www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Бизнес-план: понятие, сфера применения, условия разработки


ID работы - 623068
финансы (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Бизнес-план: понятие, сфера применения, условия разработки 3
2. Интенсивность оборота авансируемого капитала (период У) 13
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-план - это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности .
Бизнес-план является главным документом для кредиторов и основным инструментом для исполнителей. От правильности составления этого документа зависят получение одобрения проекта и его жизнеспособность.
При составлении бизнес-плана даются ответы на вопросы:
" Так ли уж хороша идея?
" На кого рассчитан новый продукт, услуга?
" Найдет ли этот продукт, услуга своего покупателя?
" С кем придется конкурировать?
Составлению бизнес-плана должна предшествовать работа по сбору информации об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия. Имея такую информацию, предприниматель сможет еще до составления бизнес-плана оценить жизнеспособность самой концепции нового предприятия.
Важнейшей составной частью бизнес-плана является ресурсное обеспечение проекта. Этот раздел должен содержать сведения о видах и объемах ресурсов, необходимых для проведения в жизнь предпринимательского проекта, источниках и способах получения ресурсов. В широком смысле слова ресурсное обеспечение охватывает:
" материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, помещения, оборудование, аппаратура, средства транспорта и связи);
" трудовые ресурсы (работники всех категорий);
" финансовые ресурсы (текущие денежные средства, капиталовложения, кредиты, валюта, ценные бумаги);
" информационные ресурсы (статистическая, научно - техническая и др. информация).
Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Другие цели разработки плана бизнеса могут быть различными, например:
- уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
- доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
- убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2000. - с. 5.
2. Кейлер В.А. Экономика предприятий. Курс лекций. М.- Новосибирск: ИНФРА-М-НГАЭиУ, 2003. - с. 98
3. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. - с. 147
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2006. - с.5
5. Справочник финансиста предприятия. 3-е изд. доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2001, с.317.
6. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002 [Электронный ресурс]
7. Экономические и финансовые словари [Электронный ресурс]








Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru