Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ эффективности расходов бюджета РФ ID работы - 610760 финансы (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 Понятие и значение бюджета 5 2. Характеристика расходов бюджета 13 3. Анализ расходов бюджета за 2002-2004 года 18 4. Финансирование расходов федерального бюджета в 2004 году 22 Заключение 35 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Введение Центральное место в системе финансов занимает бюджет. Бюджетная система представляет собой довольно сложный механизм, отражающий особенности страны, ее социально-экономического строя, государственного устройства. Государственные расходы — одна из сторон финансовой деятель¬ности государства. Она неразрывно взаимосвязана с первой ее сторо¬ной — аккумуляцией денежных средств в государственные фонды, т.е. бюджеты Российской Федерации и внебюджетные фонды; в фонды министерств и ведомств и их государственных хозяйственных предпри¬ятий, объединений и организаций. Деятельность эта постоянна и по¬вседневна. Государственные расходы — непрерывное использование государст¬вом денежных средств из бюджета, внебюджетных фондов и собственных средств государственных предприятий, объединений и организаций на цели и объекты, определенные законами о бюджете, внебюджетных фон¬дах, нормативными актами правительства, министерств и ведомств и ус¬тавами организаций. Размер расходов государства определяется его за¬дачами и потребностями, выраженными в прогнозах, целевых про¬граммах и планах государства. В нынешних условиях существования рынка и предпринимательства государственные расходы находятся в определенном соотношении с расходами коммерческих структур, об¬щественных, религиозных и других негосударственных организаций. Это соотношение определяется экономической политикой российско¬го государства, осуществляющего проведение экономических реформ. Содержание и структура государственных расходов определяются про¬граммами российского государства и теми конкретными задачами, ко¬торые решаются в каждом финансовом году. Государственные расходы — понятие широкое. Они охватывают как расходы бюджетов всех уровней, т.е. расходы консолидированного бюджета, государственных внебюджетных фондов, которые в совокуп¬ности образуют централизованные расходы государства, так и расходы других государственных образований, так называемые децентрализо¬ванные расходы. По бюджетным средствам расходные подразделения определяются бюджетной классификацией. В учреждениях и организациях, состоя¬щих на бюджете, виды расходов и их конкретное направление отража¬ются в смете расходов. По собственным средствам хозяйственных ор¬ганизаций расходные подразделения определяются их бухгалтерским балансом. В данной работе мы рассмотрим характеристику расхода бюджета. 1 Понятие и значение бюджета По материальному содержанию бюджет - централизованный фонд денежных средств государства или местного самоуправления (рис. 1). В законодательстве Российской Федерации бюджет опре¬деляется как форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и Функций государства и местного самоуправления (ст. 6 БК). При налич СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Т.Н. Мануйлова, Казначейство: Прозрачность бюджета журнал "Финансы", №1 2003 г. 2. Я. Шилова Занимательная арифметика: Что уготовил бюджет-2004 предприятиям журнал ''Двойная запись'' 3. Золотарева А. Совершенствование процедур разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета и проблемы статуса внебюджетных фондов в системе государственных финансов. М., 1999. 4. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/ Под ред. Г.Б.Поляка-М.:Юнити, 2001 5. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы.- 1999.- N 1 6. Финансы. Учебное пособие /Под ред. А.М.Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2002 7. Финансы: Учебник/ Под ред. А.М.Ковалевой - М.: Ф и С, 2004. 8. Бюджетный кодекс РФ 9. Бюджетная система России / Под ред. Г.Б.Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 10. Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. В.К.Сенчагова, А.И.Архипова. - М.: "Проспект", 1999. 11. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. Л.А.Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002 12. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право. - М.: Юристъ, 2002. 13. Проект бюджета на 2004 и его исполнение 14. Бюджетный кодекс РФ (Принят Государственной Думой РФ 17 июля 1998). 15. Бюджетная система России: Учебник для студентов вузов./ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В. М.: .Юрайт, 2004 16. Христенко В.Б. Развитие бюджетного федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий. // Регионология, 2003, №1, с.75-79. 17. Лавров А., Литвак Дж., Сазерленд Д.. Реформа межбюджетных отношений в России: "федерализм, создающий рынок". // Вопросы экономики, 2001, № 4, С.32-51. 18. Андреева А. Современные проблемы взаимодействий бюджетов в РФ. // Федерализм, 2002, №1, с.43-67. 19. Ассекритов С., Широбокова В. Межбюджетные отнншения: проблемы и подходы к их решению. // Экономист, 2003, №1, с.57-65. 20. Мокрый В.С. Проблемы реформирования межбюджетных отношений как основа местного самоуправления. //Финансы, 2003, №1, с.9-11. 21. Гутник В., Оттнальд А. Межбюджетные отношения в системе федерализма: германский вариант. // Проблемы теории и практики управления, 2001, №1, с.66-71. 22. Лавров А., Климанов В., Онищенко В. перспективы реформирования бюджетной системы на региональном уровне. //Экономист, 2003, №23, с.77-82. 23. Зайцев А., Тресков В. Проблемы бюджетного федерализма. //Налоги, 2003, №23, с.4-10. 24. Политика межбюджетных отношений как инструмент экономического развития. // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика, 2004, №4, с.35-38. 25. Ракинцева А.Г. Налоговая реформа и проблема бюджетного федерализма. // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика, 2003, №4, с. 4-12. 26. Алимурзаев Г. Местное самоуправление: к концептуальному обоснованию главных задач в сфере экономики // Российский экономический журнал. 2003. №3. 27. Беляев Ю. А. Бюджетный федерализм: зарубежный опыт // Финансы. 1999. № 10. 28. Беляев Ю. А. Монреаль: бюджет города // Финансы. 2002 № 4. 29. Богачева А. В., Амиров В. Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов федерации и местного самоуправления // Финансы. 2003. № 9. 30. Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. М.: 2003. 31. Лексин В., Швецов А. "Незаметная реформа": передача социальных объектов предприятий в муниципальную собственность//Российский экономический журнал. 2003, № 1. 32. Нестеренко Т.Г. Казначейская система как инструмент эффективного управления государственными финансами // Финансы. 2003. № 3. 33. Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ИНФРА-М. 2002 34. Пронина Л. И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса. // Финансы. 1998. № 6. 35. Садков В.Г., Гринкевич Л.С., Кононов В.В. Концептуальные подходы к созданию модели эффективной налоговой системы.//Финансы. 2002 № 12. 36. Семеко Г. В. Государственное субсидирование и выравнивание местных бюджетов во Франции // Финансы. 1996. № 4. 37. Соколова И. Бюджеты местных органов власти США: как они формируются и расходуются // Человек и труд. 2000.№ 7. 38. Трунов С. А., Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы. 2002. № 11. 39. Федоткин В. Федерализм и местное самоуправление: проблемы экономического взаимодействия // Вопросы экономики. 2001. № 1. 40. Финансы /Под ред. В. М. Родионовой. М.: Финансы и статистика, 2000 41. Финансы местного самоуправления: шведский опыт//Финансы. 2001. № 4. 42. Хурсевич С. Н. Социальные гарантии: проблемы их обеспечения//Финансы. 2002. № 9. 43. Черник Д. Г. Налоги Германии // Финансы. 2001. № 6. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru