www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ООО "Автосалон Независимость"


ID работы - 642012
финансовый анализ (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация рекламной кампании ООО"Автосалон Независимость" 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Автосалон Независимость" 6
1.2. Анализ целевой аудитории рекламной кампании 10
1.3. Рекламные и прочие акции, проводимые ООО "Независимость Вольво" 20
2. Технологическая часть 27
3. Безопасность и экологичность продукта 37
4. Расчетно-аналитическая часть 46
4.1. Способы определения эффективности рекламы 46
4.2.Способы, основанные на опросе посетителей 48
4.3. Способы, основанные на учете покупателей 51
4.4. Особенности определения эффективности рекламы, размещаемой в Интернете 58
Заключение 64





ВВЕДЕНИЕ:



Можно по-разному относится к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизованной рекламной деятельности на отечественном рынке.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека.
Реклама автосалона является одним из важнейших средств осуществления связи между продавцом и покупателем автомобиля. Если же автосалон заинтересован занять на рынке прочное место, завоевать определенную долю потребителей и получать стабильную прибыль, то он должна регулярно проводить рекламные кампании, которые способны привлекать к его продуктам новых потребителей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru