Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике Комсомольского отделения ДВЖД ID работы - 667829 финансовый менеджмент (отчет по практике) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………… 3 Анализ деятельности предприятия…………………………………. 6 1. Анализ динамики показателей прибыли………………………... 6 2. Анализ рентабельности……………………………………………. 16 3. Оценка структуры баланса предприятия……………………….. 24 4. Оценка платежеспособности предприятия……………………… 28 5. Анализ дебиторской задолжности……………………………….. 31 Заключение……………………………………………………………… 34 Список использованных источников……………………………….. 37 ВВЕДЕНИЕ: Эффективность и качества перевозок грузов и пассажиров в большей степени зависит от мощности верхнего строения пути и его технического состояния. Планомерный рост и постоянное совершенствование технической вооруженности пути и искусственных сооружений их содержание в пределах норм и допусков, достигаются провидением комплекса основных путевых работ, включающего в себя капитальный, средний и подъемный ремонт пути, сплошную смену рельс, текущее содержание пути. Дистанция пути (ПЧ) - линейное производственное предприятие путевого хозяйства. Основная задача которого: содержание всех элементов железнодорожного пути (земельное полотно, верхнее строения пути, искусственных и других сооружений пути) в состоянии, обеспечивающем безопасность и бесперебойное движение поездов. Для выполнения производственной деятельности дистанции пути наделяется основными производственными фондами и оборотными средствами. Организационная структура дистанции пути строится с учетом грузонапреженности обслуживаемых участков пути уровня механизации путевых работ, применяемых технологических процессов и организации труда. Организационная структура дистанции пути предоставлена в Приложение А к диплому. В числе показателей производственно-финансовой деятельности дистанции пути, отделение дороги утверждает объем ремонта железнодорожного пути,осуществляемого своими силами за счет амортизационных отчислений, состояния пути в баллах. Для дистанции пути установлен показатель улучшения оценки состояния пути в баллах по сравнению с планом. Финансы дистанции пути представляют важное средство организации рационального использования трудовых и материальных ресурсов, улучшение путевого хозяйства. В путевом хозяйстве сосредоточенно более 50 % стоимости всех основных фондов железной дороги и около 18 % эксплуатационного контингента работников. На путевое хозяйство приходится более 21 % эксплуатационных расходов. Тырменская дистанция пути является обособленным подразделением Комсомольского отделения ДВЖД относящегося к Федеральной собственности. Она входит в состав Комсомольского отделения ДВЖД и не является юридическим лицом. Тырменская дистанция пути в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, приказами, указаниями и другими нормативными актами, а также настоящем положением. Тырменская дистанции пути ст. Тырма - обособленного подразделения Комсомольского отделения дороги выступает в гражданском обороте по имени, по поручению и под ответственность Комсомольского отделения дороги. Доходы, получаемые за перевозки от ДВЖД в виде права, поступающие на текущие счета дистанции пути ст. Тырма. Она исчисляет налоги, сборы и страховые взносы согласно действующего законодательства Российской Федерации. Расчеты по налогам, сборам в бюджет и дорожные, внебюджетные фонды сдаются в отделение дороги. Тырменская дистанции пути ст. Тырма несет ответственность за: правильность исчисления налогов, сборов и страховых - взносов сдачи отчетов в отделение дороги. Дистанция пути может открывать текущие и ссудные счета в банке и заключать договоры. Предметом деятельности обособленного подразделения, является осуществления свой деятельность в сфере транспортных услуг, а также может осуществлять не в ущерб основному производству других видов деятельности, не запрещенные законом Российской Федерации. Отделение дороги наделяет дистанцию необходимыми фондами, оборотными и денежными средствами. Все имущество Тырменской дистанции пути является основной частью имущества отделения дороги, находятся на балансе, который входит в свободный баланс от дороги. Порядок финансирования за работу и услуги по обеспечению выполнения процесса производства определяется отделением железной дороги. Основными задачами дистанции являются: " содержание всех элементов железного пути земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и других сооружений пути, своевременное выполнение работ. " Обеспечение безопасного движения поездов; " Проведение работ по снегоборьбе; " Установка путевых и сигнальных знаков; " Улучшение условий труда, организации рабочего места; " Экономное расходование и топлевно-энергетических ресурсов, повышение производительности труда. Управление осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации, приказами, указами, другими нормативными актами МПС Российской Федерации, железной дороги, отделением железной дороги. Изменение статуса осуществляется в соотношении с действующем законодательством. Учредителем Тырменской дистанции пути является государственное предприятие Комсомольского отделения ДВЖД, расположенное в Хабаровском крае г. Комсомольск-на-Амуре. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" (ПБУ 1/94) Приказ Министерства финансов РФ от 28 июля 1994г. №100 //Российская газета.-1994.-5 августа. 2. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/96): Приказ Министерства финансов РФ от 8 февраля 1996г. №10. //Экономика и жизнь 1996г. - 20 февраля. 3. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. Москва, 1993. 4. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - 2-е издание переработанное и дополненное. - М.: "Дело и сервис", 1999. - С.160 5.Богдановская А.А., Виноградов Г.Г. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под редакцией В.И. Стражева. - М.; Высшая школа, 1996 6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика. - 2000. - С. 208 7. Белов И.В., Талабурда В.Г. Экономика железнодорожного транспорта. / Под редакцией И.В. Белова. - М.: Транспорт.-1989.-С. 215 8. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - С.216 9.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП "Экоперспектива",1997. - С.498 10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА - М, 1996, - С.176 11. А.П. Шульга, А.М. Смехов. Себестоимость железнодорожных перевозок.- Москва.- 1987 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru