www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовые отношения предприятий различных форм собственности


ID работы - 698616
финансы (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Классификация предприятий по формам собственности в РФ 5
2 Особенности финансовых отношений хозяйственных товариществ и обществ 12
2.1 Полные товарищества 12 2.2 Товарищества на вере 14
2.3 Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью 16
2.4 Акционерные общества 21
2.5 Производственные кооперативы 30
3 Финансы государственных и муниципальных унитарных предприятий 33
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



В экономике страны разнообразие предприятий вели¬ко. Отличаются они друг от друга, во-первых, размерами. В качестве показателей размера предприятия обычно используются количество работающих на нем людей, коли¬чество выпускаемой продукции или оказываемых услуг, раз¬мер капитала. Во-вторых, предприятия отличаются разнообразием видов продукции, которую они производят, или услуг, которые они оказывают. В-третьих, предприятия от¬личаются способами владения собственностью.
Я считаю, что наиболее важным признаком классификации хо¬зяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является деление хозяйствующего субъекта по признаку организационно-правовых форм предприятий.
Проводимая в России экономическая реформа невозмож¬на без соответствующих организационно-правовых струк¬тур, которые регламентируются государством через Гражданский кодекс и специальные законы.
Гражданский кодекс вводит понятия «коммерческая орга¬низация» и «некоммерческая организация». Коммерческая организация преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческая организация не преследует извлечение прибыли в качестве основ¬ной цели своей деятельности, и если получает прибыль, то она не распределяется между участниками организации.
Ведущее место в рыночной экономике принадлежит ком¬мерческим организациям, которые создаются в форме:
• хозяйственных товариществ;
• хозяйственных обществ;
• производственных кооперативов;
• государственных и муниципальных унитарных пред¬приятий.
Организационно-правовые формы предполагают разли¬чие предприятий по формам собственности, но это вместе с тем и различие их по статусу собственника применяемого капитала; по способу распределения прибыли и убытков; количеству участников данного хозяйствующего субъек¬та; по пределам имущественной ответственности; по источ¬никам имущества; по формам управления.
Организационно-правовые формы предприятий определяют их финансовые особенности. Я думаю очень важно выделить общие характерные черты финансов предприятий современных организационно-правовых форм и установить основные различия, которые определяют выбор той или иной формы. Практика показы¬вает, что если предприятия не учитывают тех или иных финансовых особенно¬стей, характерных для выбранной ими формы, то это приводит к конфликтам между собственниками, управляющими и работниками. Организационно-правовая форма предприятия, закрепленная в его учредительных документах, должна полностью соответствовать требованиям законодательных актов.
Выбор данной темы для курсовой работы обусловлен ее актуальностью для российской экономики. На данном этапе развития рыночной экономики в России существуют предприятия различных форм собственности, финансовые отношения которых приобретают особый интерес.
Изучая финансовые отношения предприятий различных форм собственности я сталкнулась с недостаточной проработанностью этой темы в периодической литературе последних лет. В связи с этим возникает необходимость в подробном анализе этого вопроса.
В данной курсовой работе будут рассматриваться финансовые особенности хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитар¬ных предприятий. Но прежде чем обратиться к раскрытию финансовых отношений предприятий необходимо классифицировать предприятия по формам собственности и дать им краткую характеристику, что и будет сделано в первой главе. В заключении курсовой работы анализируются и сравниваются финансовые отношения предприятий различных организационно-правовых форм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода". - М.: "Экономика", 1999
2. Акимцев А.Ю. Управление диверсификацией промышленного производства: Автореферат. – Волгоград: Изд. ВГУ, 2001
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001
4. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2001
5. Дж. М. Эванс, Б. Берман "Маркетинг". - М.: "Экономика", 2000
6. Е. Дихтль, Х. Хершген "Практический маркетинг". - М.: "Высшая школа", 1995
7. Мамедов О.Ю. "Современная экономика". Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002
8. Новицский С.М. Основы менеджмента. – М.: Слово, 1998
9. Самочкин П.П. Гибкое развитие предприятия. – СПб.: Макет, 1999
10. Ф. Котлер "Основы маркетинга". - М.: "Прогресс", 1995

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru