www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовый механизм государственного заказа (на примере ГУДП УР «Сарапульское»


ID работы - 606875
финансы (дипломная работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ:ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
1.1. Понятие и размещение государственного заказа для государственных нужд
1.2. Способы размещения государственного заказа
1.3. Реализация государственного заказа в дорожном строительстве
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
2.1. Характеристика ГУДП УР «Сарапульское»
2.2. Территориальный дорожный фонд: структура доходов и расходов
2.3. Транспортный налог- как источник финансирования государственного заказа
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Государственный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, производство работ за счет средств соответствующего бюджета, т.е. целью размещения государственного заказа является обеспечение государственных и муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета.
При размещение государственного для государственных нужд государство, действуя в модели социального рыночного хозяйства, исходит из следующих принципов:
- Эффективности (экономное и целесообразное расходование бюджетных средств, т.е. средств налогоплательщиков);
- Конкурентности и справедливости (обеспечение равного доступа всех потенциальных поставщиков; ограничение прав на участие в поставках возможно только на законодательно определенных основаниях);
- Стимулирование отечественного производства (там, где это возможно и необходимо, устанавливаются предпочтения поставщикам отечественных товаров, отечественным подрядчикам и поставщикам услуг);
- Целевой поддержки отдельных видов субъектов хозяйствования.
В дипломной работе я рассматриваю государственный заказ в дорожном строительстве. Дорожное строительство осуществляется путем заключения государственных контрактов на строительство и реконструкцию автодороги. Финансирование государственных контрактов осуществляет территориальный дорожный фонд, на основании смет доходов и расходов дорожного фонда и титульных списков. При размещении государственного заказа проявляются экономические аспекты, требующие учета для повышения эффективности реализации.
Экономически аспекты проявляется при размещении государственного заказа и его финансировании.
В работе поставлены следующие задачи:
– изучить теории размещения государственного заказа;
– рассмотреть целевой территориальный дорожный фонд как источник финансирования государственного заказа;
– проанализировать деятельность ГУДП УР «Сарапульское» при выполнении работ предусмотренных государственным контрактом;
– разработка рекомендаций для эффективной реализации государственных контрактов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ. - М.: ТК Велби, 2004г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. -М.: Велби, 2005. - 208с.
3. О транспортном налоге в Удмуртской Республике: Закон УР от 30,06,04
№ 28-РЗ.
4. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон РФ от 14.11.202г. № 161-ФЗ.
5. О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 08.07.2005г. № 94-ФЗ.
6. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: Федеральный закон от 22.04.1999г. № 97-ФЗ.
7. О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде УР: Закон УР от 24.12.2002г. № 2-РЗ.
8. О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год:Закон УР от 16.12.2005 № 575-|||.
9. бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. Учебник Спб.: Питер, 2003.
11. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ М.В. Романовский и др./Под ред. Романовского, О.В. Врублевской. - 2е изд., исправ. И перераб. М.: ЮРАЙТ, 2000.
12. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: ИНФРА – М,2003.
13. Сергеев Л.И., Мнахацканян а.г., Закревская Г.С., Кузнецов О.А./ Учебник. Государственные и территориальные финансы, 2000.
14. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. Поляка, 2е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2004.
15. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. проф. Л.А.Дрозбиной, М.:ЮНИТИ, 2002.
16. Финансы: Учебник. - 2е изд., перераб. и доп./ С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.: Под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект,2004.
17. Финансы предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Н.В. Колчиной. 2Е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ, 2004.
18. Фитисов В.Д. Бюджетная система РФ: Учебное пособие для вузов, - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
19. Батенин К.В. Об эффективности предприятий с различной формой собственности//ЭКО, - 2006. №2-с.22-31.
20. Емцова О.А. Семинар «Тендер – как победить», М.: Бизнес школа «ЭКСПЕРТ» от 08.12.2005.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru