www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теория экономического анализа. Экономический (ком-плексный) анализ


ID работы - 616460
финансовый анализ (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Измерение влияния факторов в детерминированных моделях 3
Финансовое состояние предприятия 6
Список литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



Измерение влияния факторов в детерминированных моделях


Детерминированный факторный анализ представляет собой методику исследования влияния факторов, связь которых с результативным показателем носит функциональный характер, т.е. когда результативный показатель пред-ставлен в виде произведения (мультипликативная факторная модель), частного (краткая факторная модель), суммы (аддитивная факторная модель) или их комбинации (смешанная факторная модель). С факторными моделями можно проводить определенные действия, преобразующие модель, изменяющие её со-став (моделирование), что дает возможность расширить аналитические воз-можности модели.
Мультипликативные модели можно «удлинять» путем расчленения факторов исходной модели на факторы - сомножителем.
Аддитивные модели преобразуются путем расчленения факторных по-казателей на составные элементы.
Кратные модели - преобразуются путем удлинения, формального разло-жения, расширения и сокращения. При этом можно получить модель аддитив-ную, мультипликативную и смешанную.
Выбор моделирования зависит от объекта исследования, поставленной цели, а также от профессиональных знаний и навыков аналитика. При этом на-до иметь в виду, что моделирование не механический процесс включения лю-бых показателей в модель, а соединение в модели взаимосвязанных показате-лей. От этого зависит результативность аналитических действий и обоснован-ность выводов из них.
Отбор факторов для анализа является важным и ответственным процес-сом. При этом обычно исходят из того, что чем больше факторов в модели, тем точнее будут результаты анализа. Факторы должны составлять комплекс, в ко-тором учтено их взаимодействие. Кроме того, необходимо выделение главных, определяющих факторов.
В анализе взаимосвязанное исследование влияния факторов на величину результативного показания достигается с помощью их систематизации.
Классификация факторов требует выделения признаков классификации. Факторы делятся:
- по своей природе - на природно-климатические, социально-экономические и производственно-экономические;
- по степени воздействия на результативный показатель - на основные и второстепенные;
- по зависимости от человека - на объективные и субъективные;
- по времени действия - на постоянные и переменные;
- по характеру действия - на интенсивные и экстенсивные;
- по свойствам отражаемых явлений - на количественные и качествен-ные;
- по своему составу - на простые и сложные; по возможности изменения - на измеримые и неизмеримые;
- по иерархии - на факторы первого, второго и т.д. порядка.
Из способов детерминированного факторного анализа чаще всего ис-пользуют способы, основанные на методе элиминирования. Элиминировать - значит устранить, отклонить, исключить влияние всех факторов на величину результативного показателя, кроме одного. Этот метод исходит из того, что все факторы действуют в отдельности и поэтому можно в отдельности проследить и их влияние.
Способ цепной подстановки. Наиболее универсальный способ анализа, т.к. может быть использован во всех типах детерминированных факторный мо-делей. Данный способ позволяет определить




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бланк И.А. Управление прибылью. – К.: Ника-центр, 1998. – 544 с.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. –215с.
3. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы. .2006. №2. - С. 30 – 35.
4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ Хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2000.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/Г.В. Савицкая. – 7-е изд. испр. – МН: Новое знание, 2002. – 704с.
6. Селезнева Н.Н. , Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002 . – 479с.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: - ИНФРА – М, 1999. – 343с.
8. Экономика предприятия: Учебное пособие/ В.П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др. ; под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. – М.: Новое знание, 2003. – 677 с.
9. Экономический анализ: Учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гильяровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. – 615с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru