www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовый менеджмент (вариант 6)


ID работы - 661614
финансовый менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание № 1 3
Задание № 2 5
Тестовое задание № 3 6
Список литературы 8





ВВЕДЕНИЕ:



Задание № 1
Мясоконсервный комбинат производит различные виды продукции. Колбаса "Докторская" производится в объеме 2000 кг в месяц и реализуется оптовикам по цене 187 руб. кг. При этом переменные издержки в единице продукции 97 руб., а общий объем постоянных затрат - 79000 руб.
Поступает предложение реализовывать дополнительно 300 кг колбасы по цене 180 руб. кг. При этом постоянные издержки не изменятся, а переменные составят на весь объем производства - 360000 руб.. Принимать ли это предложение? Если да, не потеряете ли ВЫ постоянных клиентов? Что вы предпочитаете?
РЕШЕНИЕ
1. Определим безубыточный объем продаж комбината до предложения:
ТБУ = Пост З : (Ц - Пер З ед) (1)
ТБУ - точка безубыточности
Пост З - постоянные затраты
Ц - цена на единицу товара
Пер З - переменные затраты на единицу
ТБУ = 79000 : (187 - 97) = 877 (кг.)
Комбинат в месяц реализует 2000 кг колбасы, то есть превышает порог рентабельности и получает прибыль.
Определим размер получаемой прибыли комбината до предложения как разницу между выручкой от реализации и общей суммой затрат:
ПР = 2000 * 187 - 79000 - 97 * 2000 = 101000 (руб.)
2. Определим точку безубыточности при условии реализации нового вида колбасы на комбинате. При этом точку безубыточности определим по формуле:
ТБ = Пост З : (1 - ПерЗ : Выр) (2)
Где Выр - выручка от реализации
ПерЗ - общая сумма переменных затрат
ТБ = 79000 : ( 1- 360000: (2000*97+ 300* 180)) = 79000 : (1 - 360000: 248000) = 79000 : (1- 1,45) = - 175555 (кг)
Таким образом, видно что безубыточный объем продаж меньше 1, что свидетельствует о том, что реализации нового вида колбасы для комбината будет нерентабельной. Предложение принимать не стоит.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 456с.
2) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - 4-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 352 с.
3) Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. - М.: Инфра- М, 2000. - 392 с.
4) Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 3 изд., переаб., доп. - М.: Бух. учет, 2000. - 351 с.
5) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
6) Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 384 с.
7) Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - 2 изд., пераб., доп. - М.: Центр экономика и маркетинга, 1998. - 188 с.
8) Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. -М.: Экзамен, 2000. - 319 с.
9) Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 150 с.
10) Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. - М.: Дело и сервис, 2000. - 111с.
11) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 471 с.
12) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002.
13) Сенини В.С. Введение в туризм. - М.: Риприкт, 2002. - 259 с.
14) Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. - 2 изд., доп., переаб. - М.: Инфра- М, 2000. - 558с.
15) Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000. - 656 с.
16) Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 384 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru