www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование себестоимости в рыночных условиях


ID работы - 630880
финансы (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление


Введение

I. Научные основы исследования себестоимости

1.1. Сущность и виды себестоимости
1.2. Особенности себестоимости предприятий производственной сферы

II. Методика расчета себестоимости

2.1. Методы формирования себестоимости
2.2. Расчет себестоимости товарной продукции ЗАО ТПК "Феликс"

III. Предложения и рекомендации по снижению себестоимости

3.1. Пути снижения себестоимости продукции
3.2. Ценообразование на предприятии ЗАО ТПК "Феликс" и ее влияние на формирование себестоимости

Заключение

Литература




ВВЕДЕНИЕ:



I. Научные основы исследования себестоимости

1.1. Сущность и виды себестоимости
Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, в обобщенном виде отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятий (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Снижение ее приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости, надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики. Все это и является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.
Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию.
Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд важнейших функций:
учет и контроль, всех затрат на выпуск и реализацию продукции;
база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности;
экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций на реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего предприятия;
определение оптимальных размеров предприятия;
экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений и др.
В себестоимости учитываются затраты прошлого труда, перенесенные на вновь созданную продукцию (сырье, материалы, топливо, электроэнергия, износ основных средств), издержки, связанные с использованием живого труда (оплата труда рабочих и служащих, отчисления на социальные нужды), и прочие затраты. Себестоимость является частью стоимости продукции и показывает, во что обходится производство продукции для предприятия (фирмы).
В практике статистики различают следующие виды себестоимости по степени учета затрат: цеховая, производственная и полная.
ў Цеховая себестоимость представляет собой затраты цеха, связанные с производством продукции.
ў Производственная себестоимость помимо затрат цехов включат общественные и общехозяйственные расходы, связанные с процессом производства продукции - начиная с момента запуска сырья в производство и кончая освидетельствованием готовых изделий и сдачей их на склад готовой продукции.
ў Полная себестоимость отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (расходы на тару и упаковку, транспортировку продукции, хранение, погрузку и рекламу прочие расходы). Иначе говоря полная себестоимость показывает во сколько затрат обходится продукция при выходе ее с данного предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru