www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Описание фирмы и текущей маркетинговой ситуации ЗАО "Винзавод "Виноград"


ID работы - 600255
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Классификация видов экономического анализа…………………………....6
2. Финансовый анализ как часть комплексного анализа
хозяйственной деятельности предприятия……………………………....9
3. Величины, определяющие ценовую политику предприятия………….....13
4. Описание фирмы и текущей маркетинговой ситуации………………......16
4.1. Общее описание ЗАО "Винзавод "Виноград"……………………...16
4.2. Товар. Ассортимент. Позиционирование……………………………..18
4.3. Сегмент рынка, для которого предназначен товар…………………...18
4.4. Факторы, влияющие на сбыт товара…………………………………..19
5. Цена товара и планируемая прибыль…………………………………….....20
5.1. Тип рынка и метод ценообразования……………………………….....20
5.2. Себестоимость………………………………………………………..…20
5.3. Цена……………………………………………………………………...23
5.4. Расчет коэффициентов финансовой оценки…………………………..23
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………………..26





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вы-звали трудности у предприятий и появившихся фирм. Одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рын-ка и проведения собственной ценовой политики.
Можно привести два основных аргумента в пользу актуальности выбран-ной темы работы - роль анализа в формировании ценовой политики предпри-ятия.
1. Ценообразование - единственный элемент системы маркетинга, не со-пряженный со значительными расходами. Вместе с тем ценовая политика мно-гих фирм недостаточно проработана и содержит много ошибок. Наиболее час-то встречаются ошибки: ценообразование излишне ориентировано на издерж-ки; цены недостаточно часто приспосабливаются к изменению рыночных усло-вий; цена рассматривается в отрыве от других элементов системы маркетинга ("маркетинг-микс"); цены недостаточно структурируются по отдельным вари-антам продукта и сегментам рынка. Все вышеперечисленные недостатки сво-дятся к одному - ценовая политика предприятия часто бывает оторвана от комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия. Сказан-ное относится в полной мере и к современным российским предприятиям, ко-торые переходят на рыночные методы ценообразования и вынуждены сами формировать ту или иную ценовую политику.
2. Одним из наиболее существенных факторов, определяющих финансо-вые результаты, является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспо-собность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммер-ческие цели, определяется эффективность всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия .
Итак, тема данной курсовой работы актуальна, во-первых, в силу многогранности понятия цены и процесса ценообразования, во-вторых, в силу важности ценообразования как завершающего этапа реализации коммерческих целей предприятия.
Опишем цель курсовой работы и промежуточные задачи, которые необ-ходимо решить для достижения указанной цели.
Целью данной работы является на примере конкретного предприятия - ЗАО "Винзавод "Виноград" - показать влияния комплексного анализа хозяй-ственной деятельности и его результатов на формирование ценовой политики вообще и уровня цен в некоторый момент времени в частности.
Опишем промежуточные задачи, решение которых необходимо для достижения указанной цели, и их распределение по главам работы.
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использо-ванной литературы.
В первой главе приведена классификация видов экономического анализа по А.Д. Шеремету для того, чтобы показать роль и место финансового анализа в системе комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Во второй главе описана структура и основные этапы финансового ана-лиза, ибо в его рамках формируется ценовая политика предприятия.
В третьей главе вводятся величины (количественные показатели), на ос-нове которых вырабатывается ценовая политики предприятия.
В четвертой главе дано описание предприятия ЗАО "Винзавод "Вино-град" и той маркетинговой ситуации, в которой предприятию приходится осуществлять свою деятельность.
В пятой - итоговой - главе для выбранного предприятия даются:
описание ценовой политики, сформированной по результатам ком-плексного анализа хозяйственной деятельности;
расчет себестоимости продукции (постоянных и переменных из-держек);
расчет уровня цен;
расчет коэффициентов финансовой оценки деятельности предпри-ятия.
В заключении приведены основные выводы по работе.
В конце работы дан список использованной литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Бизнес-план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 1995. - 30 стр.
2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес-план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994. - 101 с.
3. Вайнштейн С.Ю. Инвестиционное проектирование: учебное пособие. - НГАЭиУ, 2000. - 125 стр.
4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, со-держание. Методические указания к разработке - М.: Финансы и стати-стика, 1995. - 30 стр.
5. Российский экономический журнал (№4 1994).
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: "Инфра-М" 2002. - 402 стр.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2000. - 303 стр.
8. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 333 стр.
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.; ИНФРА-М, 1997. - 343 с.
10. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 1997. - 816 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru