www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инвестиционная политика предприятия как средство реализации стратегии.


ID работы - 637455
финансовый менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Инвестиционная политика предприятия как средство реализации стратегии. 3
2. Основные принципы инвестиционного анализа. 8
3. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Инвестиционная политика предприятия как средство реализации стратегии.
Предприятие - центр относительно автономных решений. Эти решения имеют различную природу и масштабы в зависимости от того, идет ли речь о достижении долгосрочных целей, их конкретизации в стратегии предприятия, или о кратковременной адаптации к условиям внешней среды, рыночной конъюнктуры. Но в любом случае сделанный выбор и принятые решения будут иметь финансовые последствия, которые необходимо прогнозировать. Эти прогностические финансовые последствия способны оказаться критерием выбора/отбраковки тех или иных вариантов поведения предприятия.
С самых общих позиций, уровень риска, связанный с фирмой, предопределяется ее адаптационной способностью эффективно реагировать на те или иные внешние и внутренние импульсы. На практике именно с помощью инвестиционной политики предприятие реализует свои возможности к предвосхищению долгосрочных тенденций экономического развития и адаптации к ним.
Но происходит все это в реальном временном измерении, день идет за днем, заставляя подчиняться конъюнктурным колебаниям и приспосабливаться к ним.
Учет циклических колебаний конъюнктуры рынка - дело весьма тонкое. Приходится совмещать три информационных пласта:
o общеэкономические данные;
o отраслевую статистику;
o данные по конкретному предприятию.
Представим себе три предприятия различных отраслей, претерпевающие параллельные и сопоставимые по масштабам колебания деятельности за одинаковые по времени периоды цикла.
Предприятие I действует в отрасли со стабильным рынком, предприятие II оперирует на рынке с повышающейся, а предприятие III - на рынке с понижающейся конъюнктурой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. - Москва. Финансы и статистика, 2000.
2. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под.ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002. - 656 с.
3. Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами - Москва. Финансы и статистика, 2000.
4. Дынкин А.А. "Предпринимательство в конце XX века." - М.: Наука,2001.
5. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 768 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru