Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационная характеристика ООО "Елена" ID работы - 641016 финансовый анализ (отчет по практике) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Организационная характеристика ООО "Елена" 4 2. Разработка и продвижение турпродукта 8 3. Ситуационный анализ 17 4. Сбытовая политика 26 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 30 ВВЕДЕНИЕ: В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности ООО "Елена". За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность ООО "Елена" за последние годы. Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам: общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом; изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления; анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии; анализ финансового состояния деятельности предприятия; анализ внешних и внутренних факторов; разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия; структурирование данных; сбор остаточных данных, проверка сведений. В ходе практики были изучены следующие документы предприятия: 1. Баланс предприятия 2. Отчет о прибылях и убытках 3. Организационная структура 4. Положения о составе структурных подразделений предприятия 5. Нормативно-справочная информация 6. Правовые основы деятельности предприятий Завершилась практика разработкой мер по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов, сделанных в ходе изучения предыдущих вопросов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 471 с. 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е - М.: Финансы и статистика, 2002 .-416 с. 4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998. 5. Возможности туризма в Боливии.// Гео, - 2003 -№ 5 6. Военнков М. Т. Особенности туризма в Латинской Америке. Гео. // № 2, 1999 7. Воробьев В.П., Идельменов А.С., Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. М.:Инфра-М, 2002 8. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 9. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994 10. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2003. 11. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с. 12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., "Юнити", 1998 13. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с. 14. Музыченко В.В. Управление персоналом. Учебник. - М.: изд-во "Академия", 2003 15. Олегов А. Т. Маркетинг в туризме. М., 2003 16. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2006 17. Перспективы развития Латинской Америки в глобализирующемся мире (первая четверть XXI в.) // Латинская Америка. - 2003. - N 2. - С. 4-9 18. Романенко А. С. Природа и достопримечательности Перу // Латинская Америка. - 2000. - N 2. - С. 23-28 19. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: "Финансы и статистика", 2003 20. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. 12-е издание. - М.: изд.дом "Вильямс", 2003 21. Туризм на Эквадоре. Журнал Гео. // №3, 2002 22. Фролов Р. Т. О прогнозах развития Латинской Америки в начале 21 века. М., 2003 23. Шереметьев И. К. Латинская Америка // Латинская Америка. - 2003. - N 2. 24. www. tiwy.com/turismo/ - сайт турфирмы "Tiwy" Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru