Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финанасы предприятий. Вариант 11 ID работы - 708980 финансы (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 3 БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 10 РАСЧЕТ БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 12 Базовый расчет 12 Увеличение цены на 10% 15 Вариант цена - (-10%) 17 ВЫБОР СТРАТЕГИИ 18 ЛИТЕРАТУРА 20 ВВЕДЕНИЕ: Основой любого бизнес-процесса является документ, в котором четко оговорены права и обязанности всех участвующих в нем подразделений, формы и сроки предоставляемой информации, получатели промежуточных и результирующих документов. Если такого документа на предприятии нет, то весь процесс может держаться на одном человеке, который и определяет эффективность бюджетирования и сам факт его существования как бизнес-процесса. Помимо этого, в данной ситуации нет ответственного за неправильную или не предоставленную в срок информацию. По нашему мнению, жизненно необходимым для процесса бюджетирования является наличие коллегиального распорядительного органа, который может называться бюджетным комитетом, финансовым комитетом или как-то по-другому. Если в компании нет подобной структуры, которая имеет полномочия перераспределять средства между статьями бюджета, разрабатывать меры по ликвидации дефицита бюджета, наказывать и поощрять ответственных лиц, система бюджетирования становится бессмысленной. При этом важна именно коллегиальность, т. е. членами бюджетного комитета должны быть руководители всех отделов и подразделений. Один человек, даже если он и генеральный директор, может что-то упустить, так как не может и не должен знать все. По сути, бюджетный комитет является главным подразделением в системе бюджетирования. Отметим, что важной функцией бюджетного комитета является определение приоритетов платежей. На одном из предприятий пришлось столкнуться с интересной ситуацией: план по доходам был исполнен на 90%. План платежей был исполнен на 95%. Однако в непроплаченные 5% попали услуги по предоставлению мобильной связи всем руководителям отделов, большинство которых находились в это время в зарубежных командировках. Поэтому необходимо, чтобы каждый платеж, включенный в бюджет, имел идентификатор его приоритета. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. / Собрание законодательства РФ 03.08.98 г. 2. Лушин С. И. О финансовых основах местного самоуправления и формировании бюджетов муниципальных образований в 1998 году (Решение Совета по местному самоуправлению РФ) // Финансы, 1997, № 11. 3. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы, 1997, № 11 4. Курс экономической теории: Учебник / Под общей ред. проф. М.Н. Чепурина, проф. Е.А. Киселевой. - Киров.: Издательство "АСА", 1997. 5. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 1998, № 5. 6. Максимова Н.С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы, 1998, № 6. 7. Лущин С. И. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы, 1997, № 11. 8. Пронина Л. И. О единстве бюджетной системы. // Финансы, 1997, № 5. 9. Пронина Л.И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса // Финансы, 1998, № 6. 10. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 1998, № 6. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru