Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика механизма разграничения налоговых и расходных полномочий на субнациональном уровне ID работы - 600759 финансы (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Характеристика бюджетного устройства РФ в 90-х годах и его особенности 5 2.Эволюция бюджетного устройства РФ на субфедеральном уровне 12 3. Характеристика механизма разграничения налоговых и расходных полномочий на субнациональном уровне 14 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Система межбюджетных отношений - фактор, переоценить влияние которого на социально-экономическое развитие сложно. От того насколько эффективно и целесообразно распределены обязанности и финансовые ресурсы для их выполнения между бюджетами, зависит возможность государства выполнять свои функции, а населения - быть обеспеченными бюджетными услугами. Современное состояние взаимоотношений между федеральным бюджетом Российской Федерации, бюджетами субъектов Федерации и местными бюджетами характеризуется многочисленными проблемами. При этом данные проблемы чрезвычайно обострились в последнее время. Не случайно, что в Бюджетном послании Президента Российской Федерации этим проблемам уделено специальное внимание. В нем прямо указывается, что "существующая система межбюджетных отношений нуждается в глубоких преобразованиях". Но процесс реформирования отношений между бюджетами разных уровней бюджетной системы в последние годы был преимущественно ориентирован только на совершенствование механизма оказания финансовой помощи регионам посредством перераспределения финансовых ресурсов, централизуемых в федеральном бюджете. В федеральном бюджете в последнее время существенно выросло количество формируемых для этих целей фондов, число которых в настоящее время достигло пяти: Фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд компенсации, Фонд софинансирования социальных расходов, Фонд регионального развития и Фонд реформирования региональных финансов. Однако, такое одностороннее развитие межбюджетных отношений не совсем верно. Процесс оказания финансовой помощи должен выступать вторичным по отношению к процессу установления собственной налоговой базы бюджетов каждого уровня. Таким образом, четкая система межбюджетных взаимоотношений имеет важное экономическое, политическое и социальное значение для успешного развития России в целом и ее субъектов. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Целью данной работы является рассмотрение межбюджетных отношений Российской Федерации и его эволюция. В связи с этим, выделим следующие задачи: - Рассмотреть бюджетное устройство РФ в 90-х годах; - Проследить эволюцию бюджетного устройства РФ на федеральном уровне; - Рассмотреть механизм разграничения налоговых и расходных полномочий на субнациональном уровне. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Российская Федерация. Конституция (1993 г.). - М.: Теис, 2001. 2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации с изм. и доп. на 24 декабря 2002 г. - М.: Проспект, 2003. 3. Бабашев С.С. Бюджет и бюджетное устройство Российской Федерации: - М.: Логос, 2000. 4. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 5. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. А.С. Соловьева. - М.: Дело, 2003. 6. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учеб. пособ. - М.: Дашков и К, 2001. 7. Папело, В.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учеб. пособ.- М: Логос, 2002 . 8. Как децентрализовать бюджетно-налоговую систему Федерации и ее субъектов /Под ред. В.Н. Лексин// Российский экономический журнал. - 2002. - № 3. - С. 29-34. 9. Садков В.Г. Межбюджетные отношения и методические основы определения размеров региональных бюджетов // Финансы. - 2002. - № 6. - С. 34 - 38. 10. Христенко В. Развитие бюджетного федерализма в России: итоги 1990-х годов и задачи на перспективу / Вопросы экономики - 2002.-№4. . Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru