бюджетной классификации и периодам времени, называемый бюджетной росписью. Бюджетная роспись – это документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией. Она является основой для исполнения бюджетов всех уровней.
Бюджетная роспись составляется главными распорядителями бюджетных средств по подведомственн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год».
2. Бюджетный кодекс Российской Федераций. Принят Государственной Думой Российской Федерации и одобрен Советом Федерации 17 июля 1998г.
3. Богачева О.Б. «Проблемы укрепления бюджета Федерации». Финансы. 2006. №8.
4. Бюджетная система РФ. / Под ред. Романовского М.В., Врубелевской, М.: Юрайт, 2006.
5. Бюджетная система России: Учебник для студентов вузов./ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. М.: .Юрайт, 2004
6. Бюджетное послание президента Российской Федерации Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2007 году» // www.budgetrf.ru
7. Годин А.М., Подпорина И.В. «Бюджет и бюджетная система Российской Федерации». – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006.
8. Замятина Н.В. «О межбюджетных отношениях в Российской Федерации». Финансы. 2002. №1
9. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Под ред. М. В. Романовского. - М.: Юрайт, 2006.
10. Кулаченко Г. М. «Финансовая помощь субъектам Российской Федерации в 2007 году» . – Финансы.2007.№12.
11. Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. «реформирование межбюджетных отношений в России» . – Вопросы экономики.2001.№4.
12. Мануйлова Т.Н. Казначейство: Прозрачность бюджета
журнал "Финансы", №1 2003 г.
13. Нестеренко Т. Г. «Основные принципы межбюджетных отношений» . – Финансы.2006.№11.
14. Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ИНФРА-М. 2006
15. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год // www.budgetrf.ru
16. Поляк Г. Б. «Бюджетная система России». - М.: ЮНИТИ, 2006.
17. Пронина Л.И. «Реформирование межбюджетных отношений и интересы местного самоуправления». Финансы. 2002. №1.
18. Пчелинцев О. С. «Проблемы развития межбюджетных отношений на этапе перехода к инвестиционному росту» . – Финансы.2006.№10.
19. Романовский М.В. «Бюджетная система РФ». – М.: Юрайт, 2006.
20. Финансы. /Под ред. Романовского М.В. – Юрайт, 2006
21. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Дробозина Л.А., Окунева Л.П., Андросова Л.Д. и др. – М.: Финансы и статистика, 2004.
22. Финансы. /Под ред. Поляка. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006
23. Финансы / под ред. В.В. Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2007с.
24. Христенко В.Б. Развитие бюджетного федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий. // Регионология, 2003, №1, с.75-79.
25. Шуляк П.Н., Белотелова Н.П. Финансы. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2006. – 452 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru