Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование доходов и расходов бюджетной организации ID работы - 613805 финансы (отчет по практике) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. История создания предприятия 3 1.2. Организационно-правовая характеристика предприятия 5 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 13 2.1. Организация бухгалтерского учета в Государственном образовательном учреждении Центра образования № 1631 13 2.2. Механизм финансирования Школы №1631 19 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 1631 22 3.1. Формирование доходов и расходов 22 3.2. Учет финансирования, кассовых и фактических расходов 28 3.2.1. Учет финансирования 28 3.2.2. Учет расходов учреждения 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40 ДНЕВНИК ПО ПРАКТИКЕ 44 ВВЕДЕНИЕ: 1. ВВЕДЕНИЕ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. История создания предприятия Школа №1631 была открыта в 1969 году. Основное направление физико-математическое. За время своего существования она прошла интересный путь становления. В школе работает стабильный, профессионально подготовленный, творческий педагогический коллектив, созданы условия для решения образовательных проблем, которые стоят перед современной школой. За 30-летний период Школа №1631 выпустила около 30000 учащихся - будущих инженеров, военных, учителей, врачей, коммерсантов, рабочих и многих других специалистов. Общая характеристика Государственного образовательного учреждения Центра образования № 1631: 1. год ввода в эксплуатацию - 1969 год. 2. проектная мощность - 950 учащихся. 3. реальная наполняемость - 1390. Режим работы 1. начало занятий - 8-30; 2. начало занятий 2-ой смены - 14-00 (после 25 минутной перемены) до 18-50. 3. продолжительность уроков 40 мин., факультативов - 40 мин. Педагогический коллектив состоит из учителей разного возраста. Средний возраст учителя 32 года. Многие работают со дня основания школы, десять выпускников школы вошли в состав педагогического коллектива и успешно работают преподавателями различных предметов. В школе 59 учителей: Высшую квалификационную категорию имеют 11 человек Первую квалификационную категорию - 21 человек Вторую квалификационную категорию - 14 человек Звание (Заслуженный учитель РФ) - 1 человек Звание (Отличник народного образования)- 9 человек Кандидаты наук (преподаватели ВУЗов) - 3 человека В школе обучается 801 человек, из них - начальная Школа №1631 271 человек (10 классов) - основная Школа №1631 412 человек (15 классов) - средняя Школа №1631 118 человек (4 класса) Материально-техническая база школы удовлетворительная. При школе имеется учебно-опытный участок общей площадью 0,9 га. На построении учебного и воспитательного процессов школы отражается ее малочисленность, которая имеет как положительные, так и негативные стороны. В небольшом коллективе идет интенсивнее процесс установления межличностных и деловых контактов между педагогами и учащимися, существует реальная возможность проявить себя в общем деле, объединиться, договориться о единстве действий. В школе все на виду, что при создании ситуации совместного поиска стимулирует активность учащихся и учителей. Большими возможностями для решения ряда воспитательных и образовательных проблем располагает природа, окружающая школьников, которая позволяет обогащать содержание и методику организации педагогического процесса в школе. Развитие школы неразрывно связано с ее социальным окружением, использованием воспитательного потенциала сельского социума. В школе имеются благоприятные условия для сотрудничества, организации совместной деятельности и общения, творчества педагогов и детей, старших и младших. Урокам свойственна меньшая заорганизованность, легче решаются проблемы дисциплины. Взаимодействие педагогов и учащихся на уроке отличается интенсивностью, т.е. увеличением продолжительности и частоты общения, глубиной, раскованностью, большими возможностями для осуществления индивидуального подхода. В то же время малочисленность коллектива создает определенные проблемы в организации учебно-воспитательного процесса. Затрудняется и ограничивается выбор форм и методов воспитания и обучения в классном коллективе. 1.2. Организационно-правовая характеристика предприятия Государственное образовательное учреждение Центра образования (средняя Школа №1631 №1631) Ленинского района г. Москвы (далее Школа №1631 ) создана приказом Управления образования администрации Москвы от 7 апреля 1995 года №70 в целях реализации программы среднего (полного) общего образования. Является правопреемником средней школы №1631 Ленинского района г. Москвы. Учредителем школы является Управление образования администрации Москвы (далее Учредитель). Школа №1631 в своей деятельности руководствуется законом РФ "Об образовании", другими законодатель6ными и нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ним. Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, договором с Учредителем и настоящим Уставом. При осуществлении предпринимательской деятельности Школа №1631 руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность. Школа №1631 является юридическим лицом, имеет смету, может иметь самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских и иных учреждениях. Школа №1631 имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. М.: Проспект, 2000. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.,М.: Проспект, 1999. 4. Инструкция о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью. Приказ Минфина России от 15 июня 2000 г. N 54н. 5. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н (зарегистрирована в Минюсте России 28 января 2000 г. N 2064). 6. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.(в ред. Приказа Минфина РФ от 10.07.2000 N 65н) 7. Инструкция по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете. Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 ноября 1993г. №122. 8. Инструкция по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов. Утверждена приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н (зарегистрирована в Минюсте России 22 апреля 1999 г. N 1765). 9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г N 49. 10. О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Приказ Минфина Российской Федерации от 10 июля 2000 г. N 65н. 11. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4/99. Утверждено приказом Министерства Российской Федерации от 6 июля 1999г. №43-Н. 12. Положение по бухгалтерскому учету “Доходы организации”. ПБУ 9/99. Утверждено приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 6 мая 1999г. №32-Н. 13. Положение по бухгалтерскому учету “Расходы организации”. ПБУ 10/99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999г. №33-Н. 14. Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия”. ПБУ 1/98. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 1998г. №60-Н. 15. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998г. №34-Н. 16. Правила кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации 19 апреля 2000 г. N 46н. Согласовано с Центральным банком Российской Федерации 20 апреля 2000 г. 17. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ. 18. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций. Уч. пос. Панков Д. 2002 19. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998. 20. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – М.: “ПРИОР”, 1999. –240с. 21. Бюджетные организации: /План счетов. Корреспонденция субсчетов. –М.: “ПРИОР”, 2003. –144с. 22. Жоромская М.М., Долгая В.М. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Комментарий. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2003. 23. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. – изд. 2-е перераб. и доп. – М.: “Проспект”, 2003. –224с. 24. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА – М.,2004. 25. Практическое пособие по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях / Под ред. В.П.Нефедова. М.: АО “ЦИТП”, 1999. 26. Голубева М.А. Особенности учета имущества в бюджетных организациях// Главбух.-2003.-№12.-С.-22-28. 27. Земляченко С.В. Исчисление налога на прибыль бюджетными организациями// Главбух.-2002.-№11.-С.25-34. 28. Земляченко С.В. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях// Главбух.-2003.-№5.-С.41-55. 29. План счетов бухгалтерского учета// Главбух.-2004.-№3.-С.18. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru