www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

УЧЕТ ЗАТРАТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕН


ID работы - 650215
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Понятие затрат и себестоимости
Роль затрат в обосновании ценовых решений
Влияние издержек производства на формирование цен
Поэлементная и калькуляционная группировка затрат
Идентификация затрат, существенных для анализа цен
Расчет цен на основе нормативов рентабельности
Влияние прибыли на формирование цен
Определение прибыли с учетом себестоимости
Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования
Определение относительного выигрыша в результате управления ценами
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



В финансовом учете термин затраты определяется как показатель в денежном выражении количества ресурсов, использованных для достижения определенной цели. В управленческом учете термин затраты употребляется в целом ряде различных случаев. Иначе говоря, при решении различных вопросов учитываются разные виды затрат. Одни затраты учитываются для оценки запасов и определения доходов, другие - для планирования, составления бюджета и контроля, учет третьих необходим для принятия решений на ближайшую и дальнейшую перспективы.
Маркетинговый анализ затрат предусматривает непосредственную связь цены с изменением объемов продаж. По этому при формировании коммерческой политики фирмы необходимо сопоставить цены, которые можно получить за свои товары, с затратами, которое требует производство этих товаров, а за тем решать: что, в каком количестве и для кого производить.
Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты (издержки производства) на потребленные при изготовлении продукции средства производства, оплату труда рабочих, а также затраты по управлению и обслуживанию производства.
Организация учета затрат основана на следующих принципах:
" неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости произведенной продукции в течение года;
" полнота отражения в учете всех хозяйственных операций;
" правильное отнесение расходов и доходов и расходов к отчетным периодам;
" регламентация состава себестоимости продукции.
Одно из основных условий получения достоверной информации о себестоимости продукции четкое определение состава затрат.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Липсиц И. П. Коммерческое ценообразование: Учебник.-М.: Издательство БЕК, 2001. - 576 с.
2. Ценообразование и рынок: Пер. с англ. Е. И. Пунина, С. Б. Рычкова.-М.: Програсс, 1992.-320 с.
3. Шуляк П. Н. Ценообразование.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.-192 с.
4. Иванова Н. В. Ценообразование [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.smartcat.ru/p_plant/books/book_42/intro.shtml

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru