www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммерческая деятельность оптовой базы


ID работы - 608284
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 58
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров 5
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Колос» 9
3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними 16
4. Анализ конкуренции на рынке 17
5. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров 20
6. Анализ товарных запасов и организация закупок товаров 31
7. Контроль за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой фирмы 49
Заключение 56
Список литературы 58




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Оптовая торговля является важным звеном в системе товародвижения, так как обеспечивает необходимую интенсивность товарных потоков. Именно она способствует активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени.
Начиная с середины 60-х годов, отечественная торговля постоянно менялась, что можно объяснить проводимыми экономическими реформами в народном хозяйстве страны.
Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки. Отличительной особенностью этих организаций является рыночный характер их деятельности: моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности, независимость, свободный выбор партнеров, полная финансовая ответственность.
Важное значение современной оптовой торговли заключается и в том, что именно она занимается поставкой товаров отечественного производства на внутренний рынок и заставляет наших производителей изменять структуру ассортимента и поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Оптовая торговля находится в центре хозяйственных связей, осуществляемых оптово-посредническим звеном, как с производством, так и с потреблением. Она является важнейшим опосредованным звеном между сферами производства и потребления в процессе воспроизводства.
Цель работы – проанализировать коммерческую работу по оптовой торговле в компании ООО «Колос».
Исходя из поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи:
1. Раскрыть содержание и значение коммерческой работы по оптовым закупкам в современных условиях;
2. Дать характеристику деятельности компании ООО «Колос» в 2003-2004гг.;
3. Проанализировать оборот оптовой торговли на фирме за 2003-2004гг.;
4. Проанализировать поставщиков и покупателей оптовой фирмы ООО «Колос».
Объектом курсовой работы выступило общество с ограниченной ответственностью «Колос».
Предмет работы – коммерческая работа по оптовым закупкам товаров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
2. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
3. Закон РФ от 19 июня 1992 г. «О потребительской кооперации в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ // ВВС РФ. 1992. № 30. СЗ РФ (С изменениями и дополнениями от 28 апреля 2000 года № 54-ФЗ).
4. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 512 с.
5. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2000 г.
6. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2001.
8. Герсон Р. Как завоевать клиента: практические советы. М.: КОНСЭКО,2000г.
9. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.
10. Гуляев В.Г. Производство пива. М.: Нолидж 2000 г.
11. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2003. – 520 с.
14. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
15. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 2002.
16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2000. – 430 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 424 с.
18. Маркова И.Д. Рынок пива в России. 2003
19. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции.//Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45.
20. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность . – М. : «Маркетинг»., 2002 г. – 580 с.
21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.
22. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001..
23. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2001. – 295 с.:
24. Яковлев Р.Л. «Современные сорта пива». – М, 2003.
25. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Колос» за 2001-2003 годы.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru