Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение персонала фирмы и организация оплаты его труда. ID работы - 651201 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Правовое обеспечение деятельности. 2 Возможности фирмы. 4 Виды товаров и услуг. 4 Рынок сбыта. 5 Конкуренция на рынке 6 План маркетинга. 7 План производства. 9 Организационный план. 10 Оценка риска и страхование. 11 Финансовый план. 13 Начальные инвестиции. 13 Затраты на материалы: 13 Определение персонала фирмы и организация оплаты его труда. 14 Расчет составляющих полной себестоимости работ 17 Определение "точки безубыточности" 23 Анализ экономических показателей 25 Стратегия финансирования. 28 Литература. 29 ВВЕДЕНИЕ: Наша фирма оказывает услуги жителям и гостям г.Ижевска по ремонту часов. Предполагается оказание всех видов ремонта - начиная с замены отслуживших свой срок элементов питания и заканчивая полной разборкой и профилактикой механизма часов. Наша фирма удовлетворяет потребности населения нашего города в поддержании своих часов, без которых сейчас не может обходиться практически никто, в рабочем состоянии. Спрос на подобные услуги существовал, существует и будет существовать всегда, поскольку большинство часов, независимо от их качества и производителя имеют свойство время от времени ломаться. Если даже они и не ломаются, то элементы питания, которыми оснащена большая часть часов, требуют регулярной замены - а далеко не каждый может выполнить эту пусть и простую, но требующую определенных навыков и специальных инструментов. По сравнению со стоимостью приобретения новых часов стоимость наших услуг очень невелика. Мы собираемся долго существовать на подобном рынке, постепенно развивая объем и качество оказываемых услуг. Оказание услуг будет происходить непосредственно в арендуемом помещении фирмы. Срочный ремонт будет выполняться за несколько минут в присутствии заказчика, а более серьезный ремонт потребует оставления часов на срок от часа до суток. Услуги нашей фирмы будут ориентированы на клиентов со всеми уровнями доходов - от низкого до высокого. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.П. Бизнес-план. М.: ЦПККО, 1995. 2. Поляков В.Г. Бизнес-планирование. Новосибирск, Экор, 1993. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.-736с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru