www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАНЖИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ОСНОВ-НЫЕ ПОДХОДЫ


ID работы - 744813
финансовый менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Определение целей финансового менеджмента 4
2. Ранжирование целей 7
3. Трудности в процессе выбора и формулирования целей 11
4. Способы качественного определения целей. 14
5. Оптимизация благосостояния собственников предприятия 15
6. Расчеты по начислению и выплате дивидендов 18
Заключение 23
Список использованных источников 24





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием.
Огромную роль, как в самой структуре рыночных отношений, так и в меха-низме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они - неотъемле-мая часть рыночных отношений и одновременно важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важна работа финансо-вого менеджера.
Цель - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, дос-тижение которых является для нее желательным и на достижение которых направ-лена ее деятельность.
Современное общество - это организованное общество. Идея организации появилась у людей из понимания того, что человек в одиночку не способен удовле-творить все свои потребности и желания. Само появление организации связывается с наличием у людей общих целей, что превращает управление организацией в целе-направленную деятельность. Если нет целей в организации, то нет и управления ею.
Установление целей переводит стратегическое видение и направление разви-тия компании в конкретные задачи, связанные с производством и результатами дея-тельности фирмы.
Цели являются обязательством управленческого аппарата добиться опреде-ленных результатов в установленное время.
Цели становятся инструментом стратегического управления, когда они: опре-делены, сформулированы и известны работникам. Тогда цели организации имеют большое значение для стимулирования ее деятельности.
Цель курсовой работы - изучить процесс формирования и ранжирования це-лей финансового менеджмента.

1. Определение целей финансового менеджмента

Пocтaвлeнныe мeнeджмeнтoм цeли opгaнизaции иcпoльзyют для ycтaнoвлeния cтaндapтoв для oцeнки эффeктивнocти opгaнизaции, дaют oбщий opиeнтиp для дeятeльнocти.
Цeлью мoжeт быть либo пpиoбpeтeниe, либo coxpaнeниe oпpeдeлeнныx фaктopoв. Цeли вceгдa ocнoвaны нa гипoтeзax paзвития в бyдyщeм, пoэтoмy иx oбocнoвaннocть зaвиcит oт тoчнocти этиx гипoтeз.
Чeм бoлee oтдaлeнный пepиoд paccмaтpивaeтcя, тeм вышe нeoпpeдeлeннocть бyдyщeгo, тeм в бoлee oбщeй фopмe дoлжны cтaвитьcя цeли.
Цeли oблaдaют pядoм xapaктepиcтик:
- кoнкpeтныe и измepимыe цeли. Выpaжaя цeли в кoнкpeтныx измepимыx фopмax, pyкoвoдcтвo coздaeт чeткyю бaзy oтcчeтa для пocлeдyющиx peшeний и oцeнки xoдa paбoты. Тaкжe бyдeт лeгчe oпpeдeлить, нacкoлькo xopoшo paбoтaeт opгaнизaция в нaпpaвлeнии ocyщecтвлeния цeлeй;
- opиeнтaция цeлeй вo вpeмeни. В пepвyю oчepeдь фopмyлиpyют дoлгocpoчныe цeли, зaтeм выpaбaтывaютcя cpeднe- и кpaткocpoчныe цeли для oбecпeчeния дoлгocpoчныx;
- дocтижимыe цeли. Цeли ycтaнaвливaют тaк, чтoбы oни нe пpeвышaли вoзмoжнocти opгaнизaции;
- взaимнo пoддepживaющиe цeли. Дeйcтвия и peшeния, нeoбxoдимыe для дocтижeния oднoй цeли, нe дoлжны мeшaть дocтижeнию дpyгиx.
Целью финансового менеджмента является выработка определенных решений для достижения оптимальных конечных результатов и нахождения оптимального соотношения между краткосрочными и долгосрочными целями развития предпри-ятия и принимаемыми решениями в текущем и перспективном финансовом управ-лении.
Главной целью финансового менеджмента является обеспечение роста благо-состояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Эта цель получает конкретное выражение в обеспечении максимизации рыночной стои-мости бизнеса (предприятия) и реализует конечные финансовые интересы его вла-дельца.
Цели развития фирмы должны быть четко обозначены, сформулированы, за-креплены внутренними документами и доведены до сведения всего персонала пред-приятия. Только тогда деятельность каждого звена предприятия будет способство-вать достижению поставленных задач. Это непременное условие прогрессивного развития предприятия, в противном случае предприятие будет "топтаться на месте" и, в конечном счете, уступит в конкурентной борьбе.
Финансовая политика - это общая финансовая идеология организации, под-чиненная достижению основной цели ее деятельности, каковой является получение прибыли (для коммерческих организаций).
В рамках общей финансовой идеологии организации выделяются также ее финансовая стратегия и тактика. Финансовая стратегия - это искусство ведения финансовой политики, а тактика является составной частью этого искусства, это




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников 1. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: НОРМА, 2006. 2. Алексеева И. М. Планирование деятельности фирмы. - М., Вектра, 2002. 3. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер", 2000. 4. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Железнодорожный, М.0" НПЦ "Крылья", изд. 2-е, 2001, 224 с. 5. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Про-гнозирование - планирование. Теория проектирования экспериментов. Железнодо-рожный, НПЦ "Крылья", 2001, 400 с. 6. Дружинин В.В, Конторов Д.С. Проблемы системологии. - М.:, 1999, 307 с. 7. Забелин П.В. и др. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М., 1999. 8. Ковалев В. В. "Введение в финансовый менеджмент" - М. 1999 г. 9. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции и методы: Учебн. пособие / Пер. с франц.-М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. - 576с. 10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 1999. 11. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003. 12. Общая теория финансов: Учебник / Л.А. Дробозина, Ю.Н. Константинова, Л.П. Окунева и др.; Под ред. Л.А. Дробозиной.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 256 с. 13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -400 с. 14. Панов А.И. Коробейников О.И. Стратегический менеджмент, - М., ЮНИ-ТИ, 2004. 15. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: Российская практика. - М.: Пер-спектива, 2000, 196 с. 16. Теория прогнозирования и принятия решений. Учеб. пособие. Под ред. С.А.Саркисяна. М., "Высшая школа", 1997. 17. Управление организацией. / Под ред. проф. Поршнева и др. - М.: ИН-ФРА-М, 1998. 18. Финансы / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И.Гончаренко и др.; Под ред. В.М.Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 2005.-432 с. 19. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2002. 20. Экономические и социальные проблемы предприятий (по результатам оп-роса Экспертного института Российского союза промышленников и предпринима-телей) // Экономист. - 2003. - № 3.
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru