Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности и задачи ведения гостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики ID работы - 641776 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности и задачи ведения гостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики 4 2. Управление на предприятиях индустрии гостеприимства 8 3. Классификация гостиниц за рубежом 14 4. Ведущие гостиничные цепи 21 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать гостиницу как составляющую индустрии гостеприимства Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера). Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Гостиничное хозяйство или гостиничная индустрия является важнейшей составной частью отрасли гостеприимства. Она органически и естественно связывает рестораны, кафе, транспорт и экскурсии в единую цепь туристско-экскурсионного обслуживания. В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов. Объект исследования - гостиница. Предмет исследования - отрасль гостеприимства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс РФ 3. Трудовой кодекс. 4. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 5. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 6. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4996) 7. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 2002. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экзамен, 2001г. 9. Городецкий И.Я. "Стандарты гостиничного хозяйства", М., 2002 г. 10. Журнал Commercial Real Estate. "Обзор рынка московских отелей высшей категории", 2005 11. Журнал "Туристический бизнес" - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2006 г., №3,7 - за 2005 г. 12. Калигин Н.А. Принципы организационного управления.- М.: ФиС, 2003г. 13. Камушкин Н.Г. "Менеджмент гостиницы", М., 2004 г. 14. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 2005 15. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. "Маркетинг, гостеприимство, туризм", М., 2005 г. 16. Папирян Г.А. "Менеджмент в индустрии гостеприимства". - М., 2002 17. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2005 18. "Российский гостиничный рынок неожиданно оживился". Журнал "Эксперт" от 28.03.05 19. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2005 20. Сенин В.С. "Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц", М., 2006 г. 21. Сенин В.С. "Организация туристско-экскурсионного обслуживания", М., 2003 г. 22. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001 23. Уокер Д. "Введение в гостеприимство". - М., 2005 г. 24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003 25. Ходорков Л.Ф. "Мировое гостиничное хозяйство", М., 2005 г. 26. Чудновский А.Д. "Туризм и гостиничное хозяйство", М., 2002 г. 27. Шевцов К.Н. "Менеджмент в гостинице", М., 2003 г. 28. Яковлев Э.Д. "Гостеприимство в России", М., 2005 г. 29. www.hotelnews.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru