www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика финансового механизма в кинематографе


ID работы - 652887
финансы (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Планирование кинопроекта и бюджеты производства кинофильма. 4
2. Бюджет доходов и расходов. 6
3. Бюджет движения денежных средств. 7
4. Государственное финансирование кинематографии. 9
5. Другие механизмы финансирования кино в мировой практике. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 23





ВВЕДЕНИЕ:



Кино делают люди искусства. У каждого из них в процессе производства фильма своя роль. Кто-то пишет сценарий, кто-то продумывает костюмы, а кто-то согласовывает графики съемки. Искусство не подвластно обычным законам экономики или, в лучшем случае, что экономика кино уникальна и непредсказуема. Лишь один, максимум два человека воспринимают все это как единое целое - кинопроект. С развитием и коммерциализацией киноиндустрии экономика кино требует профессионального подхода.
Следует сразу же определить отличие кинопроцесса от обычного экономического проекта. Во-первых, творцы кино, как было сказано, люди искусства, а потому не могут работать с определенной производительностью (ведь, как известно, вдохновение не подвластно законам экономики). Во-вторых, кинопроцесс, как правило, проходит не в одном фиксированном месте (помещении): необходимо учитывать непредсказуемость погодных явлений, изменения графиков выезда из одного павильона в другой (в том числе и по желанию режиссера) и т.д. К тому же, в отличие от привычного экономического проекта (процесса), в финансировании кино проекта заложен такой пункт как "гонорар звезды": если в фильме принимает участие хотя бы один известный актер (композитор, автор сценария), способный "сделать кассу" проекта, сумма его гонорара зависит зачастую только от желания самого актера и возможностей продюсеров проекта, т.е. ни о какой "штатной" заработной плате здесь речи быть не может.
В данном реферате рассмотрим особенности финансового механизма в кинематографе, ведь кинематограф можно рассмотреть как и любую другую хозяйственную деятельность, которая имеет свои особенности. Эти особенности и раскрыты в данном реферате.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 24.07.2007) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ КИНЕМАТОГРАФИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
2. Александр Погребной Искусство делать деньги на кинопроекте // "Kinoart. ru", №2, 2007 год.
3. Алексей Крапивницкий Финансирование кино бизнеса // "Коммерсантъ", №7, 2007 год.
4. Алена Карпова Менеджмент кинематографа // "Менеджер кино", №3, 2006 год.
5. Владимир Гребинский Финансы в кинопроекте //"Финансовая газета", №48, 49, 51. - 2001 год.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru