Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ действующей практики финансирования расходов КГОУ «Краевой детский центр «Созвездие» ID работы - 621206 финансы (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Содержание, понятие бюджетного учреждения 5 2. Бюджетные учреждения образования в рыночных условиях хозяйствования 9 3. Бюджетные учреждения здравоохранения в рыночных условиях хозяйствования 13 4. Бюджетные учреждения культуры в рыночных условиях хозяйствования 16 5. Анализ действующей практики финансирования расходов КГОУ «Краевой детский центр «Созвездие» 21 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Экономика и организация бюджетных учреждений пока практически не затронуты рыночными реформами. За последние годы в основном имели место лишь процессы адаптации к сокращению бюджетного финансирования. Поэто-му в этой сфере имеются весьма значительные резервы, по меньшей мере, по-вышения эффективности использования государственных средств, а порой и прямой их экономии. На начало 2004 года в России насчитывалось 55 тысяч государственных учреждений, сосредоточенных в основном в отраслях социальной сферы, в том числе: в образовании – 15,4 тыс., в здравоохранении, физической культуре и социальном обеспечении – 9,1 тыс., в культуре и искусстве – 2,9 тыс., в науке и научном обслуживании – 1,7 тыс., в управлении – 12,4 тыс., в финансах, креди-те, страховании и пенсионном обеспечении – 1,2 тыс., в сельском хозяйстве – 4,7 тыс., в лесном хозяйстве – 2,5 тыс. Существующая система управления финансами бюджетных учреждений включает в себя составление сметы учреждения, утверждение ее распорядите-лем или главным распорядителем бюджетных средств и исполнение сметы в пределах лимитов бюджетных обязательств, ежемесячно доводимых до учреж-дения. В целом сложившаяся система управления финансами бюджетных учреж-дений сохранила многие черты советской централизованной системы планиро-вания и нормирования, которая функционировала в условиях стабильных, сла-бо дифференцированных по регионам (регулируемых) цен и оплаты труда. По-этому приходится учитывать новые условия: самостоятельность уровней бюд-жетной системы, свободное рыночное ценообразование и углубившуюся ре-гиональную дифференциацию. Изменчивость и нестабильность экономических условий сделали неизбежным увеличение роли органов муниципальных обра-зований и непосредственно бюджетных учреждений в бюджетном процессе. При этом существующей системе присущи следующие недостатки: ? Непрозрачность финансового планирования. Агрегированные показатели закона о бюджете и даже бюджетной росписи не характеризуют обосно-ванность расходов. ? Затратный принцип финансирования. Отсутствие стимулов к снижению за-трат. ? Негибкость системы исполнения сметы расходов. Отсутствие оперативно-го механизма изменения сметы. ? Система норм и нормативов не учитывает территориальную дифференциа-цию. Эти недостатки определили необходимость реформирования системы управления финансами бюджетных учреждений. Бюджетный кодекс Россий-ской Федерации предусматривает другой порядок планирования и исполнения смет учреждений, учитывающий ряд недостатков сложившейся системы. Дей-ствие статей кодекса, определяющих этот порядок, приостановлено до введения в действие федерального закона о минимальных государственных социальных стандартах (ГМСС) предоставления государственных и муниципальных услуг. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей функционирования бюджетных учреждений в рыночных условиях хозяйство-вания. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: ? Дать понятие и описать сущность бюджетных учреждений; ? Рассмотреть особенности бюджетных учреждений образования в рыноч-ных условиях хозяйствования; ? Рассмотреть особенности бюджетных учреждений здравоохранения в ры-ночных условиях хозяйствования; ? Рассмотреть особенности бюджетных учреждений культуры в рыночных условиях хозяйствования; ? Проанализировать особенности финансирования КГОУ «Краевой детский центр «Созвездие». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бюджетный Кодекс РФ от 31 июля 1998 года №145 – ФЗ. – Справочная система Гарант 2004. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. - Справочная система Гарант. 3. Федеральный закон РФ от 10 июля от 19992 г. №3266-1 «Об образовании» (в ред. от 20.07.2004 № 68-ФЗ). - Справочная система Гарант. 4. Закон «Основы законодательства Российской Федерации о Культуре» от 9 октября 1992 года N 3612-1 (с изменениями от от 23 июня 1999 года N 115-ФЗ). - Справочная система Гарант. 5. Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 609 "Об утвержде-нии Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства". - Справочная система Гарант. 6. Общая теория финансов: Учебник /Л.А. Дробозина, Ю.Н. Константинова, Л.П. Оукена и др.; Под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Банки и биржи. ЮНИ-ТИ, 2002. 7. Теория финансов: Учебное пособие /Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко, Т.Е. Бондарь и др.- 2е изд., стереотип.- Мн.: Выш.шк., 2003. 8. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. 9. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. 10. Абдулаев М. И., Комаров С. А. Финансы бюджетных учреждений.- СПб.: Питер, 2004. 11. Бюджетные учреждения. / Л.А. Дробозина и др.-М.: Финансы ЮНИТИ, 2003. 12. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. 13. Белов А. Н. Финансы учреждений непроизводственной сферы. 2-е изд., пе-рераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004. 14. Жоромская М.М., Долгая В.М. Бюджетные организации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2004. 15. Попов Е. Среднее профессиональное образование в России: проблемы и перспективы финансирования // Финансы. — 2003. — № 2. — С. 33 - 49. 16. Голубева М.А. Особенности финансов в бюджетных организациях// Глав-бух. - 2003 .- №12. - С.22-28. 17. www.khabkrai.ru/about/education.html Официальный сайт администрации Хабаровского края. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru