www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовое планирование на предприятии


ID работы - 640688
финансовый анализ (курсовая работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация……………………………………………………………………….2

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...5

I. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ………..9
1.1 Информационные источники, основные направления анализа
финансового состояния организации и их методическое
обеспечение………………………………………………………………….9
1.2. Расчет и анализ коэффициентов финансового состояния
Организации………………………………………………………………15

II. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………28
2.1. Информационные источники, основные направления анализа
финансовых результатов деятельности организации и их
методическое обеспечение………………………………………………28
2.2. Расчет и анализ показателей финансовых результатов
деятельности организации……………………………………………...31

III. ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ
ПОТОКОВ………………………………………………………………...38
3.1. Информационные источники, направления анализа движения
денежных потоков и их методическое обеспечение………………….38
3.2. Методы анализа денежных потоков…………………………………...46
3.3. Расчет и анализ показателей денежных потоков организации…….50

IV. Практическая часть по данным ООО "АвтоВАЗ - Нагатино"…….55
4.1. Характеристика фирмы…………………………………………………55
4.2. Расчет показателей………………………………………………………55
4.3. Анализ структуры и динамики выручки……………………………..57
4.4. Анализ дебиторской задолженности предприятия…………………..61
4.5. Рекомендации……………………………………………………………..63

Список литературы…………………………………………………………...66

Приложение 1………………………………………………………………….68
Приложение 2………………………………………………………………….70





ВВЕДЕНИЕ:




Одна из главных проблем, стоящих перед любым новым предприятием - правильное планирование денежных потоков. Рентабельные предприятия терпят банкротство из-за того, что в определенный момент у них не хватило денежной наличности. Денежная наличность - это разность между реальными денежными поступлениями и выплатами. Изменяется объем денежной наличности только тогда, когда предприятие фактически получает платеж или само производит выплату финансовых средств. Таким образом, нельзя только по уровню прибыли судить о мере финансовой устойчивости предприятия. Главная задача плана денежных поступлений и выплат - спланировать синхронность поступления и расходования денежных средств и таким образом поддержать текущую платежеспособность предприятия.
Назначение и роль оперативных финансовых планов состоит в определении конкретной текущей финансово-экономической ситуации, а именно: последовательности и сроков совершения финансовых операций при наиболее рациональном маневрировании собственными, привлеченными и заемными денежными ресурсами в целях получения наибольшего экономического эффекта.
Разработка плана денежных поступлений и выплат:
- оказывает влияние на прогнозируемые потоки платежей по отношению к кредитным институтам, инвесторам;
- позволяет контролировать ликвидность - избежать неликвидности или чрезмерной ликвидности;
- инициирует разработку и реализацию соответствующих организационных и финансово-экономических мероприятий по балансированию платежных средств.
Оперативное финансовое планирование включает следующие элементы:
- расчет денежных потоков на основе запаса платежных средств на начало периода;
- поддержание текущего баланса денежных поступлений и выплат путем планирования выплат по месяцам;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ефимова О. В. Финансовый анализ.-М.: Бухгалтерский учет, 2001. - 586 с.
2. Чопозова А. И. Экономический анализ деятельности предприятий: Учеб. пособие. - Ставрополь: АГРУС, 2005. - 188 с.
3. Чопозова А.И. Демченко И.А. Методика финансового анализа: теория и практика. Москва. "Финансы и статистика". 2008.
4. Головань С.И. Бизнес-планирование. Учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс, 2002.
5. Управление автосервисом. Под ред. Миротина Л.Б. Экзамен, 2004.
6. Мороз Ю. Бизнес. Пособие для гениев. Санкт-Петербург, 2002.
7. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа. А. Д. Шеремет, В. В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 208 с.
8. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. Под редакцией Ефимовой О.В., Мельник М.В. - ОМЕГА-Л, Москва, 2007.
9. Вакуленко М.Г., Фомина л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: Издательский дом Герда, 2003.
10. Ивашкевич В.Б., Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. М.: Бухгалтерский учет, 2003.
11. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 248 с.
12. Деловое планирование. Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 368 с.
13. Настольная книга предпринимателя и руководителя. - М.: АО "ДИС", 1996. - 250 с.
14. Васильев М. Автосервис по-американски // Свое дело. - 2001.
15. Волгин В. Проблема автосервиса в России становится все более актуальной // Известия. - 1997.
16. Газетин С. Информационное обеспечение сервиса // АБС. Автомобиль и сервис / С. Газетин, А. Хрулев. - 1998. С. 43--45.
17. Денисов А.с. Основы маркетинга транспортных и сервисных услуг. - Саратов, 1997.
18. Ерохина Л.И. Основы организации обслуживания населения на предприятиях сферы сервиса. - Тольятти, 2001.
19. Иванов Ю. Организуем современный сервис? // Автомобиль и сервис. - 1999. NQ 12. С. 2б-28.
20. Карташов В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / ВЛ. Карташов, В.М. Мальцев. - М.: Транспорт, 1979.
21. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт,1999.
22. Марков О.Д. Организация автосервиса. - Львов: Ориана Нова, 1998.
23. Напольскuй Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993.
24. Платонова Н.А. Экономические проблемы бытового обслуживания в период формирования рынка. - М.: Г АСБУ, 1995.
25. Повышение организационно-технического уровня производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 1998.
26. Календжян С О. Как составить план по маркетингу сервисной компании. - М.: Дело, 1997.
27. Волгин В.В. Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента. М.: ОСЬ-89, 1997.
28. Автомобиль и Сервис. - 2002. № 7. - М.: ЗАО "АБС".


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru