Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Бизнес-план: понятие, сфера применения, условия разработки ID работы - 623068 финансы (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Бизнес-план: понятие, сфера применения, условия разработки 3 2. Интенсивность оборота авансируемого капитала (период У) 13 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план - это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности . Бизнес-план является главным документом для кредиторов и основным инструментом для исполнителей. От правильности составления этого документа зависят получение одобрения проекта и его жизнеспособность. При составлении бизнес-плана даются ответы на вопросы: " Так ли уж хороша идея? " На кого рассчитан новый продукт, услуга? " Найдет ли этот продукт, услуга своего покупателя? " С кем придется конкурировать? Составлению бизнес-плана должна предшествовать работа по сбору информации об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия. Имея такую информацию, предприниматель сможет еще до составления бизнес-плана оценить жизнеспособность самой концепции нового предприятия. Важнейшей составной частью бизнес-плана является ресурсное обеспечение проекта. Этот раздел должен содержать сведения о видах и объемах ресурсов, необходимых для проведения в жизнь предпринимательского проекта, источниках и способах получения ресурсов. В широком смысле слова ресурсное обеспечение охватывает: " материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, помещения, оборудование, аппаратура, средства транспорта и связи); " трудовые ресурсы (работники всех категорий); " финансовые ресурсы (текущие денежные средства, капиталовложения, кредиты, валюта, ценные бумаги); " информационные ресурсы (статистическая, научно - техническая и др. информация). Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Другие цели разработки плана бизнеса могут быть различными, например: - уяснить степень реальности достижения намеченных результатов; - доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; - убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2000. - с. 5. 2. Кейлер В.А. Экономика предприятий. Курс лекций. М.- Новосибирск: ИНФРА-М-НГАЭиУ, 2003. - с. 98 3. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. - с. 147 4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2006. - с.5 5. Справочник финансиста предприятия. 3-е изд. доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2001, с.317. 6. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002 [Электронный ресурс] 7. Экономические и финансовые словари [Электронный ресурс] Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru