www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и содержание бизнес-планирования


ID работы - 646461
финансовый анализ (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ………………………………………….………2
Глава I. Теоретические аспекты составления бизнес плана……………….……….4
§ 1. Сущность и содержание бизнес- планирования………………………..………4
§ 2. Особенности маркетинга в бизнес-планировании……………………………12
§ 3. Сущность производственного планирования………………….………….. .. .24
§ 4. Финансовый анализ ………………………………………………...34
Глава 2. Разработка бизнес-плана но созданию
ООО "Пышечка"……………………………………………….……………………48
§ 1. Характеристика предприятия и отрасли………………………………………48
§ 2. Описание продукции . ………………………………………………...50
§3. Анализ рынка …………………...……………………………51
Анализ конкурентов ………………………………………………...51
Анализ конкурентоспособности ………………………………………………...51
Анализ потребителей ………………………………………………...52
§ 4. План маркетинга ………………………………………………...53
§ 5. Производственный план ……………………………………………………….54
Технология производства………………………………………………………………54
Определение производственной мощности…………………………….…………...……55
Сырье и поставки………………………………………………………………………..57
Решение по персоналу………………………………………………….…...…………….58
Калькуляция издержек………………………………………..……….……..…………..59
§ 6. Финансовый анализ……………………………………………..………………63
§ 7. Инвестиционный анализ…………………………………………….………….66
§ 8. Анализ рисков……………………………………………….…………………..68
Заключение……………………………………………………...…………………………70
Список литературы……………………………………………....………………………..72
Приложения……………………………………………………..…………………………75
Охрана труда………………………………………………………………………....91






ВВЕДЕНИЕ:



Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подхода в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключаются в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур. В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех, или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования opганизации управления и ее важнейший функции-планирования.
Планирование-это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных oтношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы:
2. Учебно-практическое пособие. -М.: Финансы и статистика.2001 .-248с.
3. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Лепунова.- М.: Финансы и статистика,200 1 .-672с.
4. Босовский А.Е. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М,2001.-134с.
5. Буров В.П., Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. "Бизнес-план инновационного проекта". М.:ЭКМОС,2000.- 432с.
6. Буров В.П., Ломокин А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. М.: "ТАНДЕМ", "ЭКМОС", 2000.-176с.
7. И.А.Егерев : Стоимость бизнеса. Искусство управления. 2003 -117с.
8. В.М.Попов,С.И.Ляпунов, А.А. Косаткин: Бизнес-планирование. Анализ ошибок рисков конфликтов. 2003.- 205с.
9. Мило Собел : Краткий курс МВА. 2004.- 64с.
10. Е. Никандрова : Искусство заключать сделки. 2003. - 211с.
11. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование .Учебник.- М.: ИНФРА-М, 1999.-539с.
12. Горемыкин В.А., Богомолов АЛО. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана.-М.: "Ось- 89",2000.-464с.
13. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика,2000.-623с.
14. Диббс С., Симкин Л. Практическое руководство по ceгментированию рынка. -СПб.: Питер,200 1 .-240с.
15 "Инновационный менеджмент". Под ред. Завлина П.Н, Казанцева А.К., Миндсли Л.Э.-СПб.:"Наука", 1998.-5 1 7с.
16. Ковалев В.В., О.П.Волкова. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". -М,:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,2000.-424с.
17.Ковалев В.В. "Финансовый анализ: Управление капиталом Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М.,1996.-389с.
18. Колесникова П.А., Миронова А.Д. Бизнес-план: Методические материалы-3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2 0 0 2. - 2 5 6 с.
19.Конспект лекций, "Экономика фирмы". Замула А.И.
20.Конспект лекций, "Экономика инвестиций". Замула А.И.
21. Конспект лекций, "Специальный курс по маркетингу" .Минко И.С.
22. Коссов В.В. Бизнес-план : обоснование решений ,М.: ГУВШЭ, 2000. -245с.
23. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. "Основы менеджмента".- СПб.: Питер,1998.-258с.
24. Любанова Т.П., Мясоедова П.В.,Граматенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие.-М.: "ПРИОР",2001.-96с.
25. Любанова Т.П. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие.-М.: "ПРИОР", 1999.-96с.
26. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг:
задачи, логистические схемы. СПб.:Г1итер,2002.-128с.
27. Пелих А.С. "Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.-2-е изд., перераб. и доп.-М. :"Ось- 89",2001.-96с.
28. Сборник рецептур I 982г.№ 1 091 2.
29. Станиславчик Е.Н. "Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта".-М.:"Ось-89",2001.-96с.
30. Сухова Л.Ф., Чернова II.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие .М.: Финансы и статистика,200 1.-1 60с.
31 .Управленческий учет: Учебное пособие /Под ред.А.Д.Шеремета.-М.:ИДФБК-Пресс,2000.-512с.
32 . УТКИН Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план, Как развернуть
собственное дело.-М.:ТАНДЕМ,ЭКМОС, 1 998-96С.
33. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.:ТАНДЬМ,ЭКМОС,2000.-96с.
34. Филипп Котлер. Маркетинг Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.: Питер, 1 998.- 528с.
35. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие / Под ред. Попова
В.М.-М.: Финансы и статистика,2000.-416с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru