Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблема формирования и использования чистой прибыли на российских предприятиях ID работы - 719508 финансовый менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Проблема формирования и использования чистой прибыли на российских предприятиях 5 Отчисления в резервный капитал 6 Выплата дивидендов 7 Нераспределенную прибыль прошлых лет направлять на выплату дивидендов нельзя 9 Прочие выплаты за счет прибыли 11 Порядок представления бухгалтерской отчетности 14 Заключение 17 Список используемых источников 18 ВВЕДЕНИЕ: Прибыль является одним из главных показателей эффективности работы предприятия. К важным факторам роста прибыли можно отнести рост объема производства и реализации продукции; внедрение научно-технических разработок, повышение производительности труда; снижение себестоимости; улучшение качества продукции. В условиях развития предпринимательской деятельности создаются объективные предпосылки реального претворения в жизнь приведенных факторов. Основной источник денежных накоплений предприятий - выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом материальных, трудовых и денежных затрат на производство и реализацию этой продукции. Поэтому важная задача каждого хозяйствующего субъекта - получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного их использования. В работе рассматривается процесс формирования чистой прибыли а также ее распределение. При радикальном изменении управления экономикой показатель выручки от реализации продукции становится одним из важнейших показателей деятельности предприятий. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема реализованной продукции (с учетом снижения остатков нереализованной продукции). Это значит, что производиться должны такие изделия и товары, которые отвечают требованиям потребителей и пользуются большим спросом. В этих целях необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов ее реализации. С развитием предпринимательства и повышением конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Заинтересованность предприятий в производстве и реализации качественной, пользующейся спросом на рынке продукции, отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема реализации этой продукции. Итак, прибыль как основная форма денежных накоплений представляет собой разницу между выручкой от реализации по соответствующим ценам и полной себестоимостью. Отсюда рост прибыли зависит прежде всего от снижения затрат на производство продукции, а также от увеличения объема реализованной продукции. В данной работе рассмотрим проблему формирования и использования чистой прибыли на российских предприятиях. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грузинов В. П. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М.: Бух. учет, 1999. 3. Никитина С. Использование чистой прибыли организации. Консалтинговая группа Руна. // Финансовая газета. Региональный выпуск", N 12, март 2005 г. 4. Финансовый менеджмент. М.: Юнити, 2000. 5. Шеремет А.Д. Финансы предприятия. М.: Инфра-М, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru