www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия


ID работы - 648876
финансы (дипломная работа)
количество страниц - 94
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.3. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 10
1.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 14
1.5. РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА 22
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 25
2.3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 38
2.4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 47
3. БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1. РЕЗЮМЕ 52
3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
3.3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 60
3.4. РАСЧЕТ ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 82
3.5. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92





ВВЕДЕНИЕ:



Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. В на-шей стране транспорт представляет собой единую транспортную систему, включающую железнодорожный, автомобильный, водный (речной и морской), воздушный и трубопро-водный транспорт. Его устойчивое и эффективное функционирование является необхо-димым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, обеспе-чения целостности и национальной безопасности и обороноспособности страны, улучшения условий и уровня жизни населения.
На этапе становления рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является в настоящее время одной из веду-щих отраслей транспортного комплекса и в целом национальной экономики.
Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает особенности бурного развития. Рост российских товарных рынков обеспечивается за счет скорости пе-ревозок, надежности, возможности прямой доставки "от двери к двери". В настоящее время ликвидирована монополия на грузовые транспортные перевозки.
Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изме-нения автотранспорта как отрасли. Изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних, и международных товарных рынков поставило перед автотранспортом но-вые задачи и открыло перед ним большие перспективы. Процессы демократизации обще-ства и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт.
Постепенно формируется новая система отраслевого управления автотранспортом, отвечающая требованиям рыночной экономики, основанная на механизмах лицензирова-ния, сертификации, сочетающая административные и экономические рычаги управления.
Одной из важнейших задач предприятий системы автомобильного транспорта яв-ляется необходимость изменения принципов их действий, направленных на коренную ре-структуризацию, способствующую лучшей адаптации к рыночным условиям, совершенст-вованию внутрипроизводственного управления, повышению эффективности и качества услуг, снижению издержек, финансовой стабилизации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 18 февраля 1999 г. N 46-СФ "О вопросах тарифной политики на транспорте"
2. Басманов И.А. Вопросы учета затрат на производство. - М.:Финансы, 2003.
3. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения. - М.: ФБК, 2003.
4. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции.-М-: Фи-нансы, 2003.
5. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стра-тегическое управление автотранспортными предприятиями / СПбГИЭА. - СПб., 1997.
6. Кучевский Н. Г., Семченко В. Т. Проблемы формирования единого транспортного пространства // Социально-экономические проблемы развития Союзного государства: Сб. науч. трудов. Мн.: НИЭИ Минэкономики Республики Беларусь. 2001. С. 50-67.
7. Луговой В.А. Учет затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг): Методика и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. Учеб-ное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Обухов Н.П. Глобализация и возникновение новых направлений. // Финансы № 12, 2002.
10. Отчет о научно-исследовательской работе НИЭИ Минэкономики "Прогноз социально-экономического развития Союзного государства на 2002 год и по параметрам прогноза до 2004 года". Мн., 2001.
11. Программа развития транзитных перевозок грузов и пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию Республики Беларусь до 2005 года (одобрена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 января 2001 г. № 33).
12. Регулирование транспортной деятельности: Учеб. пособие / Под общ. ред. проф. Коно-новой Г.А. / СПбГИЭА. - СПб., 2002.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru