Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Доходы и расходы бюджета района (Мытищинского) состав и структура ID работы - 704492 финансы (дипломная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Особенности доходной и расходной части бюджетов субъектов РФ 1.1. Понятие и структура доходов субъектов Российской Федерации 1.2. Значение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации 1.3. Полномочия субъектов Российской Федерации 2. Анализ доходной и расходной части бюджета субъекта на примере 3. Направления совершенствования бюджетного устройства в РФ 3.1. Реформирование бюджетного федерализма в РФ, проблемы и перспективы их реализации 3.2. Проблемы и перспективы перехода к управлению, ориентируемому на результат, на региональном уровне ВВЕДЕНИЕ: Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации принято подразделять на налоговые и неналоговые. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований . Под налоговыми доходами бюджетов субъектов Российской Федерации понимаются те суммы денежных средств, которые поступают в доходы бюджетов этих субъектов на основании и в силу установленных государством налогов и иных обязательных платежей. Бюджетный кодекс Российской Федерации делит налоговые доходы бюджетов Российской Федерации на следующие две группы доходов: первая группа доходов - собственные налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от их налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации, а пропорции их разграничения на постоянной основе и распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетом субъекта Российской Федерации и местными бюджетами определяется законом о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"; вторая группа доходов - отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативам, определенным федеральным законом на очередной финансовый год, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам (ст. 56 Налоговый кодекс Российской Федерации). Таким образом, если иметь в виду налоги, то для доходов бюджетов субъектов Российской Федерации они подразделяются на постоянные и регулирующие. К постоянным относятся налоги субъектов Российской Федерации, к регулирующим - федеральные, а точнее те из них, право на получение которых федеральный центр передает субъектам Российской Федерации в порядке бюджетного регулирования бюджета субъекта Российской Федерации. В качестве регулирующих налогов, используемых в качестве доходного источника бюджетов субъектов Российской Федерации, обычно применяются такие федеральные налоги, как налог на прибыль организаций, подоходный налог с физических лиц, и, главным образом, - акцизы. Говоря о налогах субъектов Российской Федерации, отметим, что им свойственна двухуровневая система правового регулирования: эти налоги устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации и законами Российской Федерации, однако вводятся они в действие на территории субъекта Российской Федерации законами этого субъекта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru