www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация маркетинговой деятельности


ID работы - 646018
финансовый менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 69
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1 Маркетинговая деятельность предприятия
1.1 Маркетинг - как определенная система хозяйствования
1.2 Основные концепции маркетинговой деятельности
1.3 Главные направления маркетинговой деятельности
1.4 Сегментация, отбор целевых сегментов рынка
1.5 Продвижение товара: цели и виды
Глава 2 Организационно- экономическая характеристика предприятия
ООО "УАЗ- Металлургия"
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "УАЗ- Металлургия"
2.2 Краткая характеристика производственной продукции
2.3 Анализ хозяйственной деятельности ООО "УАЗ - Металлургия"
Глава 3 Предложений по повышению эффективности
организации маркетинговой деятельности предприятия
Глава 4 Организационно - экономическая часть
Глава 5 Эколого-правовая часть
Заключение
Список использованных источников
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:




Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "продать, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Тема актуальна так как, современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Инфра-М, 2003. - 205 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. -276 с.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов. - М.: Инфра-М, 1998. -267 с.
4. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, Норма, 1997. - 276 с.
5. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов / Под ред. М.И. Бухалков. - М.: Юнити, 2004. -286 с.
6. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка. - М.: Юнити, 1998.-197 с.
7. Дубовик О.Л., Кремер Л., Люббе Г., Вольфф. Экологическое право: Учебник. - М.: Юнити-М, 2005.- 578 с.
8. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Стратегическое управление персоналом: Учебно-практ. Пособие / Под. ред. А.Я. Кибанова. -М.: Инфра-М, 2000.- 308 с.
9. Курс экономики: Учебник для вузов / Под ред. Б.А Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2006. -672 с.
10. Кузнецов В.В., Чебурашкина И.С. Экономика организаций предприятия: УМК. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 112 с.
11. Кузнецов В.В., Чебурашкина И.С. Контроллинг: УМК.- Ульяновск: УлГТУ, 2003. - 120 с.
12. Кузнецов В.В., Ваховский О.В., Ближащева. Бизнес - планирование: УМК. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 112 с.
13. Кэмпбелл Р. М., Стэнли Л. Б. Экономист: Учебник для вузов. - М.: Республика, 1992. - 210 с.
14. Липанов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учебник. - М.: Люкс-арт, 1996.- 198 с.
15. Литвиненко В. Технология разработки и построения собственной концепции безопасности предприятия // Генеральный директор. - 2005. -№10. - С. 95-99.
16. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес - план: Учеб. пособие. -М.: Инфра - М., 2004. - 113 с.
17. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: Конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат. - М.: Норма, 1993. - 110 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 1992. - 239 с.
19. Основы бизнеса: Учеб.пособие / Под ред. В.Д. Грибов. - М.: Юнити, 2003. - 205 с.
20. Организация и ее деловая среда: модульная программа для менеджеров / Под ред. В.Г. Смирнова, Б.З. Мильнер, Г.Р. Латфуллин, В.Г. Антонов. - М.: Инфра-М, 2000.-175 с.
21. Райзберг Б.А. Курс управления экономикой. - СПб.: Питер, 2003 -307 с.
22. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление. - М.: ИНФРА - М, 2002.-287 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - 6-е изд. - Минск: Новое издание, 2001. - 305 с.
24. Стоянова Е.В. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы, 1997. - 282 с.
25. Смирнов С.А. Контроллинг: Учебно-практическое пособие. -М.: МЭСИ, 1999.- 190 с.
26. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Инфра -М, 2000.- 203 с.
27. Управленческие нововведения в США: проблемы внедрения / Отв. ред. Ю.А. Ушаков. -М.: Наука, 1986.- 381 с.
28. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент, - М.: Инфра -М, 2000. - 409 с.
29. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело, 1993. - 267 с.35. Царенко Ю. Инструменты управления персоналом // Кадровик. - 2005. -№ 9.- С.27-46.
30. Экономическая безопасность: Производство - Финансы- Банки / Под. ред. В.К. Сенчагова. - М.: Финанстатинформ, 1998.- 267 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru