Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Целевые бюджетные и государственные внебюджетные фонды ID работы - 684602 финансы (курсовая работа) количество страниц - 51 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Сущность и социально-экономическое значение целевых бюджетных и государственных внебюджетных фондов 5 1.1 Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов 5 1.2 Целевые бюджетные фонды и государственные внебюджетные 6 Глава 2. Социальные внебюджетные фонды 10 2.1 Пенсионный фонд Российской Федерации 10 2.2 Основные источники доходов и направления расходования средств Фонда социального страхования Российской Федерации 26 2.3 Порядок формирования и расходования средств федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования 28 Заключение 31 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Основным источником формирования доходов государственных социальных внебюджетных фондов до 2001 года являлись страховые взносы, тарифы которых ежегодно устанавливались федеральным законом. Анализируя источники формирования государственных социальных внебюджетных фондов, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законами о бюджетах указанных фондов, к основным из них можно отнести следующие: Страховые взносы работодателей и работающих. Ассигнования из федерального бюджета и бюджетов других уровней. Прочие поступления. До 2001 года основным доходным источником государственных социальных внебюджетных фондов (от 81 до 99%) являлись страховые взносы, а с 1 января 2001 года - единый социальный налог (взнос). До введения единого социального налога с позиции налогоплательщика складывалась следующая ситуация: плательщик страховых взносов, уплачивал страховые взносы в сроки, установленные каждым фондом. При этом фонды: представляли отсрочки по просроченным платежам на различных условиях; каждый фонд проводил отдельные проверки предприятий, работая с одними и теми же документами на выплату заработной платы. Введение единого социального налога снимает указанные проблемы и устанавливает единую налогооблагаемую базу. При этом уменьшаются начисления на заработную плату (тариф страховых взносов снижается с 39,5% до ставки единого социального налога 35,6% от налоговой базы с введением регрессивной шкалы налогообложения), сокращается отчетность, вводится единый порядок применения финансовых санкций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 174-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год" 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 27 декабря 2005 г., 3 января 2006 г. 3. Финансирование лечебных и профилактических мероприятий за счет территориального фонда обязательного медицинского страхования (М.В. Пирогов, "Главврач", N 4, апрель 2006 г.) 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 декабря 1999 г. N 18-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1, 2, 4 и 6 Федерального закона от 4 января 1999 года "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" 5. Бобкова О.В., Борисов М.С., Гатин А.М., Колпаков Р.В., Никитина О.В., Романова Е.В., Степанова О.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. - Система ГАРАНТ, 2006 г. 6. Порядок уплаты страховых взносов в пенсионный фонд Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования в 2000 году (Н. Криксунова, "Финансовая газета", N 33-36, август-сентябрь 2000 г.) 7. О фондах обязательного медицинского страхования (Выпуск 25, октябрь 2002 г.) Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru