Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммерческая деятельность оптовой базы ID работы - 608284 финансовый анализ (курсовая работа) количество страниц - 58 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров 5 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Колос» 9 3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними 16 4. Анализ конкуренции на рынке 17 5. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров 20 6. Анализ товарных запасов и организация закупок товаров 31 7. Контроль за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой фирмы 49 Заключение 56 Список литературы 58 ВВЕДЕНИЕ: Введение Оптовая торговля является важным звеном в системе товародвижения, так как обеспечивает необходимую интенсивность товарных потоков. Именно она способствует активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени. Начиная с середины 60-х годов, отечественная торговля постоянно менялась, что можно объяснить проводимыми экономическими реформами в народном хозяйстве страны. Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки. Отличительной особенностью этих организаций является рыночный характер их деятельности: моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности, независимость, свободный выбор партнеров, полная финансовая ответственность. Важное значение современной оптовой торговли заключается и в том, что именно она занимается поставкой товаров отечественного производства на внутренний рынок и заставляет наших производителей изменять структуру ассортимента и поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Оптовая торговля находится в центре хозяйственных связей, осуществляемых оптово-посредническим звеном, как с производством, так и с потреблением. Она является важнейшим опосредованным звеном между сферами производства и потребления в процессе воспроизводства. Цель работы – проанализировать коммерческую работу по оптовой торговле в компании ООО «Колос». Исходя из поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи: 1. Раскрыть содержание и значение коммерческой работы по оптовым закупкам в современных условиях; 2. Дать характеристику деятельности компании ООО «Колос» в 2003-2004гг.; 3. Проанализировать оборот оптовой торговли на фирме за 2003-2004гг.; 4. Проанализировать поставщиков и покупателей оптовой фирмы ООО «Колос». Объектом курсовой работы выступило общество с ограниченной ответственностью «Колос». Предмет работы – коммерческая работа по оптовым закупкам товаров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года 2. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. 3. Закон РФ от 19 июня 1992 г. «О потребительской кооперации в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ // ВВС РФ. 1992. № 30. СЗ РФ (С изменениями и дополнениями от 28 апреля 2000 года № 54-ФЗ). 4. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 512 с. 5. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2000 г. 6. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2001. 8. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО,2000г. 9. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. 10. Гуляев В.Г. Производство пива. М.: Нолидж 2000 г. 11. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. 13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. – 520 с. 14. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с. 15. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 2002. 16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2000. – 430 с. 17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 424 с. 18. Маркова И.Д. Рынок пива в России. 2003 19. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции.//Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45. 20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность . – М. : «Маркетинг»., 2002 г. – 580 с. 21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с. 22. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001.. 23. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2001. – 295 с.: 24. Яковлев Р.Л. «Современные сорта пива». – М, 2003. 25. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Колос» за 2001-2003 годы. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru