Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Казначейская система исполнения бюджета в России ID работы - 617769 финансы (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие и принципы исполнения бюджета 4 2. Казначейская система исполнения бюджета в России 8 Заключение 16 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение Исполнить бюджет - значит обеспечить полное и своевременное поступление всех предусмотренных по бюджету доходов и обеспечить финансированием все запланированные по бюджету расходы. Порядок исполнения бюджета устанавливает Правительство РФ по согласованию с органами власти субъекта РФ и органами самоуправления. Исполнение бюджета обеспечивает Министерство финансов РФ, вся система органов управления финансами РФ. В процессе исполнения бюджета органы исполнительной и представительной власти осуществляют корректировку бюджетных назначений с учетом макроэкономических факторов, динамики цен и поступлений доходов в федеральный бюджет, осуществляют контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета. Целью данной работы является рассмотрение казначейской системы исполнения бюджета в РФ. Казначейская система – в РФ система исполнения бюджета, при которой на органы федерального казначейства возлагается обязанность вести счета организаций в части использования ими средств федерального бюджета, принимать, хранить и выдавать бюджетные средства. В то же время разработаны правила взаимодействия органов федерального казначейства и налоговых органов в вопросах исполнения федерального бюджета по доходам. 1. Понятие и принципы исполнения бюджета Исполнение бюджета – это этап бюджетного процесса, который начинается с момента утверждения закона о бюджете законодательным (представительным) органом власти и продолжается в течение финансового года. Его содержание заключается в выполнении доходной и расходной части бюджета соответствующего уровня – федерального, регионального или местного. Можно выделить две стороны этого процесса: • исполнения бюджета по доходам. Его задачей которого является обеспечение полного и своевременного поступления в бюджет отдельных видов доходов, в первую очередь, налогов и других обязательных платежей, по каждому источнику в соответствии с утвержденным бюджетным планом; • исполнение по расходам, которое означает последовательное финансирование мероприятий, предусмотренных законом о бюджете, в пределах утвержденных сумм. Для того, чтобы в процессе исполнения бюджета обеспечить правильное и экономически обоснованное распределение средств, составляется детальный оперативный план поступления доходов и осуществления расходов по отдельным статьям бюджетной классификации и периодам времени, называемый бюджетной росписью. Бюджетная роспись – это документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией. Она является основой для исполнения бюджетов всех уровней. Бюджетная роспись составляется главными распорядителями бюджетных средств по подведомственн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год». 2. Бюджетный кодекс Российской Федераций. Принят Государственной Думой Российской Федерации и одобрен Советом Федерации 17 июля 1998г. 3. Богачева О.Б. «Проблемы укрепления бюджета Федерации». Финансы. 2006. №8. 4. Бюджетная система РФ. / Под ред. Романовского М.В., Врубелевской, М.: Юрайт, 2006. 5. Бюджетная система России: Учебник для студентов вузов./ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. М.: .Юрайт, 2004 6. Бюджетное послание президента Российской Федерации Федеральному собранию «О бюджетной политике в 2007 году» // www.budgetrf.ru 7. Годин А.М., Подпорина И.В. «Бюджет и бюджетная система Российской Федерации». – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006. 8. Замятина Н.В. «О межбюджетных отношениях в Российской Федерации». Финансы. 2002. №1 9. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. Под ред. М. В. Романовского. - М.: Юрайт, 2006. 10. Кулаченко Г. М. «Финансовая помощь субъектам Российской Федерации в 2007 году» . – Финансы.2007.№12. 11. Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. «реформирование межбюджетных отношений в России» . – Вопросы экономики.2001.№4. 12. Мануйлова Т.Н. Казначейство: Прозрачность бюджета журнал "Финансы", №1 2003 г. 13. Нестеренко Т. Г. «Основные принципы межбюджетных отношений» . – Финансы.2006.№11. 14. Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ИНФРА-М. 2006 15. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2007 год // www.budgetrf.ru 16. Поляк Г. Б. «Бюджетная система России». - М.: ЮНИТИ, 2006. 17. Пронина Л.И. «Реформирование межбюджетных отношений и интересы местного самоуправления». Финансы. 2002. №1. 18. Пчелинцев О. С. «Проблемы развития межбюджетных отношений на этапе перехода к инвестиционному росту» . – Финансы.2006.№10. 19. Романовский М.В. «Бюджетная система РФ». – М.: Юрайт, 2006. 20. Финансы. /Под ред. Романовского М.В. – Юрайт, 2006 21. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Дробозина Л.А., Окунева Л.П., Андросова Л.Д. и др. – М.: Финансы и статистика, 2004. 22. Финансы. /Под ред. Поляка. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006 23. Финансы / под ред. В.В. Ковалева. – М.: ООО «ТК Велби», 2007с. 24. Христенко В.Б. Развитие бюджетного федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий. // Регионология, 2003, №1, с.75-79. 25. Шуляк П.Н., Белотелова Н.П. Финансы. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2006. – 452 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru