Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обучение оценщиков за рубежом ID работы - 604316 финансовый менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Особенности обучения экспертов-оценщиков в России 4 1.1. Нормативно-правовая база обучения 4 1.2. Образовательные программы и обеспечение обучения оценщиков 6 1.3. Проблемы обучения оценщиков 11 1.4. Повышение квалификации и переподготовка экспертов-оценщиков 13 1.5. Требования к квалификации 18 2. Обучение оценщиков за рубежом 21 2.1. Европейские и американские стандарты 21 2.2. Австралия 26 2.3. Великобритания 27 2.4. Канада 28 2.5. Страны Балтии 29 Заключение 31 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение В мировой практике основная цель регулирования деятельности оценщиков заключается в поддержании конкурентной среды и обеспечении качества услуг оценщиков. В разных странах механизм достижения этой цели различен, в государствах с развитой рыночной экономикой предпочтение постепенно отдается механизмам саморегулирования, в государствах же с кризисным состоянием экономики заметно возрастает регулирующая роль государства. Необходимо подчеркнуть, что во всем мире, несмотря на существование значительного числа оценщиков, оценка не считается массовой специальностью. Более того, эта специализация расценивается как элитарная, так как к услугам оценщиков прибегают в большинстве случаев не граждане, а другие профессионалы - брокеры, работающие с недвижимостью, банковские служащие и т.д. Поэтому исторически сложилось так, что в большинстве стран с развитой рыночной экономикой деятельность оценщиков не регламентируется непосредственно государством. При этом высокий профессиональный уровень тщательно поддерживается профессиональными организациями путем принятия и соблюдения стандартов. Исключение составляют Италия, Испания, Япония, - страны, в которых существует определенное государственное регламентирование в форме лицензирования, а также США, где пять лет назад было введено государственное регулирование (лицензирование) оценщиков недвижимости. Цель данной работы - рассмотреть особенности обучения экспертов-оценщиков в России и за рубежом. Задачи: изучить особенности обучения экспертов-оценщиков в России; выявить обучение оценщиков за рубежом. 1. Особенности обучения экспертов-оценщиков в России 1.1. Нормативно-правовая база обучения В связи с принятием Федерального Закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (ФЗ-135) возникла объективная необходимость безотлагательного осуществления комплекса мер по организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области оценочной деятельности. На основании ст.25 ФЗ-135 документы об образовании, подтверждающие получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, выданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с нормами Федерального закона. Среди требований к лицензированию оценочной деятельности (ст.24 ФЗ-135) приводится требование о наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с согласованными с уполномоченным органом образовательными программами. Таким образом, реализация основных положений Закона в части образовательной деятельности требует выполнения в центре и в регионах комплекса согласованных мер по организационно-финансовому, нормативно-правовому, учебно-методическому, научно-исследовательскому и информационно-аналитическому обеспечению российской системы обучения профессиональных оценщиков. Нормативно-правовую базу обучения профессиональных оценщиков, кроме вышеупомянутого ФЗ-135, составляют Закон Российской Федерации "Об образовании" (ФЗ-12), Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (ФЗ-125), Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1997г. №395 "О Министерстве общего и профессионального образования Российской Федерации" (ПП-395), "Типовое положение об образ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996г. №125-ФЗ 2. ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996г. №7-ФЗ 3. ФЗ "Об образовании" в ред. Федерального закона от 13 января 1996г. №12-ФЗ 4. ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998г. №135-ФЗ (в ред. от 27.07.2006) 5. Постановление Правительства РФ "О Министерстве общего и профессионального образования Российской Федерации" от 5 апреля 1997г. №395 6. "Государственные требования к программам профессиональной переподготовки оценщиков в Российской Федерации" от 19 апреля 2000 г. № СМ-14/6174 7. "Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995г. №610 8. "Требования к повышению квалификации в области оценочной деятельности" утверждены Министерством имущественных отношений 22 мая 2003г. № ЗР-4/10060 9. "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. № 37 (с изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г.) 10. Daddario, E. Q. Statement. Subcommitee on Science, Research and Development of the Commitee on Science and Astronautics, U. S. House of Representatives, 91st Congress, First Session, 1967, Washington, D.C., U. S. Government Printing Office. 11. Верхозина А.В., Федотова М.А. Сравнительный анализ международного и российского законодательства в области оценочной деятельности. - М.: Интерреклама, 2003. - С.17 12. Ефременко Д.В. Введение в оценку техники. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2002. - С.63 13. Микерин Г.И., Павлов Н.В. Международные стандарты оценки. - М.: Интерреклама, 2003. - С.10. 14. Обучение профессиональных оценщиков. // Российский оценщик. - 1999. - №5-6. 15. Федотова М.А., Уткин Э.А. Оценка недвижимости и бизнеса. Учебник.- М.: Тандем, 2000 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru