Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование прибыли на предприятиях сервиса и пути повышения рентабельности ID работы - 723583 финансы (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация 2 Введение 4 1. Характеристика предприятия, его организационная и производственная структура предприятия, вид деятельности 6 2. Прибыль, экономическое содержание, ее значение 8 3. Факторы, влияющие на прибыль, их оценка 10 4. Взаимосвязь объема, себестоимости и прибыли 13 5. Влияние различных вариантов управленческих решений на прибыль предприятия 16 6. Рентабельность и факторы роста ее уровня 19 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночных отношений, характеризующихся своей динамичностью, приходится постоянно принимать неординарные решения, связанные с учетом финансового положения предприятия. К примеру, если темпы продаж предприятия падают, то уменьшится ли соответственно этому производство товаров или предприятие должно придерживаться прежних темпов развития, делая запас на будущее? Или если спрос на продукцию сильно и неожиданно увеличивается, то можно ли с существующих мощностей снять больше продукции? Должно ли предприятие развивать новые технологии, требующие значительных капиталовложений, или ограничиться интенсификацией труда? Все это в конечном итоге связано с оценкой использования ресурсов предприятия. Прибыль является одним из обобщающих оценочных показателей деятельности предприятия. Основной принцип деятельности предприятия состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства. Для оценки уровня эффективности работы предприятия получаемый результат (валовой доход, прибыль) сопоставляется с затратами или используемыми ресурсами. Соизмерение прибыли с затратами означает рентабельность, или, точнее, норму рентабельности. Объект исследования - МУП ГК "Каменный цветок". Предмет исследования - хозяйственная деятельность предприятия. Цель работы - проанализировать методику формирования прибыли на предприятиях сервиса и пути повышения рентабельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить поставленные задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования прибыли 2. Проанализировать рентабельность предприятия на примере МУП ГК "Каменный цветок" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс", "Республика", 1992. 2. Ковалева Л. Н., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Самуэльсон П., Нордхаус В. Анализ издержек. Экономикс. Гл. 21. Жур. "Экономические науки", №7, 1990. 4. Шеремет А. Д. "Экономический анализ в управлении производством" М., 1992. 5. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. - М.: ИНФРА-М, 2005. 6. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. 7. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича - М.:ИНФРА-М, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru