Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью и выявление возможных конкурентных преимуществ ID работы - 647090 финансовый анализ (дипломная работа) количество страниц - 105 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью и выявление возможных конкурентных преимуществ 5 1.1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Особенности маркетинговых мероприятий с целью повышения конкурентоспособности предприятия 8 1.3 Конкурентные преимущества предприятия и их значимость 12 2 ООО "Черногорнефтесервис" - экономический объект исследования 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния 24 2.3 Ситуационный анализ рынка 34 3 Разработка мероприятий по управлению конкурентоспособностью за счет использования конкретных преимуществ и маркетинговой стратегии. 41 3.1 Рассмотрение мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Черногорнефтесервис". 41 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63 4. Оценка рисков ООО "Черногорнефтесервис" и построение организационно-технического плана 70 4.1 Оценка рисков для ООО "Черногорнефтесервис" с учетом предложенных мероприятий 70 4.2 Построение организационно-технического плана внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Черногорнефтесервис" 79 Заключение 100 Список использованной литературы 103 ВВЕДЕНИЕ: В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия конкурентоспособности. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет совершенно неконкурентоспособным на других. В ходе изучения научной литературы по исследуемой проблеме было выявлено, что существует множество методик оценки конкурентоспособности деятельности предприятия, что позволило выявить рекомендуемые направления ее проведения: оценка конкурентоспособности продукции, эффективности маркетинговой деятельности и конкурентоспособности предприятия в целом. Современное предприятие должно удовлетворять условию гибкости, настраиваемости, и как следствие должно уметь быстро перестраивать как свою собственную организационную структуру, так и структуру выпускаемой продукции, работ услуг. Всё это требует от менеджмента предприятия принятия быстрых и экономичных решений, которые не могут быть приняты без обеспечения информацией. В этом менеджеру помогает маркетинговая стратегия. Она предоставляет ему информацию о направлениях работы предприятия и позволяет принимать решения касающиеся ввода новых и аннулирования старых продуктов из ассортимента выпуска. Поэтому в настоящее время должно уделяться пристальное внимание вопросам организации оценки конкурентоспособности и разработки маркетингового плана, проводиться анализ и планирование деятельности с целью достижения поставленных задач. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ - СПб.: "Питер", 2002. 2. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: "Альпина Паблишер", 2002. 3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1999. 4. Антикризисное финансовое управление: Учебник / Под ред. Ко-роткова Э.М. - М.: "ИНФРА-М", 2001. 5. Балабанов А., Балабанов И. финансы. - СПб.: "Питер", 2002. 6. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.-350 с. 7. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. - М.: "ИНФРА-М", 1998. 8. Бернстайн Л А Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Пер. с англ. - М.: финансы и статистика, 1996. 9. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. - М.: "Банки и биржи", "ЮНИТИ", 1997. 10. Бланк И.А Словарь-справочник финансового менеджера. - Киев: "Ника-Центр", "Элыа", 1998. 11. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. - Киев: "Ника-Центр", "Элыа", 2001. 12. Бланк И.А. Управление прибылью. - К.: "Ника-Центр", "Эльга" 2002. 13. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. - СПб.: "Питер", 2000. 14. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. - М.: "Финансы и статистика", 2001. 15. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: "Питер", 2001. 16. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. - СПб.: "Питер", 2001. 17. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1997. 18. Бризхэм Ю. Энциклопедия финансового менеджмента. Пер. с англ. 19. - М.: "РАГС", "Экономика", 1998. 20. Ван Хорн Д., Вахо Вич Дж. Основы финансового менеджмента / Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильяме", 2001. 21. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. 22. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент. - М.: АО "Консалтбан-кир", 1996. 23. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: "ЮНИТИ", 2003 . - 371 с. 24. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. - М.: "Дело и Сервис", 2002. 25. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. - М.: "финпресс", 2002. 26. Дубров A.M., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. - М.: "финансы и статистика", 1999. 27. Зуб А. Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: Методология и практика. - М.: "Генезис", 2001. 28. Ирвин Д. Финансовый контроль / Пер. с англ. - М.: "финансы и статистика", 1998. 29. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. М.: ДЕЛО, 2003.- С. 7. 30. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Под ред.проф. Л.Т.Гитляровской- М.: Финансы и статистика, 2001.-252 с. 31. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент. - М.: ИД фБК-ПРЕСС, 2001. 32. Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. - Челябинск, ЧГТУ, 2001. - 142 с. 33. Кине А. Тотальное управление деньгами / Пер. с англ. - СПб., "Полигон", 1999. 34. Ковалев В.В. Управление финансами. - М.: "фБК-ПРЕСС", 1998. 35. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень.-2003.- N 6.- 55с. 36. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: "ДеКа", 1997. - 188 с. 37. Котляров С.А. Управление затратами. - СПб.: "Питер", 2001. 38. Коупленд Т., Коллер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1999. 39. Кочетков В.Н., Шипова Н.А. Экономический риск и методы его измерения. - К.: Европ. ун-т финансов, информ. систем, ме-неджм. и бизнеса, 2000. 40. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995 - 346 с. 41. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: "Дело и Сервис", 1998. 42. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 1998. - 768 с. 43. Круш З.А., Лущикова Л.В. Антикризисное управление финансами коммерческих организаций: Учеб. пособие/ Под ред. Проф. З.А.Круш.-Воронеж: ВГАУ, 2001.-189 с. 44. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-448с. 45. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу "Стандарты и качество". - 1999. - № 5. - С. 35 - 43. 46. Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей: Пер.с англ.-М.: Дело, 1996.-176 с. 47. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 2003. -251с. 48. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / Рук. авт. колл. В.В. Косов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров. - М.: Экономика, 2000.-350 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru