Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение и рассмотрение методов планирования и финансирования учреждений общего образования ID работы - 638046 финансы (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 Принципы планирования и финансирования образовательных школ 1. Характеристика производственных показателей и сметы расходов гимназии № 1………………………………………………………………………….5 2. Смета расходов, структура расходов в динамике 2001 - 2003 учебных лет……………………………………………………………………………10 3. Проблемы оплаты труда А) Проблемы совершенствования финансирования……………………15 Б) Проблемы методического обеспечения школ………………………..17 В) Пути укрепления материальной базы школ………………………....18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….21 ВВЕДЕНИЕ: Учреждения общего образования относятся к разряду бюджетных государственных организаций. Государственный бюджет - это централизованный фонд финансовых ресурсов, имеющий статус закона на соответствующий финансовый год. Государственный бюджет - это также и центральное звено системы РФ. Он играет активную роль в функционировании экономики, её поступательном и динамичном развитии. Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трёх уровней: -федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; -бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; -местные бюджеты. Такие учреждения общего образования, как школы, гимназии, лицеи, техникумы и государственные вузы относятся к местным бюджетам. Федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ составляют консолидированный бюджет РФ. Бюджет субъекта РФ и консолидированные бюджеты муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ. Бюджет муниципального образования и бюджеты муниципальных образований составляют консолидированный бюджет муниципального образования. Принципы функционирования бюджетной системы и входящих в неё учреждений общего образования: -единство бюджетной системы; -разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; -самостоятельность бюджетной системы; -полнота отражения доходов и расходов бюджетов, а также - государственных внебюджетных фондов; -сбалансированность бюджетов; -эффективность и экономность использования бюджетных средств; -гласность; -достоверность бюджета; -адресность и целевой характер использования бюджетных средств. В настоящее время актуальными являются вопросы рассмотрения планирования и финансирования учреждений общего образования. Государственные школы, лицеи, гимназии в настоящее время оказались в отличие от коммерческих образовательных учреждений наиболее материально и юридически незащищёнными.1 Цель данной курсовой работы - изучение и рассмотрение методов планирования и финансирования учреждений общего образования. Задачи курсовой работы: -рассмотреть принципы планирования и финансирования образовательных школ; -составить новую смету расходов гимназии № 1; -рассмотреть наиболее актуальные проблемы оплаты труда в учреждениях общего образования; -рассмотреть пути совершенствования финансирования труда учреждений общего образования на примере гимназии № 1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арбузова Е.Н. Муниципальные финансы РФ. - М.: ИНФРА - М, 2002. - с. 360. 2. Бабич А.М., Павлова А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002. - с. 687. 3. Башховский В.С. Финансы российского бюджета в разрезе образовательных учреждений // ЭКО. - 2001. - № 3. 4. Грачёв А.В. Анализ финансово - экономической деятельности образовательных учреждений. - М.: Дело и сервис, 1998. - с. 540. 5. Захаров В.С. Планирование финансов. - М.: ЭКСМО, 2002. - с. 420. 6. Карташова Л.Д. Психология российского педагога // СОЦИС. - 1999. - № 12. 7. Ковалёв А.П. Анализ хозяйственной деятельности муниципальных государственных учреждений. - М.: Новое знание, 2002. - с. 690. 8. Ковалёв С.С. Совершенствование финансирования образовательных учреждений РФ // Экономика и учёт труда. - 2002. - № 8. 9. Подовалова Р.Я. Политика доходов и заработной платы. - Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. - с. 160. 10. Полев С.Ю. Сборник задач по финансовой деятельности предприятий всех форм собственности. - М.: Экономика, 1997. - с. 625. 11 Птицына Г.М. Проблемы финансирования муниципальных образовательных учреждений // Человек и труд. - 1999. - № 2. 12. Рофе А.И. Экономика труда образовательных учреждений. - М.: МИК, 1998. - с. 267. 13. Трудовой кодекс РФ. - М.: ДЕЛО, 2003. - с. 220. 14. Филатов А.Г. Деньги - учителям // Человек и труд, 2003. - № 8. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru