www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В АНАЛИЗЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


ID работы - 635707
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 5
1.1 Финансовый анализ как элемент финансового менеджмента 5
1.2 Роль бухгалтерской отчетности в диагностике финансового положения предприятия 6
1.2.1 Финансовая отчетность предприятия и основные источники информационного обеспечения 6
1.2.2 Экономический анализ баланса предприятия 7
2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ АБСОЛЮТНЫХ И ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1 Анализ финансового состояния предприятия 10
2.1.1 Цели анализа 10
2.1.2 Оценка баланса 11
2.2 Классификация методов и приёмов анализа 13
2.3 Вертикальный анализ 14
2.4 Горизонтальный анализ 14
3 АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТОВ 15
3.1 Ликвидность 16
3.2 Оборачиваемость 18
3.3 Рентабельность 19
3.3.1 Рентабельность продаж 19
3.3.2 Рентабельность активов и собственного капитала 19
3.4 Показатели деловой активности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики бухгалтерская отчётность хозяйствующих субъектов становится основным средством коммуникации и важнейшим элементом информационного обеспечения финансового анализа. Любое предприятие в той или иной степени постоянно нуждается в дополнительных источниках финансирования. Найти их можно на рынке капиталов, привлекая потенциальных инвесторов и кредиторов путём объективного информирования их о своей финансово-хозяйственной деятельности, то есть в основном с помощью финансовой отчётности. Насколько привлекательны опубликованные финансовые результаты, показывающие текущее и перспективное финансовое состояние предприятия, настолько высока и вероятность получения дополнительных источников финансирования.
Основное требование к информации, представленной в отчетности заключается в том, чтобы она была полезной для пользователей, т. е. чтобы эту информацию можно было использовать для принятия обоснованных деловых решений. Чтобы быть полезной, информация должна отвечать соответствующим критериям [6, стр. 14]:
" Уместность означает, что данная информация значима и оказывает влияние на решение, принимаемое пользователем. Информация считается также уместной, если она обеспечивает возможность перспективного и ретроспективного анализа.
" Достоверность информации определяется ее правдивостью, преобладания экономического содержания над юридической формой, возможностью проверки и документальной обоснованностью.
" Информация считается правдивой, если она не содержит ошибок и пристрастных оценок, а также не фальсифицирует событий хозяйственной жизни.
" Нейтральность предполагает, что финансовая отчетность не делает акцента на удовлетворение интересов одной группы пользователей общей отчетности в ущерб другой.
" Понятность означает, что пользователи могут понять содержание отчетности без специальной профессиональной подготовки.
" Сопоставимость требует, чтобы данные о деятельности предприятия были сопоставимы с аналогичной информацией о деятельности других фирм.
В ходе формирования отчетной информации должны соблюдаться определенные ограничения на информацию, включаемую в отчетность




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализы: учебник, М.: Финансы и статистика, 1996
2. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности, М.: ФиС, 1996
3. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа, М. Главбух,1998
4. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки, М.: ИКЦ "Дис", 1997
5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний, Высшая школа, 2000
6. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства, М.: ФиС , 1996
7. Скоун Т. Управленческий учет, М.: Изд-во ЮНИТИ, 1997
8. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент, М.: Перспектива, 1996
9. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика, М.: Перспектива, 1996
10. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2000


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru