Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инструмент краткосрочного финансирования оборотного капитала ID работы - 624960 финансы (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Вопрос 1. Финансовые вопросы реорганизации и ликвидации 4 Вопрос 2. Сущность факторинга и особенности его использования на предприятии 8 Практическая часть 13 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Факторинг - это широко распространенный в мире инструмент краткосрочного финансирования оборотного капитала, незаменимый для малых и средних предприятий, доступ к кредиту у которых традиционно затруднен, а ресурсов для инкассации задолженности недостаточно. Привлекательность факторинга обусловлена тем, что данный инструмент объединяет в себе сразу несколько функций: - финансирование оборотного капитала; - инкассация задолженности клиента; - страхование финансовых рисков. Сейчас объемы этого финансового рынка сопоставимы с такими рынками, как рынок лизинга и рынок рублевых корпоративных облигаций. В недалекой перспективе российский рынок факторинга (финансирования под уступку денежного требования) по объемным показателям может вплотную приблизиться к уровню европейских стран. Еще недавно экзотическая для России финансовая услуга сегодня стала повседневной операцией. По оценкам рейтингового агентства "Эксперт РА", обнародованным на недавно прошедшей конференции "Факторинг-2006: доступное финансирование растущему бизнесу", объем бизнеса факторинговых компаний и банков составляет порядка 5,5-5,7 млрд долл. За 2005 год рынок вырос почти в два раза и, прежде всего, за счет наращивания оборотов его лидеров: НФК, "Еврокоммерц", "Петрокоммерц", "Промсвязьбанк", "НОМОС-банк". В 2005 г. на их долю приходится 86% рынка. Столь быстрый рост популярности факторинга объясняется весьма просто. В отличие от банковских кредитов этот инструмент - фактически беззалоговый в традиционном понимании, он доступен широкому кругу малых и средних компаний. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М., 2003. 2. Братко А.Г. Факторинг: быть или не быть // Бизнес и банки. - 2006. - №39. - С. 1 - 2. 3. Гордополова А.А. Факторинговое облсуживание отечественных предприятий // Экономика и Финансы. - 2005. - №8. - С.39 - 41. 4. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА, 2005.-527 с. 5. Ивасенко А.Г. Факторинг: сущность, проблемы, пути равзития. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 58с. 6. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005 г. 7. Орехов С.А. Факторинг. Управление корпоративными финансами. - М.: Компания Спутник +, 2006. - 124с. 8. Раицкий К.А. Экономика пердприятия. - М.: ЮНИТИ, 2005.-260 с. 9. Терехова Л.В. Управление финансами предприятия, - М: 2004 г. 10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru