Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия ID работы - 648876 финансы (дипломная работа) количество страниц - 94 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6 1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.3. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 10 1.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 14 1.5. РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 16 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22 2.1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА 22 2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 25 2.3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 38 2.4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 47 3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 52 3.1. РЕЗЮМЕ 52 3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 55 3.3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 60 3.4. РАСЧЕТ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 82 3.5. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92 ВВЕДЕНИЕ: Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. В на-шей стране транспорт представляет собой единую транспортную систему, включающую железнодорожный, автомобильный, водный (речной и морской), воздушный и трубопро-водный транспорт. Его устойчивое и эффективное функционирование является необхо-димым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспе-чения целостности и национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения. На этапе становления рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является в настоящее время одной из веду-щих отраслей транспортного комплекса и в целом национальной экономики. Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает особенности бурного развития. Рост российских товарных рынков обеспечивается за счет скорости пе-ревозок, надежности, возможности прямой доставки "от двери к двери". В настоящее время ликвидирована монополия на грузовые транспортные перевозки. Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изме-нения автотранспорта как отрасли. Изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних, и международных товарных рынков поставило перед автотранспортом но-вые задачи и открыло перед ним большие перспективы. Процессы демократизации обще-ства и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт. Постепенно формируется новая система отраслевого управления автотранспортом, отвечающая требованиям рыночной экономики, основанная на механизмах лицензирова-ния, сертификации, сочетающая административные и экономические рычаги управления. Одной из важнейших задач предприятий системы автомобильного транспорта яв-ляется необходимость изменения принципов их действий, направленных на коренную ре-структуризацию, способствующую лучшей адаптации к рыночным условиям, совершенст-вованию внутрипроизводственного управления, повышению эффективности и качества услуг, снижению издержек, финансовой стабилизации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 18 февраля 1999 г. N 46-СФ "О вопросах тарифной политики на транспорте" 2. Басманов И.А. Вопросы учета затрат на производство. - М.:Финансы, 2003. 3. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. - М.: ФБК, 2003. 4. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции.-М-: Фи-нансы, 2003. 5. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стра-тегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИЭА. - СПб., 1997. 6. Кучевский Н. Г., Семченко В. Т. Проблемы формирования единого транспортного пространства // Социально-экономические проблемы развития Союзного государства: Сб. науч. трудов. Мн.: НИЭИ Минэкономики Республики Беларусь. 2001. С. 50-67. 7. Луговой В.А. Учет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг): Методика и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2003. 8. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. Учеб-ное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. 9. Обухов Н.П. Глобализация и возникновение новых направлений. // Финансы № 12, 2002. 10. Отчет о научно-исследовательской работе НИЭИ Минэкономики "Прогноз социально-экономического развития Союзного государства на 2002 год и по параметрам прогноза до 2004 года". Мн., 2001. 11. Программа развития транзитных перевозок грузов и пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию Республики Беларусь до 2005 года (одобрена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 января 2001 г. № 33). 12. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Коно-новой Г.А. / СПбГИЭА. - СПб., 2002. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru