Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансово-правовые инструменты преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации ID работы - 735727 финансы (дипломная работа) количество страниц - 137 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………….………………………. 3 Глава 1. Особенности финансового кризиса и правового регулирования в финансовой сфере в Испании и России………… 12 1.1. Особенности финансового кризиса в Испании и РФ……………… 12 1.2. Правовое регулирование финансовой сферы в Испании и России в период кризиса и рецессии……………………………………………. 34 Глава 2. Последствия финансового кризиса 2008-2009 годов и финансово-правовые особенности преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации…………………….. 60 2.1. Финансово-правовые особенности преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации………………………… 60 2.2. Сотрудничество Испании и России по преодолению последствий кризиса………………………………………….………………………… 95 Заключение………………………………………….…………………… 108 Библиография………………………………………….………………… 119 Приложение………………………………………….…………………… 126 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы дипломного исследования. С начала 80-х годов банковские кризисы наблюдались более чем в 70 странах мира, и в настоящий момент их можно считать неотъемлемой чертой текущего этапа развития мировой экономики. Уже в 2004 году многие эксперты прогнозировали наступление мирового экономического кризиса, который грозит затронуть банковские системы всех государств. Государство, признав наличие в стране банковского кризиса, вынуждено тем или иным способом решать проблему неплатежеспособности банков. При этом применение обычных правовых механизмов восстановления платежеспособности, которые предусмотрены в законодательстве о несостоятельности (банкротстве), в условиях кризиса не всегда оказывается достаточным. Как отмечают А.Г.Шеломенцев и С.В.Фомин, "в кризисной фазе возрастает необходимость и расширяется набор инструментов государственного регулирования... традиционные меры должны быть дополнены широким набором организационно-правовых, денежно-кредитных, бюджетных и других механизмов". В последние два десятилетия финансовая дестабилизация постепенно охватила практически все страны. Экономические издержки кризисов настолько возросли, что ни одна страна уже не может их игнорировать. Для стабилизации финансовой системы страны вынуждены все шире использовать механизмы банковского надзора. Основными целями банковского надзора являются: защита вкладчиков от неэффективного управления банками и мошенничества; поддержание стабильности банковского сектора посредством предотвращения "системных рисков" (имеется в виду, что банкротство одного банка может повлечь за собой банкротство нескольких банков и утрату доверия ко всей системе); защита фонда страхования от потерь в тех странах, где применяют меры по защите интересов банковских вкладчиков. В США, Германии, Франции, Японии существует смешанная система банковского надзора, в рамках которой центральный банк разделяет обязанности по надзору с другими государственными органами. Например, в Великобритании, Италии, Нидерландах банковский надзор уполномочены осуществлять исключительно центральные банки, а в Канаде и Швейцарии органы надзора отделены от центрального банка. Испании до недавнего времени была одной из стран Европы с быстро растущей экономикой, но глобальный финансовый кризис подорвал темпы развития экономики и особенно сказался на рынке недвижимости и строительства. По данным Евростата, по уровню безработицы вслед за Испанией идут Франция 7,9%, Германия 7,2%, Великобритания 6,1%, Нидерланды 2,7% . Европейская комиссия прогнозирует, что уровень безработицы в Испании будет продолжать расти до 16,1% в 2010 году и достигнет 18,7% в 2011 году. Еще один признак ослабления испанской экономики - это падение уровня продаж автомобилей. В январе 2009 года он снизился на 41,6% по сравнению с январем 2008 года. Премьер - министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро (Jose Luis Rodriguez Zapatero) встречался с руководителями финансовых институтов страны и призвал их к увеличению объемов кредитования. Он также заявил, что новый план стимуляции испанской экономики уже разработан и скоро будет реализовываться, что позволит создать новые рабочие места. "Мы собираемся сделать все возможное для преодоления кризиса", -заявил Сапатеро. Испанское правительство проводит антикризисную программу, одобрено создание антикризисного фонда в 30 млрд. ЕВРО, с возможностью расширения до 50 млрд. при необходимости. Цель создания фонда - выкуп ипотечных долгов у банков. Такие действия были предприняты для восстановления финансовой системы страны, оживления Испанской экономики и поощрения создания рабочих мест. Правительство объявило, что фонд ничего не будет стоить налогоплательщикам, так как он будет направлен на покупку исключительно хороших активов, а не убыточных ипотечных займов. Как только рынок восстановится, правительство перепродаст все приобретенные активы и тем самым возвратит все деньги, влив их обратно в систему. По словам заместителя премьер-министра Испании Мария Тереза Фернандес де ла Вега, создание фонда - инвестиции, а не расходы. Испанское правительство также утвердило гарантийные обязательства по банковским вкладам с 20 тыс. ЕВРО до 100 тыс. ЕВРО, для поддержания доверия к банковской системе страны. Премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро (Jose Luis Rodriguez Zapatero) отметил, что Испания прошла самый тяжелый этап кризиса и рост национальной экономики возобновится в I полугодии 2010 года. Премьер-министр, однако, уточнил, что восстановление может начаться и со II полугодия. Эти заявления выглядят оптимистичными на фоне экспертных прогнозов. Например, по данным Минфина Испании, объем валового внутреннего продукта (ВВП) в 2009 году должен был сократиться на 3,6%, а в 2010 - на 0,3%. Международный валютный фонд предсказывает, что этот показатель в 2010 году снизится на 0,7%, а Организация экономического сотрудничества и развития прогнозирует сокращение ВВП на 0,9% в следующем году. ВВП Испании в I квартале 2009 года сократился на 2,9% по сравнению с аналогичным кварталом 2008 года. Этот показатель снижается третий квартал подряд в квартальном исчислении. В IV квартале 2008 года объем испанского ВВП сократился на 0,7% в годовом и на 1% в квартальном. В начале декабря 2008 года Статистическое управление Евросоюза сообщило, что ВВП еврозоны в третьем квартале 2008 года снизился на 0,2 %, как и в предыдущем квартале: европейская экономика вошла в период рецессии впервые за 15 лет. По данным Евростата, опубликованным в феврале 2009 года, промышленное производство в Евросоюзе в декабре 2008 года снизилось на 11,5 % в годовом выражении и на 2,3 % по сравнению с ноябрем, в еврозоне - на 12 % и 2,6 % соответственно, что является абсолютным рекордом: подобного не наблюдалось с 1986 года, когда начала вестись общеевропейская статистика. История современной российской банковской системы еще не насчитывает и нескольких десятилетий, но уже произошли серьезные банковские кризисы, которые сказались на состоянии всей экономики России. По мнению экспертов, в России произошло, по крайней мере, три банковских кризиса: 1995г. - латентный кризис; 1998г. - системный банковский кризис; 2004г. - "кризис доверия" к банкам. С целью ликвидации последствий кризисов государством принимались различные меры. Очевидно, что Банк России является тем уполномоченным государством органом, который должен максимально быстро и эффективно реагировать на дестабилизацию банковской системы и принимать меры, направленные на восстановление платежеспособности кредитных организаций в период кризиса. В июне 2009 года В.В.Путин подписал новую программу антикризисных мер, приоритеты которой - социальные обязательства, промышленность, инновации и мощная финансовая система. Правительство РФ обнародовало план антикризисных мер на 2010 год. Основными приоритетами действий правительства в наступившем году станут поддержка социальной стабильности и обеспечение полноценной социальной защиты населения, а также поддержка оживления экономики, обеспечение устойчивости наметившихся положительных тенденций. Согласно прогнозу развития экономики в 2010 году, в целом за год инфляция может составить 6,5-7,5%, рост инвестиций в основной капитал составит 2,9%, индекс промышленного производства вырастет на 2,8%, реальная заработная плата за 2010-2012 годы вырастет на 6,5%, общая численность безработных в стране сократится до 6,3 миллиона человек (в 2009 году - 6,4 миллиона). Темпы прироста ВВП в 2010 году составят около 3,1%. Антикризисные меры будут направлены на закрепление положительных тенденций в ключевых секторах российской экономики. В частности, продолжится ряд мероприятий, предусмотренных пакетом антикризисных мер правительства на 2009 год. Объем расходов на их реализацию составляет 233 миллиарда рублей. К формированию долгосрочного инвестиционного ресурса должны привлекаться иностранные инвесторы, для чего, как говорится в плане, будут создаваться совместные с иностранными инвесторами фонды инвестиций в стратегических секторах, требующих модернизации (сельское хозяйство, фармацевтика, доступное жилье, инфраструктура и так далее). Для привлечения отечественных и стратегических иностранных инвесторов Правительство РФ будет сокращать долю госсобственности в экономике, проводя приватизацию на основе конкурсов и аукционов. По справедливому замечанию К.Н.Лепешкиной, в условиях неопределенности развития мирового финансового рынка важно выработать сбалансированную последовательную политику по смягчению финансовых, экономических и социальных последствий кризиса, и скорейшему выходу из состояния финансовой "турбулентности" и экономической рецессии с наименьшими потерями. Кроме того, кризис выявил уязвимость мирового финансового рынка и его инфраструктуры, недостатки регулирования финансовых рынков и отсутствие стабилизирующих опор. Поэтому сейчас перед всеми странами встала необходимость принятия не только оперативных мер, направленных на временную стабилизацию, но и системных мер, целями которых являются: " совершенствование системы регулирования мирового финансового рынка - создание постоянной системы отслеживания и предотвращения системных рисков; " устранение дисбалансов между объемами финансовых инструментов и их доходностью и ценами на базовые активы; " повышение устойчивости к будущим кризисам - разработка глобальной системы предупреждения кризисов. Выводы в исследовании основаны на материалах широкого изучения статистических данных. Таким образом, постоянное совершенствование законодательства в рассматриваемой области и разработка практических рекомендаций по выработке сбалансированной последовательной политики по смягчению финансовых, экономических и социальных последствий кризиса, а также скорейшему выходу из экономической рецессии с наименьшими потерями имеют большое значение. Степень разработанности темы исследования. Степень разработки проблемы финансово-правовых инструментов преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации значительной названа быть не может. Анализируемая проблема в современном ее виде возникла впервые, соответственно, просто пока не могла быть глубоко исследована ввиду относительной новизны и постоянного изменения. Формированию современных взглядов на проблему финансово-правовых инструментов преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации способствовали исследования в области банковских кризисов О.И.Сингур, В.Гугнина, Н.Исаевой, А.Саркисянца, Н.Ю.Ерпылевой, М.А.Мещеряковой, О.Ш.Рашидова, Е.Е.Смирнова, B.C.Шапрана и других. Проблемам экономики Испании, посвятили свои труды А.В.Авилова, О.В.Буторина, А.С.Веденяпин, В.Л.Верников, О.В.Гридчина, А.Н.Кожановский А.Н., А.А.Красиков, А.А.Орлов, Г.Н.Понеделко, С.П.Пожарская, А.Ю.Свириденко, И.Г.Синельщикова и другие исследователи. Автор дипломного исследования вовлек в орбиту изучения и статьи последних лет, посвященные именно финансово-правовому инструментарию Испании и Российской Федерации. Многие теоретические выводы, предложенные исследователями проблем экономики Испании и России, не утратили своей актуальности и сегодня. В то же время широкий круг вопросов, связанных с исследованием финансово-правового инструментария преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации, нуждается в научном осмыслении. Отсутствие комплексного исследования по указанным вопросам еще более подчеркивает актуальность авторского исследования. Цели и задачи исследования. Цель настоящей работы - дальнейшее развитие современной науки в сфере разработки теоретической модели финансово-правового инструментария преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации, а также поиск путей совершенствования правовых основ исследуемого вопроса. Эти цели предопределили постановку и решение следующих конкретных задач: " раскрыть особенности финансового кризиса в Испании и РФ; " проанализировать правовое регулирование финансовой сферы в Испании и России в период кризиса и рецессии; " исследовать финансово-правовые особенности преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации; " уделить внимание сотрудничеству Испании и России по преодолению последствий кризиса; " сформулировать выводы и предложения по теме исследования. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является совокупность правовых отношений, связанных с реализацией финансово-правового инструментария преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации. Предмет исследования составили доктринальные взгляды, касающиеся финансово-правового инструментария преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации, а также совокупность правовых норм, регулирующих исследуемую проблему. Методологическую основу исследования составляют комплекс научных методов познания социально-политических явлений и процессов: общенаучные и частнонаучные, специальные методы познания социально-правовых явлений - конкретно-исторический, социологический, системно-структурный, сравнительно-правовой и др. В исследовании используются также общелогические методы познания (анализ, синтез, обобщение), с помощью которых выявляются закономерности, существующие в сфере государственно-правовых явлений, проблемы и пути совершенствования правового регулирования финансово-правовых инструментов преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации. Теоретическая основа исследования представлена положениями финансово-правовой, социологической, философской, психологической наук, - в той степени и в тех объемах, которые позволили обстоятельно и репрезентативно исследовать феномен финансово-правового инструментария преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации. Информационно-правовой базой исследования являются: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, а также законодательные и иные нормативные правовые акты России и Испании, международно-правовые акты, регламентирующие исследуемые вопросы, а также материалы соответствующих научно-исследовательских и аналитических Интернет-порталов, данные статистических отчетов специализированных организаций, вэб-страницы информационных агентств, российских и зарубежных. Научная новизна работы выражается в том, что в форме комплексного и цельного исследования проанализированы проблемы финансово-правового инструментария преодоления экономической рецессии Испании и Российской Федерации и представлены рекомендации по совершенствованию правовых нормативов на этот счет. Научная новизна работы определяется выбором малоисследованных аспектов. Теоретическая значимость работы определяется разработкой положений, выводов и практических рекомендаций, включающих предложения и выводы по совершенствованию законодательства, регулирующего особенности финансово-правовых инструментов преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации. Практическое значение работы заключается в том, что полученные результаты, теоретические положения и выводы могут быть использованы в практической деятельности, а также для совершенствования законодательства в исследуемой сфере. Выводы, предложения и рекомендации, содержащиеся в исследовании, дополняют теоретическую базу исследования проблемы финансово-правовых инструментов преодоления экономической рецессии в Испании и Российской Федерации. Работа может быть использована для дальнейших научно-практических исследований по данной проблематике. Структура работы. Дипломное исследование состоит из введения, двух глав, включающих 4 параграфа, заключения, приложения и библиографии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации // Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237 2. Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Испанией о содействии осуществлению и взаимной защите капиталовложений 1990 года (Мадрид, 26 октября 1990 г.). СССР ратифицировал настоящее Соглашение постановлением Верховного Совета СССР от 29 мая 1991 г. N 2204-I // www.garant.ru 3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712; 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями) //Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 52, ст. 5132.; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844, N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572, ст. 55892, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412 5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3012 6. Федеральный закон от 28 декабря 2004 г. N 183-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с образованием Федерального казначейства" // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 9 7. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" //Собрание законодательства РФ. 2002. N 28. Ст. 2790. 8. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I "О банках и банковской деятельности" (с изменениями) // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР от 6 декабря 1990 г. N 27 ст. 357 9. Федеральный закон от 2 декабря 1990г. N394-1 "О Центральном банке РСФСР (Банке России)" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 18. Ст. 1593 10. Указание Банка России от 1 сентября 1998г. N 335-У "Об изменении нормативов обязательных резервов"// Вестник Банка России. 1998. N 64. 11. Указание Банка России от 17 ноября 1998г. N 414-У "О нормативах обязательных резервов" //Вестник Банка России. 1998. N 82 12. Телеграмма Банка России от 11 июня 2004г. N 1445-У "Об изменении нормативов обязательных резервов кредитных организаций и проведении внеочередного регулирования размера обязательных резервов" //Вестник Банка России. 2004. N 34. 13. Телеграмма Банка России от 7 июля 2004г. N 1473-У "Об изменении нормативов обязательных резервов кредитных организаций и проведении внеочередного регулирования размера обязательных резервов" //Вестник Банка России. 2004. N 40 14. Указание Банка России от 24 сентября 1998г. N 358-У "О порядке осуществления расчетных операций Банком России 25 сентября 1998 г. в отдельный регионах" //www.garant.ru 15. Указание Банка России от 1 октября 1998г. N 369-У "О порядке осуществления расчетных операций Банком России 2 октября 1998 года" // www.garant.ru 16. Положение Банка России от 6 марта 1998г. N 19-П "О порядке предоставления Банком России кредитов банкам, обеспеченных залогом государственных ценных бумаг" // Вестник Банка России. 1998. N 15 Интернет-ресурсы http://www.aif.ru/money/article/27641 http://archive.kremlin.ru/appears/2009/03/01/0943_type63377type63379_213428.shtml http://www.radioforex.ru/allnews/econews/dlya-preodoleniya-krizisa-v-ispanii-budut.html http://www.jurinform.ru/publications/mortgage/a497/ http://www.zagranhouse.ru/interview/2009/08/26/7/ http://www.ng.ru/economics/2008-11-21 http://kommersant.ru http://www.economyclub.info/upload/Lepeshkina.doc http://rbkdaily.ru/2009/01/28/ http://www.ng.ru/economics/2009-01-26/ http://www.ng.ru/economics/2009-01-20/ http://newru.com/finance/22jan2009/ http://rbkdaily.ru/2009/02/17/ http://www.vedomosti.ru/newspaper/2009/02/17 http://www.vedomosti.ru/newspaper/2008/11/18 http://www.ng.ru/economics/2009-07-28 http://lenta.ru/news/2009/08/24/end/ http://siteresources.worldbank.org/ http://lenta.ru/news/2008/05/20/ http://www.vedomosti.ru/newspaper/2008/10/23 http://www.vedomosti.ru/newspaper/2008/10/30 http://newru.com/finance/07nov2008/ http://newru.com/finance/01dec2008/ http://newru.com/finance/10mar2009/ http://premier.gov.ru/anticrisis/1.html http://www.premier.gov.ru/anticrisis/3.html http://www.spainbusiness.com/icex/cda/controller/pageInvRuso/0,5129,31358995_5263269_33827972_0,00.html http://www.spain.com.ua/article/ekonomika_ispanii_20052009 http://ru.euronews.net/2008/10/31/spains-economy-shrinks-towards-recession/ http://ru.euronews.net/2009/08/14/spanish-prisoners-of-recession/ http://premier.gov.ru/crisis/#zashita http://hispa.ru/index/0-6; http://hispa.ru/index/0-9 http://hispa.ru/index/0-22 http://hispa.ru/index/0-23 http://www.spainbusiness.com http://nova.rambler.ru/cache?hilite=0000003B: http://www.paneuro.ru/main/spain/economic/2.html http://www.k2kapital.com/articles/49/105262/ http://ispania.aha.ru/ http://www.top-personal.ru/pressissue.html?22299 http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=500072392&ct=news http://popnano.ru/anticrisis/show/686 http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BD70B9ABC-E802-46BC-BB77-4FB66C27A7F8%7D.uif http://www.ach.gov.ru/ru/international/foreign/vofk/spain/ http://www.ach.gov.ru/ru/international/collaboration http://globalist.org.ua/?p=8415 http://www.russianspain.com/ http://abroadrealty.ru/news/news-2008/Spane-anticrisis-fund-2008.html http://pda.bfm.ru/news/2009/06/27/premer-ekonomicheskij-rost-vernetsja-v-ispaniju-v-2010-godu.html http://news.mail.ru/politics/3221113 http://worldcrisis.ru/ Литература 1. Басов А.В. Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой // Журнал российского права, N 10, 11, 2002 2. Богомолов А.А. История возникновения страхования банковских вкладов //Юридическая работа в кредитной организации, N 1, 2007 3. Бортников Г.П., План реагирования в условиях кризиса ликвидности //Управление в кредитной организации, N 3, 2006 4. Братко А.Г. Основные понятия банковского права//www.bratko.ru 5. Вострикова Л.Г. Основы финансового права. М., "Юстицинформ", 2005 6. Гугнин В., Исаева Н., Банковский кризис 2004: случайность или закономерность?// Банковское дело в Москве, N 1, 2005 7. Добрынин И.Н. Функционирование банковских систем РФ, Великобритании и Китая: сравнительно-правовой анализ //Конституционное и муниципальное право, 2008, N 8 8. Игнатьев С. Выступление перед депутатами Государственной Думы // Ведомости. 2004. 7 июля. N 117 9. Испания. Анфас и профиль. Под ред. В.Л.Верникова. М: Весь мир, 2007 10. Испания: траектория модернизации на исходе двадцатого века. М: ИЛА РАН, 2006 11. Каковкина Т.В. Принцип системности финансового контроля и механизм его реализации //Финансы. 2002. N 8 12. Лепетиков Д.В. Российская банковская система: что там, за горизонтом? //Банковское кредитование N 1, 2006 13. Маковский А.Л. Банковский кризис - вопрос доверия, //эж-ЮРИСТ, N 36, 2004 14. Медведев И.Г. Международное частное право и нотариальная деятельность (2-е изд.). - М.: "Волтерс Клувер", 2005 15. Налоговые системы зарубежных стран/ Под ред. проф. В.Г. Князева, проф. Д.Г. Черника. М.: Закон и право, 1997 16. Непесов К.А. Налоговые аспекты трансфертного ценообразования: сравнительный анализ опыта России и зарубежных стран. - М.: "Волтерс Клувер", 2007 17. Турбанов А.В. Институт мирового соглашения в рамках реструктуризации кредитных организаций. М., 2003 18. Самиев П., Велиева И., Волков С. России - мощную финансовую систему //БДМ. Банки и деловой мир, N 5, 2008 19. Саркисянц А. Европейская банковская система: состояние и перспективы развития // Бухгалтерия и банки, N 3, 2008 20. Саркисянц А. Проблемы банковского надзора// Бухгалтерия и банки, N 6, 2008 21. Саркисянц А. Финансовые рынки: некоторые тенденции последних лет //Бухгалтерия и банки, N 4, 5, 2008 22. Семилютина Н.Г. Российский рынок финансовых услуг (формирование правовой модели). - М.: "Волтерс Клувер", 2005 23. Сизова О. Крупный банк - не значит надежный//Консультант, N 9, 2006 24. Сингур О.И. Правовые аспекты восстановления платежеспособности кредитных организаций в период кризиса // Банковское право, 2008, N 1 25. Тимохов Ю.А. Иностранное право в судебной практике. - М.: "Волтерс Клувер", 2004 26. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю. Деньги и власть. Разделение властей в современных условиях и реструктуризация банковской системы. М., 1999 27. Тосунян Г.А. Государственное управление в области финансов и кредита в России: Учеб. пособие. М., 1997 28. Трапезников В.А. Валютное регулирование в международном инвестиционном праве. - М.: "Волтерс Клувер", 2004 29. Турбанов А.В. Российские банки будут прирастать не числом, а надежностью и доверием клиентов // Банковское дело в Москве. 1999. N 1 30. Турбанов А.В. Институт мирового соглашения в рамках реструктуризации кредитных организаций. М., 2003 31. Узденов Ш.Ш., Сытников М.Ю. Рефинансирование в структуре единой государственной денежно-кредитной политики (правовые проблемы) // Банковское право. 2006. N 3 32. Фархутдинов И.З. Международное инвестиционное право: теория и практика применения (науч.-практ. издание) - М.: Волтерс Клувер, 2005 33. Шеломенцев А.Г., Фомин С.В. Методологические вопросы восстановления платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности. Екатеринбург, 2004 34. Ямпольский М.М. Банковский кризис и меры по его преодолению // Деньги и кредит. 1996. N 1 35. Davide Furceri and Annabelle Mourougane, Financial Crises: Past Lessons and Policy Implications. ECO Working paper (2009) 9 36. Elvira Martinez Chacon (dir.). Jose Maria Garcia Alonso (coord.) Economia espanola, Madrid . 2004 37. Jose A. Martinez (Coord). Historia de Espana. Siglo XX. 1936-1996. Madrid, Catedra, 1999 38. Jose Luis Garcia Delgado (director). Rafael Myro y J.A. Martinez Serrano (codirectores). Lecciones de economia espanola, Madrid. 2006 39. William Chislet. The Internationalization of the Spanish Economy. Madrid, 2002 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru