www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовый менеджмент на предприятии


ID работы - 607603
финансы (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




План

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История возникновения и развития 5
1.2. Основные направления деятельности предприятия 6
1.3. Структура управления предприятием и оценка ее функционирования 7
2. Анализ состояния финансового менеджмента на предприятии 12
2.1. Обоснование выбора методики 12
2.2. Анализ баланса предприятия и его структуры 12
2.3. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности 21
3. Основные направления совершенствования финансового менеджмента на предприятии в современных условиях хозяйствования. 23
3.1. Задачи финансового менеджмента в современных условиях хозяйствования. 23
3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию финансового менеджмента на предприятии. 32
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения. 36




ВВЕДЕНИЕ:





Введение
Весь окружающий нас мир находится в постоянном развитии.
Его развитие не есть процесс заданный, он связан с вероятностью и многовариантностью событий.
Большинство экономических законов также не детерминированы, они лишь указывают на наиболее вероятные направления развития происходящих в экономике процессов. Каждый потребитель, совершая свой выбор того или иного товара, отдавая предпочтение той или иной услуге, тем самым вносит свой вклад в создание информационного поля, определяя интуитивно, логически или строго математически, параметры которого, производители в свою очередь принимают решение о выпуске товара или оказании услуги.
Менеджмент (от англ. management – управление, заведование, организация) - система управления предприятием, ориентированная на удовлетворение общественных потребностей посредством производства товаров и услуг в условиях рыночного хозяйства.
Цель менеджмента – достижение высокого уровня эффективности производства, качества продукции и услуг при постоянном расширении и обновлении их номенклатуры. В широком смысле менеджмент означает стиль хозяйственной деятельности; поведение в условиях принятия решений по распределению материальных и духовных ресурсов как внутри предприятия, так и в сфере маркетинга.
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия для оценки финансового состояния предприятия, но и следующим лицам, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной деятельности предприятия:
1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия;
2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами раньше, чем предприятие обанкротится;
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета;
4) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки.
Финансовый анализ является существенным элементом финансового менеджмента и аудита. Практически все пользователи финансовых отчетов предприятий используют результаты финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов.
Собственники анализируют финансовые отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности предприятия. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам. Можно твердо говорить, что качество принимаемых решений целиком зависит от качества аналитического обоснования решения. Об интересе к финансовому анализу говорит тот факт, что в последние годы появилось много публикаций, посвященных финансовому анализу, активно осваивается зарубежный опыт финансового анализа и управления предприятиями, банками, страховыми организациями и т.д.
Актуальность выбранной темы исследования для анализируемого предприятия состоит в следующем. В ближайшее время готовится реорганизация ООО СК «Фасад» в акционерное общество с целью привлечения дополнительных инвестиций. В связи с этим существующая организационная структура управления предприятием будет существенно изменена, а роль финансового менеджмента в управлении возрастет.
Провести анализ текущего состояния финансового менеджмента на предприятии, оценить достоинства и недостатки существующей структуры управления предприятием, дать оценку ее функционирования, а также предложить направления по совершенствованию финансового менеджмента на предприятии – все это является основными задачами данной курсовой работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Список использованных источников.

1. Молл Е.Г. Руководитель строительного производства. М: Стройиздат, 1991.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций.- М.:ИНФРА-М 2002.
3. Менеджмент ( Современный российский менеджмент) : Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2002
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 4-е изд., перераб.и доп.-Минск : ООО « Новое знание »,2002
5. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 4-е переработанное и дополненное.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
6. Е.Г.Молл Менеджмент : Организационное поведение. М.: «Финансы и статистика» 2002
7. Стоянова. Е.С. «Финансовый менеджмент: Теория и практика» - учебник под редакцией - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2002г.
8. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?”- М.: Финансы и статистика, 1995 г.
9. Котлер Ф.И. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер., 2002.
10. Вайнгорт В.Л. Снижение материальных затрат в строительстве М.: Стройиздат , 1991.
11. Рыночная экономика: Словарь./ под общ. Ред. Г. Я. Кипермана.-М.:Республика, 1993.
12. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под редакцией Г. Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ,1997. – 518с.
13. В. В. Ковалев, В.В. Патров. Как читать баланс. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2001. – 448с.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – Москва: Инфра – М: 1996 – 176 с.
15. Рындин А.Б, Шамаев В.И. Основы финансового менеджмента на предприятии - М.: Финансы и статистика, 1995г.-342с
16. А.З. Бобылева. Финансовый менедлжмент. М: Финансы и статистика, 1995.-246с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru