Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Описание фирмы и текущей маркетинговой ситуации ЗАО "Винзавод "Виноград" ID работы - 600255 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 1. Классификация видов экономического анализа…………………………....6 2. Финансовый анализ как часть комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия……………………………....9 3. Величины, определяющие ценовую политику предприятия………….....13 4. Описание фирмы и текущей маркетинговой ситуации………………......16 4.1. Общее описание ЗАО "Винзавод "Виноград"……………………...16 4.2. Товар. Ассортимент. Позиционирование……………………………..18 4.3. Сегмент рынка, для которого предназначен товар…………………...18 4.4. Факторы, влияющие на сбыт товара…………………………………..19 5. Цена товара и планируемая прибыль…………………………………….....20 5.1. Тип рынка и метод ценообразования……………………………….....20 5.2. Себестоимость………………………………………………………..…20 5.3. Цена……………………………………………………………………...23 5.4. Расчет коэффициентов финансовой оценки…………………………..23 Заключение………………………………………………………………………25 Список использованной литературы………………………………………..26 ВВЕДЕНИЕ: Введение Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях развивающихся рыночных отношений вы-звали трудности у предприятий и появившихся фирм. Одной из наиболее сложных проблем стало свободное ценообразование после либерализации цен. Возникла необходимость правильной ориентации в ценовой конъюнктуре рын-ка и проведения собственной ценовой политики. Можно привести два основных аргумента в пользу актуальности выбран-ной темы работы - роль анализа в формировании ценовой политики предпри-ятия. 1. Ценообразование - единственный элемент системы маркетинга, не со-пряженный со значительными расходами. Вместе с тем ценовая политика мно-гих фирм недостаточно проработана и содержит много ошибок. Наиболее час-то встречаются ошибки: ценообразование излишне ориентировано на издерж-ки; цены недостаточно часто приспосабливаются к изменению рыночных усло-вий; цена рассматривается в отрыве от других элементов системы маркетинга ("маркетинг-микс"); цены недостаточно структурируются по отдельным вари-антам продукта и сегментам рынка. Все вышеперечисленные недостатки сво-дятся к одному - ценовая политика предприятия часто бывает оторвана от комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия. Сказан-ное относится в полной мере и к современным российским предприятиям, ко-торые переходят на рыночные методы ценообразования и вынуждены сами формировать ту или иную ценовую политику. 2. Одним из наиболее существенных факторов, определяющих финансо-вые результаты, является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспо-собность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммер-ческие цели, определяется эффективность всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия . Итак, тема данной курсовой работы актуальна, во-первых, в силу многогранности понятия цены и процесса ценообразования, во-вторых, в силу важности ценообразования как завершающего этапа реализации коммерческих целей предприятия. Опишем цель курсовой работы и промежуточные задачи, которые необ-ходимо решить для достижения указанной цели. Целью данной работы является на примере конкретного предприятия - ЗАО "Винзавод "Виноград" - показать влияния комплексного анализа хозяй-ственной деятельности и его результатов на формирование ценовой политики вообще и уровня цен в некоторый момент времени в частности. Опишем промежуточные задачи, решение которых необходимо для достижения указанной цели, и их распределение по главам работы. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использо-ванной литературы. В первой главе приведена классификация видов экономического анализа по А.Д. Шеремету для того, чтобы показать роль и место финансового анализа в системе комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия. Во второй главе описана структура и основные этапы финансового ана-лиза, ибо в его рамках формируется ценовая политика предприятия. В третьей главе вводятся величины (количественные показатели), на ос-нове которых вырабатывается ценовая политики предприятия. В четвертой главе дано описание предприятия ЗАО "Винзавод "Вино-град" и той маркетинговой ситуации, в которой предприятию приходится осуществлять свою деятельность. В пятой - итоговой - главе для выбранного предприятия даются: описание ценовой политики, сформированной по результатам ком-плексного анализа хозяйственной деятельности; расчет себестоимости продукции (постоянных и переменных из-держек); расчет уровня цен; расчет коэффициентов финансовой оценки деятельности предпри-ятия. В заключении приведены основные выводы по работе. В конце работы дан список использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Бизнес-план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 1995. - 30 стр. 2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес-план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994. - 101 с. 3. Вайнштейн С.Ю. Инвестиционное проектирование: учебное пособие. - НГАЭиУ, 2000. - 125 стр. 4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, со-держание. Методические указания к разработке - М.: Финансы и стати-стика, 1995. - 30 стр. 5. Российский экономический журнал (№4 1994). 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: "Инфра-М" 2002. - 402 стр. 7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2000. - 303 стр. 8. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 333 стр. 9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.; ИНФРА-М, 1997. - 343 с. 10. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 1997. - 816 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru