Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эффективность частного предпринимательства на примере ЧП Горбушина ID работы - 646012 финансовый анализ (дипломная работа) количество страниц - 92 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ В УДМУРТИИ 6 1.1. ОСОБЕННОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6 1.2. ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 11 1.3. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД 20 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА. СОСТАВ И СТРУКТУРА 24 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26 2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 28 2.4. МЕНЕДЖМЕНТ, РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31 2.5. ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 35 3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36 3.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРОТНЫХ ФОНДОВ 36 3.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ 41 3.3. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 44 3.4. ЛИКВИДНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 50 3.5. КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 55 3.6. КОЭФФИЦИЕНТЫ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА 62 3.7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ 67 4. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89 ВВЕДЕНИЕ: Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю. Торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товаро-движения от изготовителей к потребителям. В торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, лич-ного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происхо-дит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возмож-ности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Основной источник доходов в торговле - это торговая деятельность, т.е. реализация товаров. Степень эффективности торговой деятельности измеряется показателем ее рентабельности, который непосредственно связан с доходом и характеризует его относительный уровень. Главная цель финансовой деятель-ности торгового предприятия - решить, где, когда и как использовать финансо-вые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамов В. Предприятия, малый бизнес и рыночная конкуренция. // Эконо-мика России, № 11, 2003. 2. Акуленок Д.Н. Налоговый портфель. - М.: Сомитек, 2003. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2002. 4. Булатова А.С. Экономика. Учебник. - М.: Бек, 1999. 5. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2000. 6. Винк А. Московский международный налоговый центр. // Налоги. - 2003. - № 2. С. 67. 7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 2000. 8. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. - М.: Аспери, 2000. 9. Гончарова Н. Адаптация предприятия к рыночным отношениям. // Экономи-ка России, № 12, 2003. 10. Гражданский кодекс РФ. - М: Юридическая литература, 1998. 11. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. // Финансы. - 2003. - № 4. С. 22-24. 12. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 1999. 13. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 2001. 14. Камаев В.Д., Домненко Б.И. Основы рыночной экономики. Национальная экономика в целом. - М.: Экономика, 2002. 15. Князев В. Совершенствование налоговой системы и подготовка кадров для налоговой службы. // Налоги. - 2004. - № 2. С. 28-33. 16. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2002. 17. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2001. 18. Макконнелл Кемпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: 2000. 19. Механизм управления предприятием. // Экономика России, № 7, 2003. 20. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчет-ность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2002. 21. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. 22. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2001. 23. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2001. 24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 2002. 25. Слом В.И. Что есть налоговое законодательство? // Налоги. - 2004. - № 1. С. 3-6. 26. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2003. - 329 с. 27. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2001. 28. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2001. 29. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2000. 30. Хритиан В.Ф. О направлениях развития налоговой реформы. // Финансы. - 2004. - № 4. С.29. 31. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. 32. Черника Д.Г. Налоги. Учебное пособие. - М.: Финансы и кредит, 2001. 33. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: Высшая школа, 2000. 34. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2001. 35. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2001. 36. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финан-совый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2000. 37. Шмелев В.В., Панин А.С., Гондюхин С.А. "АРМ в системах экономического управления" - М.: МЭСИ, 2001. 38. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. 39. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2001. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru