www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Краткая характеристика ООО «Профорс»


ID работы - 617831
финансовый анализ (отчет по практике)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика ООО «Профорс» 4
2 Анализ финансового состояния предприятия 9
3Оценка конкурентоспособности предприятия 22
Заключение 29
Библиографический список 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической политики, определяют эффективность ее альтернативных стратегий. Безусловно, техническая политика реализуется инженерно-техническим персоналом. Он осуществляет развитие технологии, организацию производства, контролирует качество продукции. Но эффективность продукции, выпускаемой предприятием, апробируется рынком, ценой ее реализации. Этим же диктуется эффективность технологии и организации производства. Выгодно или не выгодно данная продукция предприятию, нужна или не нужна – это подтверждается рынком и только ценой реализации на рынке. Таковы жесткие условия жизни предприятия в условиях рынка.
На предприятии в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд.
В условиях перехода к развитым рыночным отношениям это особенно важно иметь в виду, потому что прежние кустарные методы, отношение к цене как к чисто счетной величине не могут гарантировать благополучие финансово-хозяйственного положения предприятия.
В отчете по практике изучается финансовое состояние и конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования является ООО «Профорс».

1 Краткая характеристика ООО «Профорс»


ООО «Профорс» была основана в 3 июне 2005 года. С самого начала наша компания специализировалась на продажах продуктов питания импульсивного спроса. Компания изначально делала упор на работу с оптовыми рынками и базами города, оптовыми клиентами области. В настоящий момент приоритетным направлением являются прямые продажи в розничные точки.
Миссия ООО «Профорс» оказывать эффективные, комфортные и ценные услуги для клиентов и партнеров, с целью лучшего продвижения качественных товаров к конечному потребителю.
Ценности ООО «Профорс»: развитие , результативность, рациональность , ответственность , стабильность
Философия компании ООО «Профорс»:
Компания уважает персонал, сотрудники уважают компанию и коллег.
Правила установленные в компании обязательны для исполнения всеми сотрудниками.
Поставленная задача должна быть решена, а не отложена.
Персональная ответственность за любое принятое решение.
Все подразделения компании работают на общий результат, каждый выполняет свою работу, которая важна для компании.
Компания заинтересована в успешных и результативных сотрудниках.
Обучение необходимая часть развития персонала и компании.
Все предложения от сотрудников компании по улучшению работы приветствуются.
Сотрудники компании могут участвовать в конкурсах на любые открытые в компании вакансии.
Все сотрудники должны следовать принятым стандартам внешнего вида.
Обязательно выполнение правил уважительного и корректного общения с коллегами, партнерами, клиентами.
Обеспечение




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Библиографический список


1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. ПетрГУ, 1999.
2. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2005 – 399 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. –215с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления). – М.: Экономика, 1997- 368с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, Гардарики, 2003.
6. Граждан В.Д. Теория управления: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005 – 416с.
7. Лафта Дж.К. Теория организаций: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, Проспект , 2003. – 416 с.
8. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб., 2003.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика 1998.
10. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. М.: ИНФРА – М, 2004. – 296 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru