www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ


ID работы - 651496
финансовый анализ (дипломная работа)
количество страниц - 195
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Исследование сущности кризисных явлений в экономике
регионов и муниципальных образований 8
1.1. Природа кризисных явлений в экономике регионов и
муниципальных образований 8
1.2. Депрессивные и кризисные территории как объект управления 26
1.3. Современные проблемы муниципальных образований и
типология городов Московской области в целях антикризисного
управления 45
Глава 2. Теоретические и методические основы разработки
базовой модели антикризисного управления территорией 63
2.1. Встраивание антикризисных технологий в систему управления
развитием территории 63
2.2. Взаимодействие региональных и местных органов управления
при реализации антикризисных программ 81
2.3. Методические подходы к формированию территориальной
системы антикризисного управления ' . 99
Глава 3. Организация поддержки кризисных территорий на
муниципальном уровне 115
3.1. Методические рекомендации по диагностике и финансовому
оздоровлению кризисных предприятий с привлечением бюджетных
средств 115
3.2. Методические рекомендации по антикризисному управлению
градообразующими предприятиями 129
3.3. Разработка модели повышения инвестиционно-инновационной
активности на территории муниципальных образований 153
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 170
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 177
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



При нарастании кризисных явлений в экономике и переходе к рыночным реформам в России усилилась межрегиональная дифференциация. Это связано, во-первых, с включением механизма рыночной конкуренции, разделившего регионы по их конкурентным преимуществам и недостаткам, когда обнаружилась различная адаптация к рынку регионов с разной структурой экономики и разным менталитетом населения и власти. Во-вторых, значительно ослабла регулирующая роль государства, что выразилось в сокращении государственных инвестиций в региональное развитие, отмене большинства региональных экономических и социальных компенсаторов. В-третьих, сказалось фактическое неравенство различных субъектов Российской Федерации в экономических отношениях с центром.
В результате по величине среднедушевого производства валового регионального продукта и среднедушевым реальным доходам населения субъекты Российской Федерации стали различаться более чем в 20 раз. Такая резкая дифференциация имеет своим неизбежным следствием расширение ареалов депрессивности и бедности, ослабление механизмов межрегионального экономического взаимодействия и нарастание межрегиональных противоречий. Все это значительно затрудняет проведение единой общероссийской политики социально-экономических преобразований. Хотя территориальные социально-экономические диспропорции во многом порождаются объективными причинами, не подлежит сомнению необходимость их смягчения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид. Лит-ра, 1993.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98 № 145-ФЗ.
3. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 № 51 -ФЗ.
4. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ.
5. Налоговый кодекс РФ от 31.07.98 № 146-ФЗ.
6. Федеральный закон от 28.08.95 №154-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ".
7. Федеральный закон от 26.11.98 №181-ФЗ "О бюджете развития
Российской Федерации".
8. Федеральный закон от 08.01.98 №6 "О несостоятельности
(банкротстве)".
9. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации от 06.03.02 №2527-111 ГД "О проекте
Федерального закона №165603-3 "О несостоятельности (банкротстве)".
10. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации от 10.10.01 №1935-111 ГД "О проекте
Федерального закона №91010-3 "Об основах федеральной поддержки
депрессивных территорий Российской Федерации".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.01
№7170 "О Федеральной целевой программе "Сокращение различий в
социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации
(2002-2010 годы и до 2015 года)".
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.07.01
№910-р "О программе социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы).
13. Закон Московской области от 13.06.96 №27/96-03 "О местном
самоуправлении в Московской области".
14. Закон Московской области от 03.11.97 №54/97-03 "О бюджетных
правах местного самоуправления".
15. Закон Московской области от 22.03.01 №44/2001-03 "Об областной
целевой программе развития и поддержки малого
предпринимательства на 2001-2002 годы".
16. Закон Московской области от 07.03.01 №32/2001-03 "Об областной
целевой программе "Социальная защита населения Московской
области на 2001-2002 годы".
17. Закон Московской области от 25.12.01 №237/2001-03 "Об областной
целевой программе "Содейсткие занятости населения в Московской
области на 2002-2005 годы".
18. Решение Московской областной Думы от 24.05.2000 №5/99 "О проекте
Закона Московской области "О порядке присвоения статуса
территории научно-технического развития в Московской области".
19. Решение Московской областной Думы от 28.06.2000 №6/103 "Об
отчете Правительства Московской области "Об управлении и

o

178
распоряжении государственной собственностью Московской области в 1999 году".
20. Постановление Губернатора Московской области от 23.12.98 № 399-ПГ
"О плане мероприятий органов государственной власти Московской
области по выходу из кризисной ситуации и переходу к устойчивому
социально-экономическому развитию в Московской области на 1998-
1999 годы".
21. Постановление Губернатора Московской области от 31.12.99 № 537-ПГ
"О программе развития г. Троицка Московской области в качестве
наукограда".
22. Постановление Губернатора Московской области от 1811.99 № 451 -ПГ
"О программе развития г. Королева Московской области в качестве
наукограда".
23. Постановление Правительства Московской области от 29.04.96 №
21/10 "О целевой программе социально-экономического развития г.
Подольска".
24. Постановление Правительства Московской области от 08.08.01 №
253/27 "О разработке проекта областной целевой программы
"Социально-экономическое развитие территории научно-технического
развития "Подмосковные технологии" на 2002-2006 годы".
25. Постановление Правительства Московской области от 15.11.01 №
367/42 "О разработке проекта областной целевой программы
"Генеральный план развития Московской области на период до 2020
года".
26. Постановление Правительства Московской области от 11.01.99 №2/10
"О реализации постановления Правительства Российской Федерации
от 24.01.98 №79 "О мерах по развитию муниципальных образований с
градообразующими научно-производственными комплексами
(наукоградов)".
27. Постановление Правительства Московской области от 20.04.2000 №5/4
"О мероприятиях по поддержке организаций, находящихся в городе
Железнодорожный, обеспечивающих условия снижения дотационности
бюджета города Железнодорожный и перехода на бездотационное
функционирование с 2003 года".
28. Постановление Правительства Московской области от 01.03.99 №20/7
"О мерах по поддержке производителей и улучшению экономического
положения Озерского района".
29. Постановление Главы города Долгопрудный Московской области от
25.10.99 №822 "О целевой комплексной программе социально-
экономического развития г. Долгопрудный на 2000-2005 гг.".
30. Постановление администрации Дмитровского района Московской
области от 01.08.01. № 1323 "О разработке комплексной программы
социально-экономического развития Дмитровского района на период
до 2005 года".

?

179
31. Решение Совета депутатов города Дубны Московской области от
19.01.2000 № РС-2-8/3 "О разработке программ и планов социально-
экономического развития города".
32. Постановление Главы города Дубны Московской области от 29.05.01
№П-609 "О программе содействия занятости населения города Дубны
на 2001 год".
33. Постановление Главы Мытищинского района Московской области от
22.07.99 № 2510 "О программе социально-экономического развития
района и муниципальных целевых программах на 2000 год".
34. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11.02.98 №154-РП
"Об организации Совета по антикризисным программам".
35. Закон Омской области от 12.01.98 № 132-03 "Об областном бюджете
развития".
36. Постановление главы администрации (Губернатора) Омской области от
09.06.98 №218-П "О региональной антикризисной программе Омской
области".
37. Постановление Главы городского самоуправления (мэра) г. Омска от
07.10.98 №363-П "Об утверждении положения об антикризисном
совете при главе городского самоуправления".
38. Постановление Главы городского самоуправления (мэра) г. Омска от
14.09.98 №336-П "Об антикризисных мерах администрации г. Омска".
39. Постановление Губернатора Приморского края от 05.05.98 №210 "О
наблюдательном совете по антикризисному управлению при
Губернаторе края".
40. Постановление Администрации г. Владивостока от 01.03.99 №322 "О
наблюдательном совете по антикризисному управлению при Главе
администрации г. Владивостока".
41. Закон Ростовской области от 10.05.2000 № 74-ЗС "О бюджете развития
Ростовской области".

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru