Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовый механизм государственного заказа (на примере ГУДП УР «Сарапульское» ID работы - 606875 финансы (дипломная работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ:ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ 1.1. Понятие и размещение государственного заказа для государственных нужд 1.2. Способы размещения государственного заказа 1.3. Реализация государственного заказа в дорожном строительстве ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 2.1. Характеристика ГУДП УР «Сарапульское» 2.2. Территориальный дорожный фонд: структура доходов и расходов 2.3. Транспортный налог- как источник финансирования государственного заказа ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Государственный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, производство работ за счет средств соответствующего бюджета, т.е. целью размещения государственного заказа является обеспечение государственных и муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. При размещение государственного для государственных нужд государство, действуя в модели социального рыночного хозяйства, исходит из следующих принципов: - Эффективности (экономное и целесообразное расходование бюджетных средств, т.е. средств налогоплательщиков); - Конкурентности и справедливости (обеспечение равного доступа всех потенциальных поставщиков; ограничение прав на участие в поставках возможно только на законодательно определенных основаниях); - Стимулирование отечественного производства (там, где это возможно и необходимо, устанавливаются предпочтения поставщикам отечественных товаров, отечественным подрядчикам и поставщикам услуг); - Целевой поддержки отдельных видов субъектов хозяйствования. В дипломной работе я рассматриваю государственный заказ в дорожном строительстве. Дорожное строительство осуществляется путем заключения государственных контрактов на строительство и реконструкцию автодороги. Финансирование государственных контрактов осуществляет территориальный дорожный фонд, на основании смет доходов и расходов дорожного фонда и титульных списков. При размещении государственного заказа проявляются экономические аспекты, требующие учета для повышения эффективности реализации. Экономически аспекты проявляется при размещении государственного заказа и его финансировании. В работе поставлены следующие задачи: – изучить теории размещения государственного заказа; – рассмотреть целевой территориальный дорожный фонд как источник финансирования государственного заказа; – проанализировать деятельность ГУДП УР «Сарапульское» при выполнении работ предусмотренных государственным контрактом; – разработка рекомендаций для эффективной реализации государственных контрактов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция РФ. - М.: ТК Велби, 2004г. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. -М.: Велби, 2005. - 208с. 3. О транспортном налоге в Удмуртской Республике: Закон УР от 30,06,04 № 28-РЗ. 4. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный закон РФ от 14.11.202г. № 161-ФЗ. 5. О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 08.07.2005г. № 94-ФЗ. 6. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд: Федеральный закон от 22.04.1999г. № 97-ФЗ. 7. О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде УР: Закон УР от 24.12.2002г. № 2-РЗ. 8. О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год:Закон УР от 16.12.2005 № 575-|||. 9. бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник для вузов, М.: ЮНИТИ, 2002. 10. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. Учебник Спб.: Питер, 2003. 11. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ М.В. Романовский и др./Под ред. Романовского, О.В. Врублевской. - 2е изд., исправ. И перераб. М.: ЮРАЙТ, 2000. 12. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. М.: ИНФРА – М,2003. 13. Сергеев Л.И., Мнахацканян а.г., Закревская Г.С., Кузнецов О.А./ Учебник. Государственные и территориальные финансы, 2000. 14. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. Поляка, 2е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ,2004. 15. Финансы: Учебник для вузов/Под ред. проф. Л.А.Дрозбиной, М.:ЮНИТИ, 2002. 16. Финансы: Учебник. - 2е изд., перераб. и доп./ С.А. Белозеров, С.Г. Горбушина и др.: Под ред. В.В. Ковалева. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект,2004. 17. Финансы предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Н.В. Колчиной. 2Е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ, 2004. 18. Фитисов В.Д. Бюджетная система РФ: Учебное пособие для вузов, - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 19. Батенин К.В. Об эффективности предприятий с различной формой собственности//ЭКО, - 2006. №2-с.22-31. 20. Емцова О.А. Семинар «Тендер – как победить», М.: Бизнес школа «ЭКСПЕРТ» от 08.12.2005. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru