Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РЕЗЕРВЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВИОРИКА" ID работы - 683149 финансовый менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 55 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 5 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА МИКРОУРОВНЕ 7 1.1.ПРИБЫЛЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 7 1.2.ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.3.МЕХАНИЗМ И ПРИНЦИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 13 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "ВИОРИКА") 22 2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 22 2.2.ОЦЕНКА ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ И МЕХАНИЗМА ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 30 2.3.АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 36 3.РЕЗЕРВЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 42 3.1.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА КАК РЕЗЕРВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 42 3.2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 53 ВВЕДЕНИЕ: Одной из наиболее важных задач в области финансов предприятия является задача формирования комплексного плана прибыли. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятии стратегии, финансово-экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что планирование прибыли отодвигается на второй план, неизбежно уступая место решению текущих дел. Кроме того, существующие форма и содержание плановой информации и оперативность предоставления часто не позволяют использовать ее для целей управления. В силу этого огромную актуальность на сегодняшний день приобретает исследования важнейших аспектов планирования прибыли и порядка ее распределения на микроуровне. Теме планирования и распределения прибыли предприятий посвящено множество научных работ и монографий известных российских ученых-экономистов: Булатова А.С., Чепурина М.Н., Баканова М.И., Шеремета А.Д., Кудрявцева Н.А. и др. Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические аспекты планирования и распределения прибыли предприятия на примере ООО "Виорика" и предложить пути ее увеличения. Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач: ? дать понятие прибыли предприятия, ее виды и методику планирования; ? проанализировать механизм формирования и использования прибыли предприятия (на примере ООО "Виорика"); ? выявить пути и меры увеличения прибыли предприятия. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа. Информационную основу работы составили данные бухгалтерской отчетности предприятия ООО "Виорика", специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятий (объединений): Учеб. По курсу «Анализ фин. – хоз. Деятельности предприятий (объединений)» для фин. И фин.-экон. техникумов/Под ред. В.А.Раевского. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 415 с. 2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П.Любушина – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2000. – 471 с. 3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2001. - 352 с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика. - 2001. - 300 с. 5. Балабанов И.П. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика. - 2001. - 183 с. 6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика. – 2001. – 348 с. 7. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учеб. – М.: Финансы и статистика. – 2001. – 224 с. 8. Белоусов Р. А. Анализ и принятие решений в торговле. - М.: ЦБНТИ. - 1991. - 68 с. 9. Болдырев М. О современных методах финансового анализа // Бизнес и банки. – 1999. - №6.- с.3. 10. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий //Финансы. – 2000. – №2. 11. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика и организация. Практическое пособие для экономистов и менеджеров. – 2001. 12. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика. – 2001. – 800 с. 13. Гальперин В.М. и др. Микроэкономика в 2 т. Т.1 / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И.Моргунов; Общ. Ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экон. шк. – 2001. – 348с. 14. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М. – 1998. – 320 с. 15. Гуськова Н.Д., Макаркин Н.П., Шичкин П.В. Микроэкономика: Учеб. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та. – 1998. – 216 с. 16. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 1998. – 248 с. 17. Дробозина Л.А., Ю.Н.Константинова, Л.П.Окунева и др. Общая теория финансов. Учебник //под ред. Л.А.Дробоздтной. – М.: Банки и биржи. – ЮНИТИ. – 2001 – 256 с. 18. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учёт и анализ финансовых активов. – М.: Финансы и статистика. – 2001. – 267 с. 19. Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансовых результатов деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 105 с. 20. Ковалёв А.И. Анализ финансового состояния предприятия – изд. 5-е, перераб. и доп. – М., 2000. – 392 с. 21. Ковалёв А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1999. – 202 с. 22. Ковалёв В.В. Управление финансами: Учеб. Пособие. – М.: ФБК-ПРЕСС. – 1998 – 160 с. 23. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: - изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика. – 1999 – 512 с. 24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. – 1999. – 734 с. 25. Крейшина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М.: ДИС, МВ-центр. – 2001. – 256 с. 26. Крейшина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС». – 1997 – 224 с. 27. Кэхилл Дж. А., Снайдер Дж.П. Подходы к управлению средствами частных компаний//Проблемы теории и практики управления. – 2001. – №4. – С.92 – 95. 28. Лаптев А.П. Маркетинговые задачи предприятий // Российской экономический журнал. - 2001. - № 4. - С. 72-75. 29. Липатов А.С. Основы менеджмента: учеб. пособие. Саранск.: изд-во Мордовского университета. – 2001 – 130 с. 30. Лисициан П. Финансовые ресурсы, процесс обращения стоимости капитала, неплатежи // Вопр. экономики. – 2001. - №9 – с. 44 – 54. 31. Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности.// Финансы. – 2001. - №2. – с. 16 – 17. 32. Лозовский Л.Ш. и др. Универсальный бизнес–словарь / Л.Ш. Лозовский, Б.А. Райзберг, А.А. Ратновский – М.: ИНФРА-М. – 1997. – 640 с. 33. Люляков В.П. Актуальные проблемы финансов предприятий // Финансы – 2001. - №4. – с. 3 – 7. 34. Лялин В.А., Воробьёв П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – С.-Петербург: Юность, Петрополь. – 2001 – 108 с. 35. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов – М.: Финансы и статистика. – 2000. – 200 с. 36. Ольшаный А.И. Банковское кредитование: российский и зарубежный опыт //под ред. Е.Г.Ищенко , В.И.Алексеева. – М.: Русская Деловая Литература. – 1997 – 352 с. 37. Родионова В.М., Федотова Н.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции // М.: Перспектива. – 2001. – с.8 38. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии – М.: Русская Деловая Литература. – 1998. – 352 с. 39. Сердюкова И.Д. Корпоративные финансы: учебное пособие для специальностей БУиА, ФиК, МиМ (первое и второе высшее образование). – Брянск: изд-во факультета дистанционного обучения. – 1999. – 48 с. 40. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. М.: Инфра-М. – 1999. – 323 с. 41. Справочник финансиста предприятия. М.: Инфра-М. – 2001. – 368 с. 42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива. – 1998 – 574 с. 43. Финансы предприятий: учеб. пособие под ред. Бородиной Е.И., Голикова Ю.С., Колчина И.В. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2001 – 208 с. 44. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности. - М.: Экономика, 2001. - 278 с. 45. Хорин А.Н. Факторный анализ прибыли. // Бухгалтерский учет. - 1991. - № 2. - С. 13-20. 46. Шеремет А.И., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М. – 1998 – 343 с. 47. Ямашкин С.С. Факторный анализ прибыли. // Бухгалтерский учет. - 1999. - № 2. - С. 13-20. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru