Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В ООО ВОЯЖ" ID работы - 675260 финансовый менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ 5 1.1 Понятие и структура финансового менеджмента 5 1.2 Особенности финансового менеджмента в индустрии туризма. 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В ООО ВОЯЖ" 16 2.1 Характеристика деятельности туристического предприятия ООО "Вояж" 16 2.2 Управление издержками ООО "Вояж" 20 2.3 Основы управление финансами в ООО "Вояж" 25 2.4 Основные направления совершенствования финансового менеджмента в ООО "Вояж" 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 37 ВВЕДЕНИЕ: Усиление конкуренции на российском рынке туристских услуг, изменения в налоговом законодательстве требуют поиска новых методов управления хозяйственной деятельностью предприятий индустрии туризма в целом и финансовой деятельности, в частности. Необходимость и целесообразность использования финансового менеджмента как комплексной системы управления финансовой деятельностью предприятия подтверждена многолетним опытом работы предприятий разных стран. Его значимость возрастает в связи с усложнением хозяйственных и финансовых связей между предприятиями, с возможностью выбора альтернативных проектов функционирования и инвестирования. Принципы и методы финансового менеджмента носят универсальный характер, но особенности туристской услуги оказывают влияние на формирование системы финансового менеджмента предприятий индустрии туризма. Необходим поиск специфических приемов и методов управления финансами предприятий индустрии туризма, поскольку эффективность управлении любым участком деятельности предприятия достигается при учете реальных условий хозяйствования. Анализ системы финансового менеджмента предприятий индустрии туризма выявил отсутствие системности, что приводит к низкой результативности используемых методов и распылению имеющихся финансовых ресурсов. Подавляющее большинство малых, к которым относится значительная часть предприятий сферы туризма средних, а в ряде случаев и крупных компании испытывают финансовые проблемы: постоянный дефицит оборотных средств, трудности в привлечении заемного капитала. Принимая во внимание значимость проблемы и масштабы генерируемых его последствий, тема курсовой работы приобретает в нынешней ситуации особую актуальность. Степень разработанности проблемы. В научной литературе последних лет рассматриваются различные подходы и практические аспекты финансового менеджмента. Уже есть успешный опыт, учитывающий особенности национального, политического и корпоративного развития финансового менеджмента, прошедший проверку временем и практикой. Больший вклад в формирование современной отечественной школы финансового менеджмента внесли работы И.Т. Балабанова, А.М.Бабича, И. А. Бланка, В.В.Ковалева, Л. Н.Павловой, В.М, Родионовой, Е.С.Стояновой, Е.И.Шохина, Э, А. Уткина и других отечественных авторов. Цель курсовой работы состоит в разработке комплекса методических и научно-практических рекомендаций по совершенствованию финансового менеджмента на предприятии индустрии туризма. В соответствии с этой целью в курсовой работе были поставлены и реализованы следующие задачи: - исследовать особенности финансового менеджмента предприятий индустрии туризма; - проанализировать финансовое состояние и определить основные проблемы предприятия индустрии туризма; - дать оценку организации системы финансового менеджмента предприятия индустрии туризма; - выявить направления деятельности по совершенствованию финансового менеджмента на предприятиях индустрии туризма. Объектом исследования является ООО "Вояж". Предмет исследования - организационно-экономические и финансовые отношения, возникающие в процессе функционирования предприятия индустрии туризма. Работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России. // Финансы.-2005, №12. 2. Балабанов И. Г. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2005. 4. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во "ТИСБИ", 2006. 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск, 2005. 6. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во "Финансы и статистика", 1998. 7. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007. 8. Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. 9. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 2004. 10. Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала. - Казань, 2005. 11. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996. 12. Экономика туризма: Учебник для вузов. Под ред. Козырева В.М., Зорина И.В.М.: Изд-во "Финансы и статистика", 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru