www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Определение персонала фирмы и организация оплаты его труда.


ID работы - 651201
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Правовое обеспечение деятельности. 2
Возможности фирмы. 4
Виды товаров и услуг. 4
Рынок сбыта. 5
Конкуренция на рынке 6
План маркетинга. 7
План производства. 9
Организационный план. 10
Оценка риска и страхование. 11
Финансовый план. 13
Начальные инвестиции. 13
Затраты на материалы: 13
Определение персонала фирмы и организация оплаты его труда. 14
Расчет составляющих полной себестоимости работ 17
Определение "точки безубыточности" 23
Анализ экономических показателей 25
Стратегия финансирования. 28
Литература. 29





ВВЕДЕНИЕ:



Наша фирма оказывает услуги жителям и гостям г.Ижевска по ремонту часов. Предполагается оказание всех видов ремонта - начиная с замены отслуживших свой срок элементов питания и заканчивая полной разборкой и профилактикой механизма часов.
Наша фирма удовлетворяет потребности населения нашего города в поддержании своих часов, без которых сейчас не может обходиться практически никто, в рабочем состоянии. Спрос на подобные услуги существовал, существует и будет существовать всегда, поскольку большинство часов, независимо от их качества и производителя имеют свойство время от времени ломаться. Если даже они и не ломаются, то элементы питания, которыми оснащена большая часть часов, требуют регулярной замены - а далеко не каждый может выполнить эту пусть и простую, но требующую определенных навыков и специальных инструментов. По сравнению со стоимостью приобретения новых часов стоимость наших услуг очень невелика. Мы собираемся долго существовать на подобном рынке, постепенно развивая объем и качество оказываемых услуг.
Оказание услуг будет происходить непосредственно в арендуемом помещении фирмы. Срочный ремонт будет выполняться за несколько минут в присутствии заказчика, а более серьезный ремонт потребует оставления часов на срок от часа до суток. Услуги нашей фирмы будут ориентированы на клиентов со всеми уровнями доходов - от низкого до высокого.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буров В.П. Бизнес-план. М.: ЦПККО, 1995.

2. Поляков В.Г. Бизнес-планирование. Новосибирск, Экор, 1993.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.-736с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru