Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО ПЗКМК ID работы - 747942 финансовый менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 60 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие и виды финансового планирования 5 1.2. Методика финансового планирования 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ООО ПЗКМК 33 2.1 Составление доходной и расходной части финансового плана ООО ПЗКМК 33 2.2. Обеспечение взаимосвязи финансового плана с различными направлениями деятельности предприятия 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 ВВЕДЕНИЕ: Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, развитие конкуренции, либерализацию цен и внешнеэкономических связей предприятий, но и финансовое оздоровление народного хозяйства, создание адекватной системы финансовых отношений. Финансовое планирование тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались "сверху". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны. Актуальность темы очевидна в условиях рыночной экономики. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Цель дипломной работы: раскрыть сущность и механизм финансового планирования предприятием на примере ООО "ПЗКМК". Данная цель достигается в процессе решения следующих задач: " необходимо сформулировать понятие финансового планирование как элемента управления финансами предприятия; " раскрыть содержание и виды финансового планирования; " описать методику прогноза объемов реализации, плана доходов и расходов; " необходимо проанализировать составление и исполнение финансового плана на примере предприятия ООО "ПЗКМК", составить доходную и расходную части финансового плана ООО ПЗКМК " проанализировать обеспечение взаимосвязи финансового плана с различными направлениями деятельности предприятия; " сформулировать направления эффективности финансового планирования на предприятии. Объектом дипломной работы являются экономические отношения. Базой исследования послужилопредприятие ООО "ПЗКМК". Методологической основой послужили: Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассмотрим понятие и виды финансового планирования, прогнозирование объемов реализации, планирование доходов и расходов, инструменты финансового планирования. Во второй главе составлена доходная и расходная части финансового плана ООО "ПЗКМК", описано обеспечение взаимосвязи финансового плана с различными направлениями деятельности предприятия В третьей главе диплома сформулированы направления эффективности финансового планирования на предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 1998. 2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997. 3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: Дело ЛТД. 2002. 5. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 1999. 6. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов/Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых. М.: Банки и биржи, изд. объединение "ЮНИТИ", 1997. 7. Бланк И.А. Управление активами: Учеб. курс. - Киев: Ника-Центр Эльга, 2002. 8. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: Информационно-издательский дом "Филинь", 1997. 9. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ./гл.ред.серии Соколов Я. В. М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Ваханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 1999. 11. Ворст, П. Ревентлоу. Экономика фирмы. изд. Высшая школа. 1993 г. 12. Глухов В.В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджент. Учебное пособие. С.-Пб., 1995. 13. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Издание 2-е. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2000. 14. Гречикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 1997. 15. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Белл, 1994 16. Добров В. Н., Крышенинников В. И., Финансирование и кредитование в промышленности. - М., 1999. 17. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика /Пер.с английского В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б Лисовика и В.Лукашевича. С.-Пб., 1994. 448 С. 18. Донцова А.В., Никифорова И.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Издательство "Дис", 1998. 19. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 2001. 20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1998. 21. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. Цена: 1800.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru