www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Регулирование ассортимента товаров в магазине


ID работы - 635715
финансовый анализ (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. Регулирование ассортимента товаров в магазине 3
2.1.Ассортиментный перечень товаров как инструмент регулирования ассортиментом товаров 3
2.2. Оценка товарного ассортимента 6
2.3. Факторы, влияющие на корректировку ассортиментных перечней товаров 12
3. Управление товарными запасами 18
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Товарный ассортимент "Людмила" характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен).
Формированию ассортимента предшествует разработка магазином "Людмила" ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой, - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками.
Ассортиментная концепция магазина "Людмила" выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития ассортимента товаров.
Система формирования ассортимента магазина "Людмила" включает следующие основные моменты:
1. Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках.
2. Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
3. Решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности;
4. Оценка и пересмотр всего ассортимента.
Все товары, реализуемые магазином разбиты на группы по принципу
схожести их составов. Эти группы товаров являются ассортиментными и в совокупности представляют товарную номенклатуру "Людмила". Широта товарной номенклатуры магазина представлена семью ассортиментными группами товаров: 1) масло подсолнечное; 2) зерновые; 3) майонез; 4) кетчуп; 5) крупы; 6) макаронные изделия; 7) консервы. Насыщенность товарной номенклатуры от 2-х до 16-ти позиций в каждой ассортиментной группе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 2002. - 364 с.
2. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2001. - 437 с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - Минск: 2002. - 208с.
4. Главчева С., Леонтьева Ю., Рынок продукции Новосибирской области// Сибирская столица, №2. - 2004. - С. 32-37
5. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2001. - 576 с.
6. Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 285 с.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: 2001. - 424 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2003. - 526 с.
9. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 471 с.
10. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2002. -3 75 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru